Зарплата в Шереметьево в 2022-2022 году: сколько зарабатывают грузчики, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта

Зарплата 200 тысяч у грузчиков в Шереметьево: правда или нет, фото зарплатного листа

С начала курортного сезона возросло количество людей, летающих на самолётах и пользующихся услугами аэропортов. Уже с июня в СМИ появились сообщения об участившихся случаях задержки багажа в столичном аэропорту Шереметьево. Позднее туристы, посетившие этот аэропорт, стали говорить о настоящем коллапсе с их багажом, который они не могли как получить, так и оформить из-за чего опаздывали на свои рейсы.

Чтобы решить проблему с выдачей багажа, руководство аэропорта наняло на работу дополнительное количество грузчиков. Среди сотрудников аэропорта появилась информация что зарплату грузчикам предложили от 200 тысяч рублей. Правда эту информацию опровергли представители Шереметьево.

Зарплата 200 тысяч у грузчиков в Шереметьево: фото зарплатного листка сотрудника

На днях у корреспондента издания «МК» на руках появилось доказательство такой огромной зарплаты. Доказательством является реальный расчетный листок одного из сотрудников службы, которая занимается обработкой багажа. Такой листок выдаётся всем сотрудникам, получающим зарплату и большинство граждан России знают как он выглядит.

Из информации, которую можно рассмотреть из этого расчётного листка, можно понять, что появившаяся ранее информация о зарплате в 200 тысяч рублей, не такой уж и миф, как нам рассказывали представители аэропорта.

В квитке сотрудника службы перронной обработки багажа видны несколько колонок в которых есть такие суммы:

  • Оплата по окладу сотрудника – 17000 руб., сдельный заработок – 35000 рублей.
  • Переработка, доплата за ночные дежурства, выходные дни, опасные условия труда и т.д. за май 150000 рублей.

Итого выплачено всего за месяц было почти 230000 рублей.

Причины проблем с багажом в Шереметьево

Некому обучать новый персонал

Это же издание провело свое мини расследование и сделало выводы что все проблемы с багажом появились из-за того, что коллектив грузчиков сегодня состоит из не обученного персонала. Практически целиком. Старые сотрудники уволились, так и не добившись улучшения условий труда и повышения оплаты, поэтому молодой коллектив практически не кому обучать профессиональной работе.

Реорганизация службы грузчиков проходила весной этого года. Как это и бывает сотрудникам предложили составить сразу два заявления. Одно на увольнение по собственному желанию из крупной авиакомпании, а второе о приёме на работу уже в дочернюю организацию. Причем заработную плату в новой компании обещали уже на 30% меньше, чем они получали в организации, из которой их заставили уволиться. Именно заставили, так как альтернативы по сути и не было.

Новый подземный тоннель

Также проблемы с выдачей багажа в Шереметьево назван и новый поземный тоннель, который заработал еще перед Чемпионатом мира по футболу в 2018 году. На его строительство по имеющимся данным было потрачено более 250 миллионов долларов. Однако, как говорят и этот тоннель не сможет спасти от подтоплений из-за возможной непогоды.

Открытие нового терминала в Шереметьево

Ещё одной не маловажной причиной стало недавнее открытие нового терминала в столичном аэропорту Шереметьево. Из-за нового терминала сильно возрос пассажиропоток. Это произошло не постепенно, а практически сразу после открытия.

Увеличилось количество транзитных пассажиров на стыковочные рейсы, что внесло большие коррективы в работу самой логистики передвижения багажа. Также в связи с открытием нового терминала и увеличилось число иностранцев, летящих через Шереметьево.

Что предпринято для исправления ситуации с багажом в Шереметьево

Известно, что сейчас прокуратура разбирается со всеми нюансами сложившейся ситуации в аэропорту Шереметьево. По некоторым предписаниям прокуратуры уже были сделаны ряд шагов, направленных на скорейшее разрешение коллапса. Так известно об увольнении ряда руководителей обслуживающей багаж организации. В частности, был уволен начальник службы, непосредственно отвечающей за всю обработку при передвижении багажа. Были уволены и ещё лица из менеджеров и руководителей вместе с замами, из-за работы которых создалась эта ситуация.

Читайте также:
Как получить двойное гражданство Россия – Беларусь в 2022 году

По официальной информации из аэропорта, полностью проблемы с багажом будут закрыты к середине августа. В этот период начнет значительно снижаться пассажиропоток через аэропорт из-за окончания летних отпусков Россиян.

Зарплаты в аэропорту

Аэропорт – это не просто здание, в котором пассажиры ждут своей очереди на посадку. На самом деле он представляет собой целую систему, функционирование которой влияет на уровень обслуживания и безопасности пассажиров. Обслуживающий персонал более или менее крупного аэропорта состоит из нескольких тысяч людей различных специальностей и профессий.

Каждый из них выполняет свою работу, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и безопасно, находясь в здании. Однако в вопросе того, какие зарплаты у работников аэропортов в 2022 году, нельзя сказать точную сумму, потому что она может отличаться в зависимости от должности и самого аэропорта.

Факторы, влияющие на зарплату

Ответ на вопрос, сколько зарабатывают сотрудники аэропортов в России, зависит от множества факторов. В первую очередь на заработок в аэропорту влияет специальность работника и его должность. И все же, с целью мотивации людей, приходящих на работу в аэропорт, администрация регулярно повышает оклад сотрудников. Это помогает им почувствовать себя нужными, а также более качественно и оперативно выполнять свои обязанности. Чем выше ответственность, которую несет тот или иной человек, тем выше у него доход. Можно сказать, что больше всего получают специалисты, которые проверяют работоспособность оборудования аэропорта, отвечают за техническое состояние систем всего комплекса, обеспечивают безопасность полетов и другие

Водитель, который работает непосредственно на территории аэропорта, может претендовать на 40-45 тысяч рублей. А вот зарплата инженера-эколога уже может достигать 70 тысяч в месяц. При чем такие оклады являются вполне реальными в столичных аэропортах. Однако всем известно, что в Москве зарплаты самые высокие в стране. Поэтому может возникнуть законный вопрос, сколько платят в аэропорту регионального города.

Здесь на первый план выходит деятельность этой структуры. Если аэропорт посещается как российскими, так и иностранными авиакомпаниями, ежедневно совершаются десятки авиарейсов, его посещают тысячи человек, то при устройстве на работу можно рассчитывать на достаточно высокую оплату. Инженеры и техники на определенных должностях вполне могут рассчитывать на зарплату от 30 тысяч, но тут решает специализация и занимаемый пост. Впрочем, очень редко месячная плата может превысить 50 тысяч рублей, независимо от профессии и должности. Рядовой персонал получает еще меньше.

Сколько платят авиадиспетчеру?

Зарплата диспетчера в аэропорту одна из самых высоких среди всего персонала. Несмотря на кажущуюся простоту работы, авиадиспетчер несет очень большую ответственность и выполняет достаточно большой объем работ.

В их задачи входит:

  • разработка ежедневных планов полетов;
  • согласование плана с остальными службами;
  • согласование плана с диспетчерами других аэропортов;
  • поддержание контакта с пилотами самолетов;
  • наблюдение за небом;
  • взаимодействие со всеми работниками взлетно-посадочной полосы.

Помимо этого, любой диспетчер постоянно отслеживает обстановку в воздухе. Делает он это с поправкой на погодные условия, время прилета и отлета самолетов и т.д. он находится на постоянной связи с коллегами и воздушными судами. Также он контролирует подготовку экипажа самолета к вылету.

Средняя заработная плата в аэропорту, которую получает авиадиспетчер в Москве, составляет около 130 тыс. рублей. В регионах эта сумма несколько ниже.

Помимо высокой заработной платы, авиадиспетчер вправе рассчитывать на хороший социальный пакет. По достижении пятилетнего стажа сотрудник диспетчерской службы имеет право полететь в любую страну мира совершенно бесплатно. Условия труда достаточно тяжелые, поэтому трудовая неделя редко превышает 36 часов. Также в графике их работы предусмотрен небольшой перерыв через каждые два часа.

Читайте также:
Приём на работу гражданина Украины в 2022 году: уведомление, патент и документы для трудоустройства

Сколько получает грузчик?

Кажется, будто профессия грузчика не должна быть слишком высокооплачиваемой, однако это не всегда так. Зарплата грузчика в аэропорту должна быть намного выше, чем у остальных, работающих на подобной работе. Это связано с тем, что работники аэропорта работают при значительно большей загрузке, чем в других организациях. Им нужно успеть обработать сумки и чемоданы десятков тысяч человек в сутки. Доходит до того, что всего один грузчик может за смену перенести до 20 тонн багажа.

В их обязанности входят следующие виды работ:

  • с ТСД сканером;
  • с помощью рохли;
  • на конвейере;
  • с документацией;
  • с терминалом;
  • упаковка и фасовка багажа.

В Москве чаще всего работают вахтовым методом с графиком каждый день или 6 через один. Смены предоставляются на выбор. Что касается вопроса, сколько получают в аэропорту, то здесь можно выделить диапазон оклада от 48 до 70 тысяч рублей в месяц, в зависимости от количества проделанной работы и участка, на котором она делалась.

Особенности работы в Шереметьево

Данный аэропорт является крупнейшим в стране. Это означает, что ему уделяется более пристальное внимание, чем остальным. Там работают десятки тысяч человек, обеспечивающих наилучшие условия для прибывающих и улетающих пассажиров. Зарплаты соответствуют его статусу и являются одними из самых высоких.

Для работников этой организации предоставляются очень выгодные условия, включающие:

  • ежемесячное премирование;
  • достойная оплата труда;
  • программы по организации зимнего и летнего отдыха для сотрудников и их семей;
  • организация транспортировки из районов с максимальной концентрацией сотрудников;
  • медицинское обслуживание на территории аэропорта;
  • оплата детского сада;
  • выплата материальной помощи при возникновении сложной жизненной ситуации.

При проявлении сотрудником больших способностей и инициативы, он получает возможность приобретения новых профессиональных знаний и карьерного роста.

Зарплаты в аэропорту Шереметьево имеют приблизительно следующие значения:

  • менеджер по продажам – 42,429 тысячи;
  • инженер – 58,112 тысяч;
  • врач – 16,884 тысяч;
  • фельдшер – 36 тысяч;
  • слесарь-ремонтник – 44 тысячи;
  • тракторист – 49,598 тысяч;
  • водитель с открытыми категориями В и С – 49,64 тысяч;
  • кладовщик – 35 тысяч;
  • разнорабочий – 38 тысяч;
  • упаковщик багажа – 50 тысяч;
  • уборщик самолетов – 37,2 тысячи.

Зарплаты в крупных аэропортах России

Кроме Шереметьево имеется еще три сопоставимых по размеру аэропорта: Внуково, Пулково, Домодедово. В каждом из них имеются свои особенности и условия работы, но зарплаты находятся на достаточно высоком уровне.

Зарплаты в аэропорту Домодедово находятся на следующем уровне:

  • бухгалтер – 50 тысяч;
  • механик – 45 тысяч;
  • врач-терапевт – 85 тысяч;
  • эколог – 55 тысяч;
  • пожарный – 19,5 тысяч;
  • водитель с личным автомобилем – около 100 тысяч;
  • мойщик самолетов – 37,3 тысяч;
  • комплектовщик ужинов – 65 тысяч;
  • разнорабочий – 37,9 тысяч.

Зарплаты в аэропорту Внуково составляют:

  • авиатехник – 200 тысяч;
  • руководитель полетов – 82 тысячи;
  • командир воздушного судна – 650 тысяч;
  • главный бухгалтер – 70 тысяч;
  • старшая медсестра – 59 тысяч;
  • водитель-экспедитор – 71,25 тысяч;
  • инженер-технолог – 53,094 тысячи;
  • уборщик – 73 тысячи.

Зарплаты в аэропорту Пулково имеют следующий размер:

  • электрогазосварщик – 57,701 тысяч;
  • специалист по уборке – 42,220 тысячи;
  • оператор багажной системы – 49,658 тысяч;
  • врач скорой помощи – 71,140 тысяч;
  • специалист по обслуживанию воздушных судов – 71,4 тысячи;
  • слесарь очистных сооружений – 50,853 тысяч;
  • аэродромный рабочий – 42,111 тысячи;
  • инженер группы запчастей – 48,645 тысяч.
Читайте также:
Получение гражданства РФ после оформления вида на жительство в 2022 году

Что нужно сделать, чтобы устроиться на работу в аэропорт?

Перед тем как устроиться на работу в аэропорт, необходимо определиться с тем, на какую именно должность идти. В зависимости от этого в значительной степени могут меняться и требования к соискателю. Как минимум, для одних должностей обязательно наличие высшего образования, а для других – нет. Для лиц, в обязанности которых входит взаимодействие с пассажирами, обязательно знание английского языка хотя бы на разговорном уровне.

Рекомендуем эти статьи:

Чтобы получить возможность устроиться на работу, необходимо пройти собеседование, на котором могут задавать следующие вопросы:

  • образование;
  • опыт работы;
  • умения и навыки по конкретной должности;
  • общие темы для определения того, насколько соискатель разбирается в сфере, в которой он планирует работать.

Работа в аэропорту для женщин может заключаться в таких специальностях, как повар, мойщик посуды, официант, кондитер, работник по проверке документов, работник по досмотру багажа и т.д.

Работа в аэропорту для мужчин может найтись по следующим специальностям: бармен, охранник, контролер, грузчик, пилот, диспетчер и т.д.

Нередко мужские и женские специальности могут пересекаться.

Как работают и сколько получают грузчики в аэропорту Шереметьево Тонны чемоданов, трудовые мигранты и обещанные зарплаты в 200 тысяч

Первые проблемы с выдачей багажа начались в Шереметьеве еще в мае. Прилетевшие пассажиры жаловались на то, что долго не могли получить свои сумки и чемоданы — люди проводили в ожидании до четырех часов. Спустя месяц ситуация только ухудшилась: чемоданы не успевали не только выдавать, но и отправлять в пункты назначения, а в помещениях аэропорта скапливались сотни тысяч единиц багажа. Как оказалось, одной из причин коллапса была нехватка грузчиков, а в прессе появилась информация, что «Шереметьево Хэндлинг» (дочерняя компания, занимающаяся наземным обслуживанием в аэропорту Шереметьево. — Прим. ред.) повысила им зарплаты до 200 тысяч рублей — правда, потом эти цифры не подтвердились. The Village узнал, как сейчас устроена работа грузчиков и сколько на самом деле им платят.

Между двух компаний

По официальной версии, одной из причин коллапса стали неверные расчеты, из-за которых в Шереметьеве просто не успели нанять нужное количество грузчиков и подготовиться к большому объему работы в период летних отпусков. Если раньше авиакомпания «Аэрофлот» — крупнейший клиент аэропорта — занималась обработкой своего багажа самостоятельно, то с прошлого года эти функции стали постепенно переходить к «Шереметьево Хэндлинг». В мае процесс передачи обязанностей как раз был завершен, и это совпало с началом высокого сезона.

Наш собеседник Александр (имя изменено по просьбе героя) проработал грузчиком в «Аэрофлоте» около восьми лет, а в июне этого года попал под сокращение, так как не захотел переходить в «Шереметьево Хэндлинг». Александр объясняет, что его смутила именно низкая зарплата: если раньше он получал около 70–80 тысяч рублей в месяц с учетом премий и надбавок, то на новом месте ему собирались платить почти в два раза меньше. Более того, у грузчиков «Аэрофлота» были такие же бонусы, как и у других сотрудников компании: скидки на авиабилеты, медицинская страховка, материальная помощь к отпуску, а после семи отработанных лет можно было раз в год слетать куда-нибудь бесплатно. В «Шереметьево Хэндлинг» соцпакет оказался скромнее.

С началом коллапса руководство стало наказывать именно грузчиков за то, что они не справлялись с обязанностями.

«С нами неоднократно проводили собрания, устраивали презентации и предлагали по 100 тысяч рублей каждому, кто перейдет в „[Шереметьево] Хэндлинг“ из „Аэрофлота“, но эти деньги давали не сразу: первую выплату ты получаешь только через три месяца, а вторую — через полгода, — рассказывает Александр. — Вообще, в презентациях и на сайте писали одну зарплату, а люди приходили и по факту получали намного меньше». Наш собеседник говорит, что из его знакомых бывших коллег в новую компанию отправилось всего 10–15 человек, и это те, «у кого была безвыходная ситуация — ипотека или до пенсии осталось недолго и деваться некуда». Все перешедшие оказались недовольны: они жалуются, что до мая им платили около 35–40 тысяч рублей. Потом зарплаты выросли, но немного — до 45 тысяч. Кроме того, многие практически сразу уволились из «Шереметьево Хэндлинг» из-за штрафов, которые посчитали несправедливыми: с началом коллапса руководство стало наказывать именно грузчиков за то, что они не справлялись с обязанностями.

Читайте также:
Переезд на ПМЖ в Иваново в 2022-2022 году: районы города, цены и уровень жизни

Коллапс наступает

Бывший грузчик Александр рассказывает, что в мае «Аэрофлот» еще обслуживал часть своих рейсов, а собственные службы Шереметьева работали в основном с зарубежными авиакомпаниями и вполне справлялись. Но к увеличившейся после передачи остальных рейсов нагрузке они оказались не готовы. «Начали резко набирать народ, а народ пришел ничего не умеющий. Было смешно смотреть: десять человек хэндлинговских на одной ленте ничего не успевают, хотя нас обычно работало всего четыре или пять человек, и все было нормально. Их даже толком не обучали. Только выдали документы — и тут же швыряли в самое пекло. Там еще есть сложности с системой сканирования багажа. У нас в „Аэрофлоте“ нужно было только „стрельнуть“ сканером по бирке и по контейнеру, а у них не так все просто», — объясняет наш собеседник.

Александр говорит, что часть бывших опытных грузчиков аэропорта перевелась в «Шереметьево Хэндлинг» на должности диспетчеров наземных служб, потому учить новых работников было попросту некому. Недавно устроившиеся в Шереметьево грузчики могли, например, по ошибке поместить негабаритные сумки со спортивной экипировкой в автомат, который распределяет багаж по лентам. Сумки застревали — и в системе происходил сбой.

Если обычные грузчики ходили обедать в столовую, то сотрудников-мигрантов кормили бортовым питанием, оставшимся с рейсов.

Проблему пытались решить и наймом трудовых мигрантов. Александр рассказывает, что обычный потенциальный грузчик перед трудоустройством проходил множество проверок — на отсутствие судимостей, медкомиссию, психологические тесты — и только после этого получал допуск в различные зоны аэропорта. Мигрантов же просто «в начале смены строили в ряд, проверяли по списку, делили на группы, а потом отправляли кого-то на выдачу, кого-то на комплектовку багажа». Если обычные грузчики ходили обедать в столовую, то сотрудников-мигрантов кормили бортовым питанием, оставшимся с рейсов. «Они даже не могли отойти никуда со своего места, потому что у них нет пропусков для перемещения по аэропорту. С ними всегда был специальный человек из службы безопасности — провожал их в туалет, водил с ленты на ленту. Они весь день находились в одном помещении, даже спрашивали, с какой стороны солнце встает и заходит, чтобы молиться», — говорит Александр.

В пресс-службе Шереметьева не смогли оперативно ответить на вопрос, нанимают ли там трудовых мигрантов, чтобы справиться с багажным коллапсом, и могут ли иностранцы занимать такую должность.

Реальные зарплаты

Сейчас в качестве временной меры для устранения коллапса в аэропорт направили сотрудников Московского метрополитена. Помогать с багажом посылают и грузчиков, которые заняты в другом подразделении аэропорта с коммерческими грузами, а также работников, проводящих противообледенительную обработку самолетов. Чтобы разобраться с ситуацией, в Шереметьеве планируют нанять еще порядка 500 человек — они уже проходят обязательные процедуры проверки и трудоустройства.

Читайте также:
Зарплата инспектора ДПС и сотрудников ГИБДД в 2022-2022 годах

Летом один грузчик раскидывает по 20 тонн багажа за смену, от чего сильно страдает спина.

Информация о том, что грузчикам в Шереметьеве начали платить по 200 тысяч рублей, заинтересовала даже тех, кто раньше был далек от физического труда. О своем желании как можно скорее приступить к такой работе в соцсетях писали многочисленные офисные сотрудники. Но руководство аэропорта эти цифры не подтверждает и уверяет, что средняя зарплата грузчика до вычета налогов держится на уровне 82 тысяч рублей. Опровергают и то, что грузчикам в «Шереметьево Хэндлинг» платят по 45 тысяч рублей, хотя вакансии c указанием такого заработка все еще можно найти на некоторых сайтах.

«Разговоры про 200 тысяч — это все ложь и провокация, чтобы народ ринулся туда работать», — считает и бывший грузчик Александр. Он объясняет, что раньше в наземной службе грузчику платили по 13 рублей за каждое действие с чемоданом. Например, если багаж сначала загрузили в отсек самолета, а потом его потребовалось снять, то это считалось как два действия. Каждый сам записывал, сколько чемоданов он загрузил или снял, и за это ему выплачивали соответствующую сумму — «не было такого, что один кидает, а другой в носу ковыряет, а получите вы одинаково». В месяц зарплаты грузчиков собственной службы Шереметьева могли доходить до 100 тысяч, и, по словам Александра, коллеги из «Аэрофлота» им даже завидовали. Сейчас оплата идет за каждый килограмм, и эта сумма делится на всех грузчиков бригады.

Александр считает, что не следует расценивать работу грузчиком как возможность легкого заработка: в летний сезон один человек раскидывает примерно 20 тонн багажа за смену, от чего сильно страдает спина. Не стоит устраиваться в аэропорт и тем, кто рассчитывает на нечестный заработок — некоторые думают, что грузчики регулярно воруют ценные вещи из чемоданов. Александр объясняет, что сейчас в терминале установлено множество камер, а сотрудники службы авиационной безопасности постоянно следят за тем, что делают грузчики.

Грузчикам в аэропорту Шереметьево повысили зарплату до 200 тысяч рублей

  • Грузчикам в аэропорту Шереметьево повысили зарплату до 200 тысяч рублей
  • Алла Пугачёва не пришла на юбилей близкого друга болезни Максима Галкина
  • Подростки сняли на видео издевательства над ребенком в курганском детдоме
  • Участница американского «Голоса» помочилась на лицо поклонника прямо на сцене
  • Австрия первой в мире объявила локдаун для непривитых
  • На Ваганьковском кладбище открыли памятник Джигарханяну
  • «Пандемия невакцинированных»: мир накрыла самая мощная волна коронавируса
  • Таксист запер в машине террориста, не дав ему совершить подрыв в больнице Ливерпуля
  • Польша решила отомстить Лукашенко за кризис с мигрантами
  • Вода, хрящи и антибиотики: лишь одна марка свиной тушенки прошла экспертизу без замечаний
  • В трясущихся руках Софии Ротару врач увидел «признаки паркинсонизма»
  • Как пульсоксиметры выявляют поражение легких и насколько они точны
  • Пьяная Волочкова стала посмешищем в турецком отеле
  • «Месяц ходила по стенке»: Проклова привилась от после перенесенной болезни
  • На Урале воспитанницу детдома лишили родительской квартиры
  • «На сцену в маске выходил»: лежащий в реанимации Валерий Гаркалин очень боялся заразиться
  • Вдова актера Проскурина объснила, почему не ставит памятник на его могиле
  • аэропорт Шереметьево
  • аэропорты
  • Москва

коллапса с выдачей багажа в аэропорту Шереметьево грузчикам повысили зарплату в 5 раз. Однако это не улучшило ситуацию.

Аэропорт Шереметьево за месяц повысил зарплаты грузчиков с 45 тыс. до тыс. рублей. Но решить проблему с задержками выдачи багажа, с которой столкнулась воздушная гавань с конца мая, не удалось. Об этом в ходе совещания в Минтрансе заявил гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, пишут СМИ со ссылкой на два источника.

Читайте также:
Экзамен и тест на знание русского языка для получения гражданства РФ в 2022 году

Василенко не уточнил, это размер фиксированной зарплаты или в целом максимальный доход с учетом бонусов и переработок. Также он не сказал, 200 тысяч рублей получают все грузчики или только вновь нанимаемые.

Ранее сообщалось, что со стартом высокого сезона аэропорт переживает нехватку грузчиков, это и привело к многочасовым задержкам с выдачей багажа. В Минтрансе обещали, что ситуация в Шереметьево должна стабилизироваться к 15 августа.

СМИ узнали о повышении выплат грузчикам в Шереметьево в пять раз

Руководство «Шереметьево Хэндлинг» — «дочки» столичного аэропорта, отвечающей за загрузку багажа в самолеты и его выгрузку из них в терминалы на ленты выдачи, — повысило своим грузчикам выплаты почти в пять раз — с 45 тыс. руб. в мае до 200–211 тыс. руб. в июле, но решить проблемы с задержками выдачи багажа, с которыми сталкивается аэропорт с конца мая, не удалось. Об этом в ходе совещания в Минтрансе заявил гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на два источника, знающие это от участников встречи. Для сравнения, по данным Мосгорстата, среднемесячная номинальная начисленная зарплата в Москве в I квартале составила 86830 рублей, в апреле 2019 года – 102907 рублей.

При этом в ведомстве ожидают, что ситуация с обработкой багажа в «Шереметьево» нормализуется к 15 августа.

Ранее руководства аэропорта планировало решить все проблемы к началу июля, однако этого не произошло.

Проблемы с выдачей багажа начались в Шереметьево в конце мая. Тогда грузчики получали примерно 45 тыс. рублей и их заработная плата много лет не повышалась. Сотрудников не хватало, зачастую люди работали подряд по нескольку смен.

В мае из-за нехватки грузчиков многочасовое ожидание чемоданов прилетевшими пассажирами доходило до шести часов.

Часть пассажиров в этом ситуации уезжали домой без багажа и ждали, когда их вещи привезут на дом через несколько суток. В аэропорту тогда комментировали, что эти изменения вызваны сменой технологии процесса обработки багажа.

«Мы переделали технологию и поняли — нам нужны другие люди, и больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить. В момент перестройки всегда возникают какие-то сбои», — заявлял гендиректор аэропорта Михаил Василенко.

При этом по сообщению газеты «Коммерсантъ», до мая прошлого года авиакомпания «Аэрофлот» самостоятельно обрабатывала багаж своих пассажиров, которые составляли 78,5% пассажиропотока «Шереметьево». Однако с открытием в мае 2018 года терминала В эту роль взяла на себя компания «Шереметьево хэндлинг», которая на 100% принадлежит аэропорту.

Аэропорту было необходимо набрать десятки новых грузчиков, однако руководство сделать это не успело. При этом эксперты заявляли тогда, что не удалось это сделать из-за низкой зарплаты.

В декабре 2018 года, согласно вакансии на одном из сайтов по поиску работы, «Шереметьево хэндлинг» предлагало грузчикам зарплату «от 50 000 руб. на руки». Сейчас на сайте headhunter.ru в открытом доступе вакансия «грузчик/оператор-комплектовщик» от этой компании (размещена 24 июня, то есть в разгар коллапса) обещает «от 55 000 руб. на руки».

Следующий сбой в Шереметьево произошел в конце июня. Так, к 30 июня там скопилось около 1,5 тыс. «единиц багажа», который не улетел в пункты назначения вместе с пассажирами, полчаса не работала багажная лента.

Читайте также:
Временная регистрация и прописка по месту жительства граждан РФ и иностранцев в 2022 году

За 29 и 30 июня, по данным СМИ, в аэропорту скопилось еще около 9 тыс. мест багажа.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура после жалоб пассажиров провела проверку сообщений о многочасовых задержках с выдачей багажа. Проверка привела к увольнениям топ-менеджеров компании, к которой в последнее время перешли функции по обработке багажа, — ООО «Шереметьево Хендлинг». Работу потерял ее руководитель Андрей Никулин и три других топ-менеджера «Шереметьево Хэндлинг».

«Кроме того, в связи с уже поступившими в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру заявлениями пассажиров, возбуждено 18 дел об административных правонарушениях по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ «Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов» в отношении виновных юридических и должностных лиц», — сообщали представители прокуратуры.

В июне компания «Шереметьево Хэндлинг» отрапортовала, что увеличила зарплаты грузчикам почти в пять раз и сообщила, что это приведет к полному решению проблемы.

По словам источников газет «Ведомости» и РБК, в ходе совещания глава Минтранса Евгений Дитрих спросил, почему повышение зарплаты не решило проблемы.

На этот вопрос Василенко ответил, что ситуация была осложнена тем, что

часть грузчиков, работающих в аэропорту Шереметьево, запланировала на летний период отпуска, а еще часть нашли новое место работы.

Кроме того, на обучение новых грузчиков требуется до двух месяцев, сказал гендиректор аэропорта.

По итогам совещания 6 июля Дитрих указал на недостаточную проработку процесса передачи обязанностей по обработке багажа от «Аэрофлота» к компании «Шереметьево-Хэндлинг» и на плохую организацию работы с персоналом.

По его словам, для того чтобы стабилизировать ситуацию, предпринят комплекс мер: из терминала D в другие терминалы перенаправлены 12 рейсов, прилетающих в пиковое время — с 18 до 20 часов, усилены подразделения по обработке трансферного багажа, внедрены технические меры, ведется набор дополнительных сотрудников.

Международный аэропорт Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного Совета Аэропортов (ACI) в 2012 и 2013 годах. В 2014 году Шереметьево подтвердил лидерство в рейтинге лучших аэропортов Европы, заняв второе место.

Впервые российский аэропорт удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ASQ (составляется на основании исследования удовлетворенности пассажиров качеством услуг в аэропортах мира по 34 ключевым параметрам) и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов.

Аэропорт Шереметьево является участником программы по исследованию качества в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality) Всемирного Совета Аэропорта (ACI World) с 2010 года.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта составляет более 200 направлений. Услугами Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair).

Аэропорт Шереметьево — крупнейший по площади аэровокзальный комплекс страны. Шереметьево — это пять пассажирских терминалов на южном (терминалы D, E, F и ж/д терминал “Аэроэкспресс”) и северном (терминалы А, С) секторах общей площадью свыше 480 тыс. кв. м и пропускной способностью более 35 млн пассажиров в год.

Терминал С открыт весной 2007 года. Этот авиационный комплекс (АВК) с четырехуровневым паркингом на 2500 машиномест предназначен для обслуживания международных рейсов. Его пропускная способность — 1500 пассажиров в час или 5 млн пассажиров в год. Слева от него находился Терминал В (ранее — Шереметьево-1). В настоящее время начались работы по строительству Северного терминального комплекса, который откроет свои двери для пассажиров и гостей к Чемпионату мира по футболу-2018.

Читайте также:
Средняя зарплата врачей и учителей в Московской области в 2022-2022 годах: сколько зарабатывают представители других профессий

Весной 2008 года была возведена современная железнодорожная станция “Аэроэкспресс” и открыто прямое железнодорожное сообщение по маршруту Москва-Шереметьево.

23 декабря 2014 года открыт участок скоростной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург с заездом в Шереметьево, что существенно улучшит транспортную доступность аэропорта.

В 2008 году завершилась реконструкция второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2). Длина ВПП-2 составляет 3700 метров. На ней могут осуществлять взлет-посадку воздушные суда любых типов, в том числе Airbus-380.

В декабре 2008 года предложил свои услуги премиум-класса ангарный комплекс бизнес-авиации, в котором осуществляется комплексное обслуживание бизнес-джетов.

В 2009 году завершилась модернизация Терминала F (ранее — Шереметьево-2). Для удобства пассажиров была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.

Осенью 2009 года введен в эксплуатацию Терминал D (площадь 172 тыс. кв. м, рассчитан на 12 млн пассажиров ежегодно). Аэровокзальный комплекс предназначен для обслуживания рейсов авиакомпании “Аэрофлот” и ее партнеров по альянсу Sky Team.

Весной 2010 года в Шереметьево был открыт современный международный Терминал Е общей площадью 76 тыс. кв. м и пропускной способностью более 7 млн пассажиров в год. Терминал Е соответствует мировым стандартам по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Он объединил терминалы D, F и железнодорожную станцию “Аэроэкспресс” в единый Южный терминальный комплекс (ЮТК). Терминалы соединены между собой пешеходными галереями с траволаторами, что позволяет пассажирам с комфортом и беспрепятственно передвигаться по всему комплексу. Зона Duty Free также едина. Здесь пассажиры могут приобрести товары в многочисленных магазинах беспошлинной торговли, насладиться высоким качеством сервиса и широким ассортиментом продукции, в том числе класса люкс.

Площадь ЮТК составляет более 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 30 млн пассажиров в год. Объединенный комплекс создает необходимые условия для развития аэропорта Шереметьево в качестве ведущего авиационного хаба России и Восточной Европы.

В 2011 году в северной части аэропорта Шереметьево завершилось строительство Терминала А, предназначенного для обслуживания пассажиров бизнес-авиации. Терминал предоставляет весь необходимый комплекс услуг клиентам деловой авиации и позволит существенно увеличить число пассажиров премиальной категории в Шереметьево. Общая площадь АВК — 3 тыс. кв. м, пропускная способность — порядка 75 тысяч пассажиров в год. 16 января 2012 года новый терминал официально введен в эксплуатацию.

15 февраля 2013 года открыт новый Командно-диспетчерский пункт (КДП) Шереметьево. Новое здание КДП Шереметьевского центра ОВД построено в рамках ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)”. КДП отвечает современным требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания воздушных судов. Ввод в эксплуатацию нового здания КДП способствует оптимизации безопасности полетов в Московском авиационном узле, повышает контроль за движением воздушных судов, обеспечивает надежную и четко слаженную работу служб аэропорта в условиях высокой интенсивности полетов и сложных метеоусловий.

Шереметьево уделяет особое внимание обеспечению и постоянному повышению уровня безопасности и эффективности управления аэропортом. В 2011 году Шереметьево открыл Центр управления аэропортом (ЦУА), создание которого осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюрих, Хитроу). Центр управления аэропортом — это стратегический и прорывной проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени.

Большие зарплаты далеко, а маленькие — рядом: что не так с работой в Северной Осетии

Корреспондент Newstracker попытался выяснить, сколько сейчас могут заработать жители республики.

Читайте также:
Что нельзя и запрещено ввозить в Таиланд в 2022 году: правила ввоза алкоголя, сигарет и лекарств

Кто получает больше всех на бумаге

Согласно данным Северо-Кавказстата о номинальной начисленной зарплате по видам экономической деятельности, в среднем, с января по ноябрь 2022 года житель Республики Северная Осетия-Алания получал 29 591 рубль.

Самая большая зарплата оказалась в области государственного управления и обеспечения военной безопасности; социального обеспечения — 47 тысяч. На втором месте — деятельность финансовая и страховая с зарплатой 43,9 тысячи. На третьем — работа в сфере обеспечения электрической энергией, газом и паром; кондиционирования воздуха, за которую платили 39,5 тысяч.

Самую маленькую зарплату получали сотрудники в области деятельности гостиниц и предприятий общественного питания — 13,27 тысячи. Примерно равные суммы уходили работникам сельского, лесного хозяйства, охоты, рыболовства и рыбоводства — 17,46 тысячи — и специалистам по операциям с недвижимым имуществом — 17,7 тысячи.

Более актуальная информация есть на сайте с вакансиями. По статистике Trud.com, на данный момент средняя зарплата в республике составляет 32,35 тысячи рублей. «По состоянию на девятое марта в Северной Осетии открыто 39 тысяч вакансий. Самая популярная зарплата — от 14,6 до 25,2 тысячи рублей в месяц, — свыше четверти всех предложений», — следует из данных сервиса.

По информации сайта, больше всего свободных мест оказалось в сфере производства — 17,6% от общего количества опубликованных предложений.

Маленькие зарплаты в Центре занятости

Согласно данным сайта Центра занятости населения, последняя вакансия в Осетии была опубликована 6 марта. В «Детский Сад № 14 города Беслана» требуется музыкальный руководитель, которому планируют платить 12 792 рубля. Отмечается, что кандидат должен иметь высшее образование, опыт работы не обязателен.

Еще одно опубликованное в этот день предложение — врач в детскую поликлинику № 3 во Владикавказе. Это должен быть невролог с опытом работы от года. Ему обещают платить зарплату в размере 14 445 рублей плюс стимулирующие, график — с девяти утра до пяти вечера.

Кроме этого, 6 марта появилось объявление о вакансии специалиста по охране труда в АО «НИИЭМ». В основной информации сказано, что сотруднику будут выплачивать 20 тысяч рублей, а в описании эта сумма уменьшается вдвое. «Зарплата 10 тысяч рублей. Неполное рабочее время. Высшее образование и дополнительное образование в области охраны труда. С опытом работы не менее трех лет», — отмечается на сайте.

В этот же день было опубликовано около 80 вакансий в республике. Большая их часть находится в зарплатном диапазоне от 12,8 тысячи рублей до 18 тысяч, на такую оплату могут рассчитывать врачи, медицинские сестры, социальные работники, менеджеры, педагоги-психологи, тренеры и другие работники.

Чуть больше могут получить лакировщик и водитель (20 тысяч), мастер строительных и монтажных работ, а также маляр (22 тысячи), инженер-технолог (25 тысяч).

Курьер-миллионер

Корреспондент Newstracker изучил вакансии на HeadHunter, Работа.ру и «Авито». Самое дорогое объявление размещено на «Авито» 8 марта, в объявлении с вакансией курьера с авто с ежедневными выплатами стоит сумма 1,45 миллиона рублей.

«Подключение для работы в „Яндекс.Доставка“ займет две минуты. Сразу сможете работать. Нужно доставлять малогабаритные грузы (до 10 кг), заказов очень много», — сообщают в объявлении. Отмечается, что водитель может работать без стажа, в любой точке города, по свободному графику. Для этого ему нужна только машина новее 1985 года.

«Один заказ — 170 рублей, два заказа — 362 рубля, три — 560», — сказано в описании. Отмечается, что за десять заказов работнику выплатят 2250 рублей, за 15 заказов — 3788, за 20 заказов — 5600. «Если заработаете меньше — „Яндекс“ вам доплатит до указанной суммы. Можно зарабатывать больше», — добавили в описании.

Читайте также:
Зарплата моряков подводников Северного флота в России в 2022-2022 годах

Кроме этого, на сайте также размещены три объявления водителей-курьеров с ежедневной оплатой и отмеченной суммой 1,344 миллиона. Описания обязанностей идентичны первому объявлению.

Следующая работа на «Авито» — ремонт квартиры, для которого нужна бригада. В стоимости указано 380 тысяч рублей. «Требуется сделать качественный ремонт своей квартиры 76 квадратных метров в новостройке. Звонить только опытным бригадам, кто делает под ключ, со своим инструментом, и готовым приступить в ближайшие дни», — уточняется в объявлении от 6 марта.

«Работа.ру» предлагает самую высокооплачиваемую работу вахтовикам. Например, старший смены на монолит может получать в Санкт-Петербурге 210 тысяч рублей. Кандидат должен иметь опыт подобных работ от двух лет.

На HeadHunter самую большую зарплату обещают Senior PHP Developer / Team lead (веб-разработчику) — до 300 тысяч рублей. В объявлении от 23 февраля отмечается, что новый сотрудник должен организовывать работу отдела разработки на highload проектах, решать инциденты и реагировать на запросы сначала самостоятельно, далее выстраивать SLA. «Офис или удаленка по желанию. Команда распределенная. При Вашем желании можем помочь с переездом в Москву», — сказано в тексте. Добавляется, что коллектив может вместе ездить на Бали. Точно такая же вакансия оказалась одной из самых дорогих и в Карачаево-Черкесии.

Самая высокооплачиваемая не удаленная работа в Северной Осетии — региональный торговый представитель или консультант, ему обещают платить от 50 тысяч рублей до 300 тысяч. Работник должен будет развивать новые территории, искать клиентов, развивать продажи на территории дистрибьютора, консультировать действующих клиентов по профессиональным вопросам. «Требования: коммуникабельность, ветеринарное или зоотехническое образование, хорошие аналитические навыки, уверенные навыки ведения переговоров и другие», — следует из описания вакансии, размещенного 12 февраля.

Кому платят мало

Самая низкооплачиваемая работа на «Авито» — работник автомойки во Владикавказе, где указана зарплата в 50 рублей. «Требуются мойщики автомобилей на мойку „Капитал“. График работы: 08.00-20.00. Условия работы: 50/50», — поясняется в объявлении 6 марта.

Похожая вакансия была размещена и чуть раньше, 23 февраля. «Автомойщики на автомойку, опыт работы обязателен, заработная плата сдельная 50 /50. График работы: 08:00 до 19:00. Дневная смена: два дня рабочих, один выходной», — уточняет работодатель.

Вакансии с самой маленькой зарплатой на «Работа.ру» — это представитель «Тинькофф» в Октябрьском, Ардоне и Алагире с зарплатой 15,6 тысячи рублей. На эту работу могут претендовать люди с любым образованием, без опыта. Сотрудники будут работать полный день.

На HeadHunter 9 марта была опубликована вакансия заведующего хозяйством с зарплатой от 15 до 25 рублей до вычета налогов. Работодателем выступает религиозная организация Владикавказская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).

«Обеспечение жизнедеятельности организации. Технико-эксплуатационное обеспечение предприятия по: вентиляции, кондиционированию, водоснабжению и канализации, подъемным секционным воротам и рольставням и так далее», — следует из объявления. Кроме этого, указано, что новый сотрудник должен будет закупать мебель, бытовую и оргтехнику, заниматься комплексной организацией рабочих мест и другим.

Отмечается, что работник должен иметь высшее образование и стаж работы в аналогичной должности не менее трех лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: