Средняя зарплата в Смоленске и Смоленской области в 2022-2022 году

Средняя зарплата в Смоленске в 2019-2022 годах

Средняя заработная плата в Смоленской области составила 28 623 рубля, в Смоленске зарплата была зафиксирована на уровне 35 260 рублей. Поданным Росстата уровень средней номинальной заработной платы, начисленной за январь 2019 года по полному кругу организаций, включая субъекты малого предпринимательства, вырос на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Реальная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, в январе 2019 года превысила прошлогодний показатель на 2%.

Смоленская область входит в состав Центрального Федерального округа, в котором средний уровень заработных плат составляет 54 470 рублей. Среди соседних субъектов федерации регион занимает 13 место по этому показателю.

Смоленская область — аграрно-индустриальный регион. В промышленности наиболее развиты ювелирная, энергетическая, химическая, пищевая отрасли и машиностроение. На территории области расположены Смоленская АЭС, Смоленская ГРЭС и Смоленская ТЭЦ-2.

На долю области приходится пятая часть производства в стране ламп накаливания, газоразрядных, дуговых и светодиодных ламп. Предприятия пищевой промышленности занимаются производством молочных консервов и сухого молока, сыра, муки, мясной, масложировой и овощеконсервной продукции.

Сельское хозяйство Смоленской области специализируется на разведении крупного рогатого скота молочно-мясного направления, развиты свиноводство, коневодство, птицеводство, выращивание льна, картофеля, овощей, кормовых культур.

Динамика средней заработной платы в Смоленской области за последние десять лет

Номинальная начисленная заработная плата включает суммы премий и иных выплат, а также подоходный налог. За последние годы средняя зарплата в Смоленской области существенно увеличилась.

Администрация области прогнозирует дальнейший рост номинальной начисленной заработной платы, который по базовому варианту составит в 2019 году 3,7%, в 2022 году — 3,8%, в 2022 году — 5%; в 2022 году — 5,6%; в 2023 году — 5,5%; в 2024 году — 106,5%.

год 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
среднемесячный заработок 14 513 16 189 17 942 20 447 22 279 23 470 25 097 26 269 29 343

По данным исследования РИА Рейтинг Смоленск по уровню зарплат оказался в десятке самых бедных российских городов и занял 91 место из 100 с показателем средней зарплаты в 29 330 рублей, на которую жители могут приобрести 1,54 стандартного потребительского набора.

В малых и средних городах региона ситуация несколько лучше. Несмотря на то, что в областных населенных пунктах зарплата ниже столичной (25 700 рублей), купить на нее жители могут 1,74 фиксированного набора товаров и услуг. По этому показателю Смоленская область занимает 62 место.

В целом по региону чуть более 1% трудоспособного населения зарабатывает больше 100 000 рублей в месяц, у 34% жителей заработная плата не превышает 15 000 рублей. Самые распространенные зарплаты в области — от 12 000 до 30 000 рублей.

Средняя зарплата в Смоленской области по отраслям и специальностям

В Смоленской области предлагают самый большой заработок работникам следующих сфер:

Отрасль экономики региона Средние величины заработных плат
Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха 43 431 руб.
Страховая и финансовая деятельность 37 302 руб.
Профессиональная, научная и техническая деятельность 33 192 руб.
Добыча полезных ископаемых 32 696 руб.
Обрабатывающие производства 32 592 руб.

Низкий уровень среднемесячных зарплат наблюдается в ряде отраслей экономики Смоленской области:

Отрасль экономики региона Средние величины заработных плат
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство 18 623 руб.
Административная деятельность 19 828 руб.
Гостиницы и предприятия общественного питания 21 551 руб.
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом 22 015 руб.
Образование 22 153 руб.

Список специалистов, у которых самый высокий среднемесячный заработок в Смоленской области:

  1. Сварщик — 97 000 рублей.
  2. Машинист трубоукладчика — 90 000 рублей.
  3. Наладчик швейного оборудования — 85 000 рублей.
  4. Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры — 81 000 рублей.
  5. Сервис-инженер — 77 500 рублей.

Согласно информации, предоставленной Росстатом, средняя заработная плата врачей в Смоленской области в 2018 году составила 53 140 рублей. Средний месячный заработок младшего медицинского персонала не превышал 25 544 рубля. Учителя в регионе зарабатывали 25 725 рублей, воспитатели детских садов — 22 637 рублей.

В отраслевой структуре занятости Смоленской области наибольшая численность сотрудников приходится на оптовую и розничную торговлю, обрабатывающие производства, образование, транспортировку и хранение, строительную отрасль.

Закон Смоленской области от 21 октября 2022 г. N 134-з “О внесении изменений в областной закон “О межбюджетных отношениях в Смоленской области” (документ не вступил в силу)

Закон Смоленской области от 21 октября 2022 г. N 134-з
“О внесении изменений в областной закон “О межбюджетных отношениях в Смоленской области”

Читайте также:
Зарплата участкового полиции в 2022-2022 годах

Принят Смоленской областной Думой 21 октября 2022 года

Внести в областной закон от 29 сентября 2005 года N 87-з “О межбюджетных отношениях в Смоленской области” (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 9 (часть II), стр. 12; N 13 (часть II), стр. 8; 2006, N 6 (часть II), стр. 29; 2007, N 9, стр. 8; 2008, N 10 (часть III), стр. 34; 2009, N 10 (часть II), стр. 28; 2010, N 10 (часть V), стр. 18; 2011, N 10 (часть I), стр. 33; 2012, N 2 (часть I), стр. 28; N 10 (часть I), стр. 454; 2013, N 10 (часть II), стр. 38; 2014, N 11 (часть IV), стр. 6; N 12 (часть IV), стр. 15; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 27 ноября 2015 года, N 6700201511270022; 1 декабря 2016 года, N 6700201612010018; 15 ноября 2017 года, N 6700201711150030; 28 сентября 2018 года, N 6700201809280021; 12 сентября 2019 года, N 6700201909120023; 29 октября 2022 года, N 6700202010290014; 26 ноября 2022 года, N 6700202011260016; 18 декабря 2022 года, N 6700202012180033) следующие изменения:

1) в пункте 3 части 1 статьи 2 слова “25,533 процента” заменить словами “26,052 процента”;

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

“1. Установить, что в бюджеты муниципальных районов Смоленской области подлежат зачислению неналоговые доходы от:

1) платы за негативное воздействие на окружающую среду по единому нормативу 15 процентов;

2) административных штрафов, установленных главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение правил пожарной безопасности в лесах по единому нормативу 100 процентов.”;

б) в части 2 слова “10 процентов” заменить словами “15 процентов”;

3) приложение 2 изложить в следующей редакции:

“Приложение 2
к областному закону
“О межбюджетных отношениях
в Смоленской области”

Порядок
определения общего объема субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области на осуществление полномочий органов государственной власти Смоленской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Смоленской области за счет средств областного бюджета, порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений Смоленской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений, сельских поселений Смоленской области полномочий по решению вопросов местного значения, а также методика расчета субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области на осуществление полномочий органов государственной власти Смоленской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Смоленской области за счет средств областного бюджета

Общий объем субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области на осуществление полномочий органов государственной власти Смоленской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Смоленской области за счет средств областного бюджета (далее – государственные полномочия) рассчитывается по следующей формуле:

, где

– общий объем субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области на осуществление государственных полномочий на очередной финансовый год и плановый период;

– суммарная средняя численность жителей поселений Смоленской области на 1 января текущего года и за два года, предшествующих текущему, имеющих право на получение дотации за счет средств областного бюджета;

– средняя численность жителей поселений Смоленской области, входящих в состав j-гo муниципального района Смоленской области, на 1 января текущего года и за два года, предшествующих текущему, имеющих право на получение дотации за счет средств областного бюджета, которая рассчитывается по следующей формуле:

, где

– численность жителей поселений Смоленской области, входящих в состав j-гo муниципального района Смоленской области, имеющих право на получение дотации за счет средств областного бюджета.

Численность жителей соответствующего муниципального образования Смоленской области определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;

– численность жителей поселений Смоленской области, входящих в состав j-гo муниципального района Смоленской области, имеющих право на получение дотации за счет средств областного бюджета, за два года, предшествующих текущему.

Численность жителей соответствующего муниципального образования Смоленской области за два года, предшествующих текущему, определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию на 1 января соответствующего финансового года;

– критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений Смоленской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений, сельских поселений Смоленской области полномочий по решению вопросов местного значения, который рассчитывается по следующей формуле:

, где

– общий объем субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области на осуществление государственных полномочий, предусмотренный в текущем финансовом году;

– коэффициент индексации, устанавливаемый не ниже уровня инфляции, определяемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Читайте также:
Морские и сухопутные границы России в 2022 году: какие страны являются соседями

Объем субвенции бюджету j-гo муниципального района Смоленской области на осуществление государственных полномочий рассчитывается по следующей формуле:

, где

– объем субвенции бюджету j-гo муниципального района Смоленской области на осуществление государственных полномочий на очередной финансовый год и плановый период.

Критерием распределения между муниципальными районами Смоленской области общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов Смоленской области из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области государственных полномочий, является средняя численность жителей на 1 января текущего года и за два года, предшествующих текущему, в соответствующих городских, сельских поселениях Смоленской области.”;

4) раздел 2 приложения 5 изложить в следующей редакции:

“Раздел 2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенций на осуществление государственных полномочий

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенции на осуществление государственных полномочий, соответствующему поселению, входящему в состав территории муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:

, где

– объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенции на осуществление государственных полномочий, j-му поселению;

– размер субвенции данному муниципальному району Смоленской области на осуществление государственных полномочий;

– средняя численность жителей j-гo поселения, имеющего право на получение дотации за счет средств областного бюджета, данного муниципального района на 1 января текущего года и за два года, предшествующих текущему, которая рассчитывается по следующей формуле:

, где

– численность жителей j-гo поселения, имеющего право на получение дотации за счет средств областного бюджета, данного муниципального района.

Численность жителей соответствующего муниципального образования Смоленской области определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;

– численность жителей j-гo поселения, имеющего право на получение дотации за счет средств областного бюджета, данного муниципального района за два года, предшествующих текущему.

Численность жителей соответствующего муниципального образования Смоленской области за два года, предшествующих текущему, определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию на 1 января соответствующего финансового года.

В случае принятия в текущем финансовом году областных законов о преобразовании муниципальных образований Смоленской области путем объединения поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, в отношении вновь образованного поселения используются суммарные по объединенным поселениям данные о численности жителей таких поселений, определяемые по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию на 1 января текущего финансового года и за два года, предшествующих текущему;

– суммарная средняя численность жителей поселений, имеющих право на получение дотации за счет средств областного бюджета, данного муниципального района на 1 января текущего года и за два года, предшествующих текущему.”;

5) приложение 8 изложить в следующей редакции:

“Приложение 8
к областному закону
“О межбюджетных отношениях
в Смоленской области”

Дифференцированные нормативы
отчислений в бюджеты муниципальных образований Смоленской области, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации

Наименование муниципального образования Смоленской области

Смоленские коммунисты проголосовали против зарплат бюджетникам области?

На очередном заседании Смоленской областной Думы шестого созыва в первом чтении принят бюджет региона на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов. Проект соответствующего закона внес губернатор Алексей Островский.

Об основных параметрах регионального бюджета депутатов проинформировал заместитель губернатора – начальник Департамента имущественных и земельных отношений Алексей Гусев.

Планируется, что основной финансовый документ в будущем году будет исполнен без профицита или дефицита – объем доходов полностью равен объему расходов и составляет 48,8 миллиарда рублей.

Сумма налоговых поступлений – основного вклада в доходную часть бюджета – в 2022 году превысит 36,4 миллиарда рублей. Среди ключевых видов налоговых доходов следует отметить налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций. Как отметил Алексей Гусев, все указанные доходные источники имеют положительные темпы роста. В свою очередь, неналоговые поступления зафиксированы на отметке 800 миллионов рублей. В целом, общий объем налоговых и неналоговых доходов составит 37,2 миллиарда рублей, что на 3,9 миллиарда (11,9%) выше ожидаемой оценки этого года.

Читайте также:
Незаконное пересечение границы России в 2022 году: штрафы, статья УК РФ, что за это предусмотрено

Региональный бюджет в следующем году по-прежнему сохранит свою социальную направленность. Около 62% расходов – свыше 30 миллиардов рублей – приходится на отрасли социальной сферы (образование, здравоохранение, культура и туризм). Кроме того, при формировании бюджета были сохранены все меры социальной поддержки граждан, проживающих на территории Смоленской области. На реализацию 122 социальных обязательств планируется направить 8,9 миллиарда рублей.

Заключение региональной Контрольно-счетной палаты представил ее председатель Алексей Циганков: «Считаю основные параметры бюджета возможными к исполнению и не вижу причин не рекомендовать Смоленской областной Думе принять его в первом чтении».

В продолжение обсуждения проекта бюджета выступили представители политических фракций, сформированных в Смоленской областной Думе.

Ирина Кожанова, руководитель фракции ЛДПР, остановилась на социальной направленности главного финансового документа области: «Безусловно, проект бюджета сохраняет свою социальную направленность. Увеличены ассигнования в сфере здравоохранения и образования. Также хочется отметить, что администрация Смоленской области под руководством губернатора Алексея Владимировича Островского при формировании бюджета уделила большое внимание обеспечению мер социальной поддержки. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, укрепляются социальные гарантии, сохраняются действующие льготы, вводятся новые меры поддержки для смолян.

Также нельзя не отметить то, что выделяются ресурсы, которые все больше концентрируются на развитии дорожной инфраструктуры, происходит стимулирование развития агропромышленного комплекса, бизнеса и всех преимуществ в важных сферах экономики, которые создадут новые рабочие места. Снижается налоговая нагрузка для отдельных категории налогоплательщиков, а также определяются отдельные условия предоставления налоговых льгот. Все расходы просчитываются с точки зрения экономической и бюджетной эффективности.

Сегодня мы видим, что федеральный центр сокращает финансирование регионов по некоторым статьям расходов. Однако, такая тенденция просматривается по всей стране, и наш регион также вынужден подчиниться федеральному центру, осуществляя свое функционирование в заданных условиях. Если федеральный бюджет, по мнению Министра финансов России [Первый заместитель Председателя Правительства РФ – Министр финансов РФ Антон Германович Силуанов], имеет стимулирующий характер, то областной – по-прежнему остается социальным.

Администрация Смоленской области выполняет свои обязательства перед жителями региона и с учетом небогатого бюджета, прилагает максимальные усилия для решения вопросов местного значения. Также важно подчеркнуть существенную работу администрации региона по вхождению области в федеральные программы, что позволяет привлекать федеральное финансирование на реализацию социально-значимых проектов.

На основании вышеизложенного сообщаю о том, что фракция ЛДПР будет поддерживать проект областного бюджета на 2022 год и плановый период 2022-2022 годов в первом чтении».

Андрей Шапошников, представитель фракции КПРФ, высказал позицию фракции: «Учитывая, что в первом чтении мы рассматриваем основные параметры бюджета, мы не будем останавливаться сегодня на его конкретных статьях, вернемся к этому во втором чтении. Скажу только, что по ряду позиций у нас уже сегодня имеется серьезная обеспокоенность. На основании изложенного, а также в связи с решением, принятым фракцией КПРФ, мы будем голосовать против представленного проекта бюджета».

Ольга Калистратова, руководитель фракции политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, от имени коллег поддержала принятии бюджета: «Формирование бюджета – это всегда нелегкий процесс поиска компромисса между потребностями и возможностями региона. А в последнее время, как мы знаем, эта задача еще более усложнилась. Нам приходится учитывать множество дополнительных факторов и действовать в условиях различных ограничений. Сегодня, обсуждая проект областного закона об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022-2022 годов в первом чтении, хотелось бы отметить следующее. Несмотря на далеко не простую ситуацию администрация Смоленской области под руководством губернатора Алексея Островского сформировала бюджет на 2022 год, как и в текущем году, социально ориентированным. Так, в проекте областного бюджета на 2022 год не только сохранены все социальные обязательства перед гражданами, но и введено новое расходное обязательство – региональная социальная доплата к пенсии отдельным категориям граждан. Также хочется отметить реализацию в 2022 году национальных проектов в регионе, что является одной из важнейших стратегических задач для всех органов власти на ближайшее время.

Учитывая вышеизложенное, фракция политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ поддерживает проект областного закона об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022-2022 годов».

Андрей Карачев, руководитель фракции политической партии «Российская партия пенсионеров за справедливость», в своем выступление подчеркнул сбалансированность финансового документа: «Рассматривая проект бюджета на следующий год и плановый двухлетний период, нужно не забывать о том, что от этих цифр зависит жизнь обычных людей, жителей Смоленской области. В связи с этим хочу коротко обратить внимание на несколько важных и основных, на мой взгляд, бюджетных факторов. Во-первых, что очень важно, проект бюджета носит бездефицитный характер. Стратегически правильно рассчитывать возможности региона и не брать на себя невыполнимые обязательства. Во-вторых, в представленном проекте бюджета наблюдается значительный рост бюджетных расходов на областные и государственные программы. Так, представлена 31 областная государственная программа, большая часть из которых социальной направленности. Значительную часть средств планируется направить на здравоохранение, образование, социальную защиту населения, строительство и ремонт автомобильных дорог. В-третьих, особо хочу обратить внимание на поддержку сельского хозяйства. В 2022 году на эти цели предусмотрено на 25% больше, чем в текущем году. Причем, значительная часть средств выделяется на комплексное развитие сельских территорий Смоленской области.

Я считаю, что представленный нам проект бюджета – сбалансированный и социально направленный, поэтому партия «Российская партия пенсионеров за социальную справедливость» поддерживает принятие данного документа».

Андрей Моргунов, представитель фракции политической партии «Единая Россия», отметил значительный прирост многих социально значимых показателей бюджета Смоленской области: «Рассматривая в первом чтении основные параметры проекта областного бюджета на 2022 год и плановый период 2022-2022 годов, следует отметить, что в представленном законопроекте отражены механизмы финансирования ключевых для региона задач по сохранению мер социальной поддержки населения и их индексации, обеспечения развития отраслей экономики, а также финансовой поддержки муниципальных образований. Областной бюджет на 2022 год предлагается бездефицитным, сбалансированным по доходам и расходам. Не могу не отметить тот факт, что на протяжении последних лет доходы регионального бюджета неуклонно растут.

В части расходов в проекте областного бюджета сохраняется безусловный приоритет социальной сферы. Так по трем областным государственным программам развития образования, здравоохранения и социальной поддержки граждан мы видим значительное увеличение объема финансирования. Прирост в 2022 году, в целом, по этим программам составит более 2,5 миллиарда рублей.

Значительные средства предусмотрены на реализацию национальных проектов. В рамках национальных проектов в 2022 году по сравнению с текущим годом, в целом, запланирован рост расходов в объеме почти 1,3 миллиарда рублей. В частности, на реализацию региональных проектов «Современная школа» – на 381 миллион рублей, «Борьба с онкологическими заболеваниями» – на 163,5 миллиона рублей, «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения» – на 258 миллионов рублей, «Успех каждого ребенка» – в 3,5 раза.

Радует, что в регионе ежегодно продолжается строительство социально-значимых объектов. Проектом бюджета на трехлетний период предусмотрено строительство онкологического диспансера, поликлиники в микрорайоне Королевка города Смоленска, детских садов, газопроводов и других объектов. Важной составляющей проекта регионального бюджета является то, что в нем традиционно сохранены все меры социальной поддержки граждан. Всего на реализацию 122 социальных обязательств предусмотрено более 8,8 миллиарда рублей. Положительную динамику мы также видим в расходах, запланированных на реализацию программы «Комплексное развитие сельских территорий Смоленской области», которые увеличатся благодаря средствам федерального бюджета в 5 раз.

Полагаем, что бюджет реалистичен, отражает существующее положение дел в экономике региона, сбалансирован по финансовым показателям, поэтому у фракции «Единая Россия» есть полное основание поддержать его в первом чтении».

В свою очередь, губернатор Алексей Островский поблагодарил региональных парламентариев за поддержку проекта областного бюджета: «Администрация Смоленской области и я как ее руководитель, безусловно, благодарны членам фракций Смоленской областной Думы, которые поддержали проект бюджета в первом чтении и дали возможность и администрации региона, и депутатскому корпусу поработать над возможными поправками к нему перед рассмотрением во втором чтении».

Отдельно губернатор остановился на позиции фракции КПРФ: «Что касается позиции фракции КПРФ, то не могу ее не прокомментировать. Глубокоуважаемые коллеги из фракции КПРФ, то, что бюджет не идеален, то, что бюджет во многом определяется и зависим от межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации – мы это прекрасно понимаем и без вас. И так же не всем довольны. Но каждый выбирает свой путь. Те четыре фракции, которые сегодня проголосовали за принятие бюджета в первом чтении, позволили администрации региона в 2022 году выплачивать заработную плату всем смоленским бюджетникам – врачам, учителям, социальным работникам, работникам сферы культуры и иным категориям граждан, а также оплачивать смолянам свыше 100 социальных льгот и гарантий.

Фракция КПРФ сегодня выбрала свой путь и, проголосовав против принятия проекта бюджета, проголосовала против того, чтобы бюджетники региона в 2022 году получали зарплату, а социальные возможности для области были бы обеспечены».

По итогам обсуждения 33 депутата проголосовали за принятие бюджета в первом чтении, 10 – против, 1 воздержался.

Читайте также:
Средняя зарплата Ленинградской области в 2022-2022 годах

Средняя зарплата в смоленске в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Средняя зарплата в смоленске в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Смоленск является главным городом одноименной области, входящей в Центральный федеральный округ. В последнем средняя величина зарплат на начало 2022 года составила 54 500, что и не удивительно, ведь на общую картину здесь оказывает заметное влияние Москва. По ЦФО Смоленская область пребывает на 13-й позиции по уровню заработков населения.

Рассматриваемый регион имеет достаточно развитый как аграрный, так и индустриальный секторы. В последнем наиболее значимыми являются следующие виды промышленности:

  • химическая;
  • ювелирная;
  • машиностроительная;
  • пищевая.

Энергетика в области представлена Смоленской атомной электростанцией, а также ГРЕС и ТЭЦ.

По статистике, каждая пятая российская лампочка изготавливается в рассматриваемой области. Имеются в виду как традиционные, с ниткой накаливания, так и новейшие светодиодные и сверхмощные – дуговые и газоразрядные.

Пищевая промышленность в основном специализируется на выпуске:

  • сгущенного и сухого молока;
  • сыров;
  • мясопродуктов;
  • животных и растительных жиров;
  • овощных консервов;
  • муки.

В агросекторе выращивают:

  • кормовые культуры;
  • овощи;
  • корнеплоды;
  • лен.

Действуют крупные свиноводческие и птичьи хозяйства. Разводят здесь мясомолочный скот и коней.

Какая средняя зарплата в Смоленске в 2022 году

На сегодняшний день местные власти смогли опубликовать данные о рынке труда лишь по состоянию на январь 2022 года. В соответствии с ними, в регионе насчитывается 5 500 людей, ищущих работу. Данный показатель наиболее низкий за минувшую пятилетку. К примеру, в первом месяце 2018 года таковых граждан было на 7% больше. Уровень регистрируемой безработицы составил в 2022 г. всего 1,16 процента.

Наиболее дефицитные специальности в Смоленске – рабочие. Городу и региону в целом крайне необходимы:

  • слесари;
  • младший медперсонал;
  • электромонтеры;
  • водители грузового и пассажирского транспорта;
  • трактористы;
  • сантехники;
  • швеи-мотористки.

Имеется на рынке нехватка:

  • воспитателей дошкольных учреждений;
  • педагогов;
  • врачей;
  • инженерных работников;
  • механиков.

Средний государственный служащий областного уровня зарабатывают меньше 40 000 рублей. По данному показателю регион находится на пятом месте по округу.

Читайте также:
Регистрация ребёнка по месту жительства: где её можно получить, образец написания заявления в 2022 году

Рост доходов в госструктурах ЦФО на начало 2022 года составил 8 процентов, при этом на Смоленщине данный показатель превысил 16%.

Муниципальные служащие зарабатывают заметно скромнее – у них средний уровень доходов 27 411.

Рынок труда также претерпевает значительные изменения. Всеобщая глобализация, автоматизация и другие процессы, связанные с технологическим процессом в перспективе скажутся и на российском рынке. Зарубежные аналитики говорят о том, что скоро исчезнут малоквалифицированные профессии. Естественно на огромных просторах Российской федерации это будет происходить крайне медленно, к тому же о кардинальных переменах можно будет говорить только через пару десятков лет, когда вырастет полноценное поколение, привыкшее и быстро адаптирующееся под запросы мирового рынка и трендов. Молодым специалистам и тем кто только начинает думать о выборе профессии необходимо помнить о том, что сейчас очень важна квалификация, и такая тенденция сохранится в будущем.

Также важно понимать значение показателя уровня средней заработной платы, так как благодаря ему оценивают состояние региона с экономической точки зрения, а отраслевой анализ позволяет выявить проблемные места в экономике.

Статистика зарплат в Смоленске

За этот год средний уровень зарплат по сферам трудовой деятельности следующий (цифры представлены в рублях за месяц):

  1. От 15 000 до 25 000 – заработная плата работников в сфере торговли, автосервиса и транспорта. Столько же получают инженеры и технологи.
  2. 28 081 – зарплата работников, занятых на производстве, а также сотрудников сельскохозяйственных предприятий.
  3. 29 560 – ежемесячный доход работников в области шоу-бизнеса и искусства.
  4. 32 330 – заработок сотрудников строительной отрасли.
  5. 37 905 – заработная плата топ-менеджеров.
  6. 45 625 – сумма выплат работникам в сфере недвижимости.
  • Какая зарплата у директоров школы в Москве и регионах России
  • Статистика средней зарплаты в Нижнем Новгороде
  • Какая средняя зарплата в Иркутске
  • Госслужащие
  • Топ-менеджеры
  • Коммерческая
  • В интернете
  • Ещё
    • Средняя зарплата в регионах
    • Доходы спортсменов
    • В других странах
    • Информация для бухгалтеров
    • Минимальная
    • Новости и повышения
    • Безработица

Решайте сами, насколько вы будете верить данным Росстата. Мы лишь отметим, что они учитывают исключительно белые доходы с которых уплачены все налоги. Начнём со средних цифр по федеральным округам. Данные по каждому из регионов находятся ниже в таблице.

  • Центральный федеральный округ — 53567 рублей;
  • Северо-западный федеральный округ — 48977 рублей;
  • Северо-кавказский федеральный округ — 27244 рублей;
  • Приволжский федеральный округ — 32773 рублей;
  • Уральский федеральный округ — 51417 рублей;
  • Сибирский федеральный округ — 38728 руб;
  • Дальневосточный федеральный округ — 57835 рублей.
Читайте также:
Средняя зарплата ветеринара в Москве и других городах России в 2022-2022 годах
Название субъекта РФ Средняя зарплата
Магаданская область 101659 руб
Чукотский АО 96945 руб
Ямало-Ненецкий АО 86578 руб
Москва 78964 руб
Ненецкий АО 77286 руб
Сахалинская область 73285 руб
Камчатский край 71563 руб
Якутия 65843 руб
Ханты-Мансийский АО (Югра) 62578 руб
Тюменская область 61942 руб
Санкт-Петербург 58321 руб
Мурманская область 56067 руб
Московская область 50197 руб
Республика Коми 48326 руб
Архангельская область 47576 руб
Хабаровский край 46599 руб
Красноярский край 44684 руб
Амурская область 43143 руб
Иркутская область 42965 руб
Ленинградская область 42477 руб
Приморский край 42042 руб
Забайкальский край 40734 руб
Еврейская АО 39774 руб
Карелия 39763 руб
Томская область 39713 руб
Калужская область 38012 руб
Хакасия 37987 руб
Бурятия 37879 руб
Кемеровская область 37864 руб
Республика Алтай 37735 руб
Свердловская область 37666 руб
Вологодская область 36096 руб
Новосибирская область 36084 руб
Республика Татарстан 35745 руб
Республика Тыва 35632 руб
Челябинская область 34965 руб
Пермский край 34813 руб
Тульская область 33954 руб
Ярославская область 33864 руб
Краснодарский край 33298 руб
Башкортостан 33139 руб
Самарская область 33045 руб
Нижегородская область 32963 руб
Калининградская область 32424 руб
Астраханская область 32143 руб
Омская область 32037 руб
Удмуртская Республика 31986 руб
Владимирская область 31665 руб
Воронежская область 31279 руб
Рязанская область 31111 руб
Белгородская область 31123 руб
Севастополь 31075 руб
Новгородская область 30864 руб
Липецкая область 30731 руб
Тверская область 30757 руб
Ростовская область 30662 руб
Курская область 30134 руб
Пензенская область 30151 руб
Волгоградская область 30128 руб
Оренбургская область 29875 руб
Смоленская область 29554 руб
Республика Крым 28421 руб
Ставропольский край 28218 руб
Республика Марий Эл 28246 руб
Костромская область 27923 руб
Ульяновская область 27911 руб
Курганская область 27842 руб
Кировская область 27596 руб
Республика Адыгея 27487 руб
Брянская область 27464 руб
Псковская область 27342 руб
Чувашская Республика 27031 руб
Республика Мордовия 26965 руб
Орловская область 26826 руб
Тамбовская область 26798 руб
Саратовская область 26577 руб
Республика Северная Осетия — Алания 26165 руб
Чеченская Республика 26145 руб
Ивановская область 26087 руб
Алтайский край 25998 руб
Республика Калмыкия 25722 руб
Карачаево-Черкесская Республика 25732 руб
Республика Ингушетия 25667 руб
Кабардино-Балкарская Республика 25355 руб
Республика Дагестан 24565 руб

Конечно, сразу бросается в глаза, что наиболее высокий доход получают жители тех регионов, в которых активно ведется добыча нефти, газа, золота и других полезных ископаемых. Экономика России откровенно сырьевая и это видно на любых графиках.

Если вы только планируете свою карьеру, разумно обратиться к данным по различным отраслям.

  • IT — 110000 рублей,
  • Энергетика — 82000 рублей,
  • Финансы и страхование — 75000 рублей,
  • Нефтегазовая отрасль — 72000 рублей,
  • Рыболовство — 56000 рублей,
  • Транспорт — 47500 рублей,
  • Государственные органы — 42000 рублей,
  • Строительство — 31000 рублей,
  • Образование — 26000 рублей.

Как изменился МРОТ в Смоленской области с 1 января 2022 года

В статье 129 Трудового кодекса РФ содержится требование о том, что работодатель не может платить своему сотруднику оклад меньше, чем это установлено в конкретном субъекте России. Выполнение этого требования отслеживается Налоговой инспекцией.

Субъект России МРОТ
Белгородская область 11280 руб
Брянская область 11280 руб
Владимирская область 11280 руб
Воронежская область 11280 руб
Ивановская область 11280 руб
Калужская область 11280 руб
Костромская область 12837 руб
Курская область 11280 руб
Липецкая область 11280 руб
Московская область 14200 руб
Орловская область 11280 руб
Рязанская область 11280 руб
Смоленская область 11280 руб
Тамбовская область 11280 руб
Тверская область 11280 руб
Тульская область 11280 руб
Ярославская область 11280 руб
г. Москва 18742 руб
Карелия 11280 руб
Коми 11280 руб
Архангельская область 11280 руб
Вологодская область 11280 руб
Калининградская область 11280 руб
Ленинградская область 11280 руб
Мурманская область 25675 руб
Новгородская область 11280 руб
Псковская область 11280 руб
г. Санкт-Петербург 17000 руб
Адыгея 11280 руб
Калмыкия 11280 руб
Краснодарская область 11280 руб
Астраханская область 11280 руб
Волгоградская область 11280 руб
Ростовская область 11280 руб
Дагестанская область 11280 руб
Ингушетия 11280 руб
Кабардино-Балкарская 11280 руб
Карачаево-Черкесия 11280 руб
Северная Осетия 11280 руб
Карачаево-Черкесия 11280 руб
Ставрополь 11280 руб
Башкортостан 11280 руб
Марий Эл 11280 руб
Мордовия 11280 руб
Татарстан 11280 руб
Удмуртия 12837 руб
Чувашия 11280 руб
Пермский край 11280 руб
Кировская область 11280 руб
Нижегородская область 11280 руб
Оренбургская область 12838 руб
Пензенская область 11280 руб
Самарская область 11280 руб
Саратовская область 11280 руб
Ульяновская область 11280 руб
Курганская область 11280 руб
Свердловская область 11280 руб
Тюменская область 11280 руб
ЯНАО 12430 руб
Челябинская область 12838 руб
Алтай 11280 руб
Бурятская область 11280 руб
Тыва 11280 руб
Хакасия 14511 руб
Алтайский край 11280 руб
Забайкалье 11280 руб
Красноярский край 11280 руб
Иркутская область 11280 руб
Кемеровская область 18313 руб
Новосибирская область 11280 руб
Омская область 12838 руб
Томская область 13500 руб
Якутия 15390 руб
Камчатский край 29024 руб
Приморский край 11280 руб
Хабаровский край 11414 руб
Амурская область 11280 руб
Магаданская область 19500 руб
Сахалин 23442 руб
Еврейская автономная область 12000 руб
Чукотский автономный округ 11280 руб
Читайте также:
Зарплата водителя скорой помощи в Москве и других городах России в 2022-2022 году

Средняя зарплата в Смоленске: официальная статистика и востребованные профессии

Принуждение к достатку — Новая газета

22 мая под председательством заместителя Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области Натальи Игнатенковой при участии помощника прокурора Кардымовского района Людмилы Березиной состоялось заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

На заседании комиссии было рассмотрено два протокола об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних по ч.1 ст.20.20 Ко АП РФ «Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах» и ч.1 ст.6.24 Ко АП РФ «Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах».

Комиссией вынесены постановления о привлечении к административной ответственности.

Несовершеннолетние правонарушители признаны виновными и каждому назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей.

22 мая в актовом зале Центра культуры состоялось первое совещание по подготовке к осенне-зимнему отопительному сезону 2019-2022 годов.

На совещании присутствовали: депутат Смоленской областной Думы Павел Беркс, заместитель Главы муниципального образования «Кардымовский район» Дмитрий Тарасов, заместитель Главы муниципального образования «Кардымовский район» Наталья Игнатенкова, заместитель Главы муниципального образования «Кардымовский район» Дмитрий Дацко, главы сельских поселений Кардымовского района, помошник прокурора Кардымовского района Людмила Березина, руководители структурных подразделений и подведомственных организаций муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.

Перед началом совещания — депутат Смоленской областной Думы Павел Беркс вручил Почетные грамоты и благодарственные письма Смоленской областной думы, а заместитель Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области Дмитрий Тарасов вручил Почетные грамоты и благодарственные письма Департамента Смоленской области по внутренней политике и благодарственное письмо Администрации муниципального образования «Кардымовский район» лучшим муниципальным служащим Кардымовского района.

Конец мая радует жителей нашего поселка культурными мероприятиями – 21 мая в актовом зале Центра культуры состоялся отчетный концерт Детской школы искусств.

В зале было много зрителей, среди которых присутствовали почетные гости – заместитель Главы муниципального образования «Кардымовский район» Наталья Игнатенкова и главный специалист районного Отдела культуры Мария Романкова.

Ученики вместе с преподавателями приготовили для зрителей большое яркое представление: исполнили свои лучшие номера, среди которых великолепная игра на музыкальных инструментах, красивое хоровое пение, танцевальные номера, Особое восхищение у зрителей, вызвали совсем юные дарования — артисты дошкольной танцевальной группы.

Традиционно, на отчетном концерте прошло награждение лучших учащихся и вручение дипломов об окончании детской школы искусств – выпускникам.

Слова благодарности прозвучали в этот вечер и в адрес замечательных преподавателей художественного отделения – Веры Яковлевой и Татьяны Николаенковой.

в 11-00 в актовом зале Центра культуры Кардымовского района (пгт Кардымово, ул.

Ленина 18) Государственное учреждение — Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации проведет семинар в формате диалога вопрос-ответ по прямым выплатам и порядку заполнения реестров, сведений для выплаты пособий застрахованным гражданам. Что надо знать собственнику смежного земельного участка при согласовании границ”. На все вопросы ответит начальник отдела обработки документов и обеспечения учетных действий Голубцова Ирина Николаевна. Звонки будут приниматься в указанное время по телефону: 8 (4812) 30-70-04 доб. 20 мая Глава муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области Павел Никитенков провел планерку со своими заместителями, начальниками отделов, руководителями структурных подразделений и подведомственных организаций.

На прошлой неделе специалисты медицинского автопоезда «Здоровье Смоленщины» осуществляли прием жителей Тюшинского и Нетризовского сельских поселений Кардымовского района.

Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте статью с отзывами о заработке на играх в лучших заведениях.

Читайте также:
Уровень занятости населения России в 2022-2022 годах

Доходы населения России

Средняя заработная плата по году должна составить в следующем году не менее 1025 рублей.

Зарплата в бюджетном секторе должна быть не менее 80% от средней заработной платы, то есть на уровне 820 рублей — это в среднем по году, В бюджетной сфере зарплата по итогам октября составила 769 рублей, что соответствует 77% средней зарплаты по стране.

В четвертом квартале заработная плата бюджетников оценивается на уровне 800 рублей, добавил премьер.

Часто молодые специалисты-экономисты, закончившие свое обучение, стремятся найти работу по специальности, например – в Сбербанке, и возникает закономерный вопрос – а на какую среднюю зарплату я смогу рассчитывать? О работодателе На сегодняшний день Сбербанк России является старейшей и крупнейшей банковской организацией, которая существует в нашей стране.

Именно сюда предпочитают обращаться большинство россиян за получением кредита или оформлением вклада, именно здесь получают заработную плату и открывают пластиковые карты для удобных платежей.

Именно по причине такой популярности, банк имеет множество представительств по всей стране, отделения есть практически в каждом населенном пункте, а в крупных городах может располагаться несколько десятков, и даже сотен офисов.

Разумеется, что для обслуживания большого количества клиентов, также требуется большое количество сотрудников, которые способны оказать помощь и предоставить грамотную консультацию.

И именно с консультантов в зале вам и придется начинать свою карьеру в этой организации, если до этого опыта работы в финансовых учреждениях вы еще не имели.

Какие плюсы: Такие минусы вы встретите практически в любой компании, которая имеет большой поток клиентов и разнообразие предоставляемых услуг.

Если вы хотите иметь официальное трудоустройство по ТК с возможностью получения кредитов по сниженной ставке — то устройство в Сбербанк станет отличной идеей. Если вы имеете высшее экономическое образование, то хорошим стартом для карьеры станет именно работа в Сбербанке.

Здравоохранение на Смоленщине: печальные итоги 2019 года

Автор фотографии: smolnarod.ru

Российский народ давно называет отечественную медицину абсолютно справедливо здравоохрЕнением. Ибо, то, что происходит в этой отрасли другим словом назвать нельзя. К сожалении, Смоленск и Смоленская область в этом отношении не являются исключением.

Еще три года назад диагноз смоленской медицине поставил директор Фонда независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье», член Центрального штаба ОНФ Эдуард Гаврилов , который сказал: «Похоже, что проблемы в здравоохранении смоленского региона приобрели системный характер. Это подтверждают и результаты анализа качества и доступности медпомощи в Смоленской области , проведенного экспертами нашего Фонда».

Наша редакция уже несколько лет обращает внимание властей и общественности на то, что здравоохранение в регионе находятся в системном кризисе и предбанкротном состоянии.

В 2019 году кризис в смоленской медицине продолжил углубляться. Ибо если даже весьма бегло изучить сообщения о здравоохранении из Смоленска и разных районов Смоленщины , то картина вырисовывается какая-то совсем безрадостная.

Почти все смоленские учреждения здравоохранения оказались фактически на грани банкротства! Многомиллионные задолженности перед поставщиками лекарств и коммунальных услуг сложились почти у всех медучреждений области. На начало апреля 2018 года у смоленских учреждений здравоохранения в общей сложности сумма долга перевалила за 1,2 млрд рублей.

В минувшем 2019 году ситуация с долгами не только не улучшилась, но и стала гораздо хуже. Что вполне логично – если тяжелую болезнь не лечить, то сама она не пройдет. А областные чиновники не хотят признавать наличие системной проблемы. В результате общая сумма долга за год практически не уменьшились и до сих пор находится в районе одного миллиарда рублей!

Материал по теме:

Смоленское здравоохранение продолжает все глубже залезать в долговую яму, однако областные чиновники делают…

Вот вполне характерный пример: в 2019 году были заблокированы счета Дорогобужской ЦРБ , где не оплачивались коммунальные платежи, а работники не получали зарплату. Потому что ЦРБ – банкрот, денег нет. А другую ЦРБ, по тем же причинам, собирались отключать от электричества.

Также за прошедший год на Смоленщине заметно ухудшилась ситуация со скорой помощью. А ведь от работы скорой помощи зависят жизни тысяч людей! И, кстати, региональные показатели смертности населения тоже.

Например, в марте 2019 года в Дорогобуже была закрыта единственная станция скорой помощи, а ближайшая находится в соседнем поселке Верхнеднепровский в семи километрах. Нам неизвестно кто отдал распоряжение ликвидировать эту станцию «скорой», но точно можно сказать, что те чиновники, кто это сделал, по-настоящему опасны для общества, почти как серийные убийцы.

Читайте также:
Что можно и нельзя ввозить и вывозить из Туниса в 2022 году

Кстати, Дорогобужская ЦРБ (как и большинство других учреждений здравоохранения области) находились в многомиллионных долгах перед поставщиками медикаментов и коммунальных услуг.

В 2019 году катастрофическая ситуация сложилась со скорой помощью и в Гагаринском районе Смоленской области , который граничит с Подмосковьем . В этом районе проживает более 44 тысяч жителей и много дачников из Москвы , но работает всего две бригады скорой помощи, хотя положено – пять.

Врачи гагаринской «скорой» вынуждены ездить на старых «буханках» УАЗ. Единственный в районе реанимобиль неисправен и простаивает в гараже. У работников «скорой» не хватает препаратов для оказания неотложной помощи и необходимого медицинского инвентаря.

Поэтому в начале августа 2019 года фельдшеры и водители гагаринской скорой помощи хотели провести «итальянскую забастовку». Основными причинами протеста сотрудников гагаринской «скорой» стали – неисправные автомобили, низкая зарплата, нехватка бригад, которые не укомплектованы полным составом медработников (в бригадах один медик вместо двух).

С зарплатами в смоленском здравоохранении в 2019 году происходило вообще что-то странное, напоминающее фокусы-покусы Амаяка Акопяна . Вроде бы средняя зарплата врача в Смоленской области , по данным Смоленкстата, составляет 53793 рубля, или 198.3% от средней по региону. Зарплата младшего медперсонала составляет в среднем 25802 рубля, или 95.1% от средней, среднего медперсонала – 27281 рублей или 100.5 от средней по региону.

Но почему-то многие врачи и медперсонал говорят, что практически никто из них таких зарплат не имеет. Чтобы получить на руки 25-26 тысяч медикам нужно брать две смены, иногда четыре. И так почти во всех поликлиниках и больницах области, в том числе и в Смоленске . Естественно, всё это сказывается и на результатах работы.

К тому же эксперты Фонда независимого мониторинга «Здоровье» утверждают, что в 2019 году на Смоленщине не были выполнены планы закупок диагностического оборудования, несмотря на наличие необходимых средств. Например, в области не завершены закупки мультиспирального компьютерного томографа для областного онкодиспансера и компьютерного томографа для клинической больницы скорой помощи, сообщал в ноябре портал Medvestnik.ru.

Эксперты этого же фонда установили, что в Смоленской области полностью отсутствуют лекарства для больных туберкулёзом в льготных перечнях. И, видимо, поэтому на Смоленщине в 2019 году наблюдался самый большой прирост смертности по туберкулёзу – в регионе смертность от этого заболевания выросла на 31,7%, пишет портал Remedium.

Но, судя по всему, на Смоленщине в системном кризисе находится не только государственное здравоохранение, но и частная медицина. Мы уже неоднократно рассказывали о скандале, который разразился в Смоленске вокруг частного медицинского центра «Гинея» два года назад, в ноябре 2017 года.

В медцентре происходили серьёзные махинации при проведении процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) женщинам, которые не могут забеременеть естественным путём. По версии следствия, руководство клиники оформляло «липовые» документы о проведении процедуры ЭКО на женщин, которые по разным причинам отказывались от процедуры, и затем подавало документы на их оплату в ФОМС как законченных случаев. То есть медцентр получал деньги за работу, которую не делал.

Всё это время шло следствие и суд. И в 2019 году на скамье подсудимых оказались главврач медцентра Наталья Мелехова и врач-акушер-гинеколог этой же клиники Анна Чернякова .

Поэтому совсем неудивительно, что 20 июня 2019 года во время прямой линии президента России Владимира Путина смоляне в прямом телеэфире жаловались в основном только на ужасное состояние региональной медицины – на большие очереди и на отсутствие профильных специалистов и т.д.

При этом кризис в смоленском здравоохранении заметен уже не только жителям региона, но и совершенно посторонним людям.

Вот, что в августе 2019 года написал московский Центр научной политической мысли и идеологии (Центр Сулакшина) о катастрофической ситуации с здравоохранением и демографией в Смоленской области : « Смоленщина вымирает. И это всё, что вам нужно знать о реальном состоянии медицины в Смоленской области . Без болтовни и пиара. Врачей нет, медсестёр нет, аппаратуры нет, денег на ремонт нет, денег на зарплаты нет. Одни долги… А потому и результаты «впечатляющие»: смертность превысила рождаемость в два раза! По районам ещё более жуткая статистика. Смертность там иногда в ПЯТЬ РАЗ превышает рождаемость».

В результате в 2019 году в итоговом рейтинге качества здравоохранения Смоленщина оказалась на 66-м месте (из 85). Все это лишний раз говорит о том, что здравоохранение в Смоленске и Смоленской области продолжает находиться в системном кризисе. Вот с такими печальными результатами смоленские медики вошли в новый 2022-й год, подтвердив, что в регионе отрасль превратилась в самое настоящее «здравоохрЕнение».

Читайте также:
Самые бедные города России в 2022-2022 году: список и рейтинг ТОП-10

COVID-19: ОБНОВЛЕНЫ ПРАВИЛА ВЪЕЗДА В РОССИЮ

  • СМИ о нас
  • Новости

  • граждане России, прибывающие в страну (за исключением членов экипажа воздушного судна, морских и речных судов; бригад международного железнодорожного сообщения; водителей автомобилей международного сообщения) в обязательном порядке в течение 4-х календарных дней со дня прибытия в Россию должны разместить на Едином портале государственных и муниципальных услуг («Госуслуги») сведения о результатах исследования на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР-тест), перенесенном заболевании или вакцинации;
  • иностранные граждане и лица без гражданства, на которых распространяются положения п.2 распоряжения Правительства РФ от 16.03.2022 №635-р (далее – распоряжение), въезжающие в Россию из государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) – Армении, Киргизии, Беларуси воздушным транспортом, предъявляют через мобильное приложение «Путешествую без COVID-19» отрицательный результат ПЦР-теста, проведенный не ранее чем за 3 дня до въезда, за исключением лиц, прибывающих в Россию из третьих стран через территории государств-членов ЕАЭС транзитом либо с кратковременной остановкой, при условии предъявления отрицательного результата ПЦР-теста, проведенного на территории третьего государства не ранее чем за 3 дня до прибытия в Россию, а также билетов или посадочных талонов по всему маршруту следования в Россию;
  • с 1 сентября 2022 года иностранные граждане и лица без гражданства, на которых распространяются положения п.2 распоряжения , въезжающие в Россию из Азербайджана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана воздушным транспортом (согласно Перечню ), предъявляют через мобильное приложение «Путешествую без COVID-19» отрицательный результат теста на наличие коронавирусной инфекции, отобранный не ранее чем за 3 дня до въезда, за исключением лиц, прибывающих в Россию из третьих государств через территории вышеуказанных 5 стран транзитом либо с кратковременной остановкой, при условии предъявления отрицательного результата ПЦР-теста, проведенного на территории третьего государства не ранее чем за 3 дня до прибытия в Россию, а также билетов или посадочных талонов по всему маршруту следования в Россию (п.1).

Напомним, в соответствии с Постановлением Роспотребнадзора (№7 от 18.03.2022 г.), гражданам России, прибывающим в страну любым видом транспорта, необходимо:

  • до прибытия в страну на «Госуслугах» заполнить анкету «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» ;
  • в течение 3-х календарных дней со дня прибытия пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и в течение 4-х дней со дня прибытия разместить на «Госуслугах» результат ПЦР-теста;
  • до получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания);
  • прибывающим в страну из-за рубежа не нужно сдавать ПЦР-тест, если в течение последних 12 месяцев была сделана прививка от COVID-19 или за последние 6 месяцев перенесено заболевание. Сведения о вакцинации или перенесенном заболевании в обязательном порядке разместить на «Госуслугах» в течение 4-х календарных дней со дня прибытия в страну;
  • для граждан, пересекающих границу с Абхазией в рамках маятниковой миграции (работающих в Сочи или проживающих в Абхазии), а также для россиян, посещающих Абхазию в составе однодневных экскурсионных групп, требование о сдаче ПЦР-теста в течение 3-х дней не действует.

Иностранные граждане, прибывающие в Россию должны:

  • предоставить документ (на русском или английском языках), подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, проведенного не ранее чем за 3 дня до прибытия в Россию;
  • соблюдать изоляцию сроком на 14 календарных дней со дня прибытия в Россию с целью осуществления трудовой деятельности.
  • обеспечить информирование работников, выезжающих из России, о необходимости лабораторных исследований на COVID-19 методом ПЦР в течение трех календарных дней со дня прибытия работника на территорию России, а также соблюдения режима изоляции по месту жительства (пребывания) до получения результатов указанного лабораторного исследования;
  • проверять наличие медицинских документов, подтверждающих отрицательный результат лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, полученный не менее чем за три календарных дня до прибытия в Россию, при привлечении к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства.

Внимание! Статьей 6.3. ч.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение требований о размещении результатов ПЦР-тестирования на COVID-19 на сайте «Госуслуги».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: