Средняя зарплата в Оренбурге и в Оренбургской области в 2022-2022 году

Средняя зарплата в Оренбуржье по итогам 2022 года — 34 267 рублей

За год показатель вырос на 6%

Средняя номинальная заработная плата в Оренбуржье в 2022 году составила 34 267 рублей, за год показатель вырос на 6%. Об этом сообщили в региональном Росстате. Реальная заработная плата с учетом индекса потребительских цен выросла примерно на 3%.

Самые высокие заработки в организациях, занимающихся добычей полезных ископаемых — 62 896 рублей. Самые низкие — в гостиничном бизнесе и на предприятиях общепита — 18 606 рублей.

Загрузка.

© “1743.ру”, проект ИП Савин В.В., Служба информации: ООО “ТРК “Евразия”, 2022-2021. Использование материалов, размещенных на сайте 1743.ru, допускается только по письменному разрешению Редакции с указанием активной ссылки на сайт 1743.ru. 1743.ru не несет ответственности за содержание объявлений, комментариев и рекламных материалов. Комментарии к материалам сайта – это личное мнение посетителей сайта. Любой автоматический экспорт содержимого сайта запрещен.

Портал Оренбурга
В Оренбурге проживает более 500 тысяч людей, и каждый хочет знать о новостях и событиях своего города. Для этой цели создан официальный сайт города 1743. Но не только в пределах мегаполиса проходят мероприятия, 2022 год порадует округи, а точнее, Соль-Илецк, Орск и Бузулук. Именно в них пройдут некоторые мероприятия, посетить которые съедется вся область. В онлайн-режиме вы сможете узнать обо всем, что необходимо для комфортной и осведомленной жизни. С нами она станет яркой, ведь вы всегда будете в курсе событий, впечатления и воспоминания от которых останутся на всю жизнь, согревая теплом.

Городской портал Оренбурга – самый большой источник информации об истории, особенностях и достопримечательностях города, которые станут полезными как для населения, так и для его гостей. Хотите отдохнуть, но не знаете куда отправиться? Будьте уверены, мы поможем вам в выборе. Для веселых компаний, которые хотят отдохнуть и душой, и телом, мы предлагаем посетить сауну, а для более важных встреч – лучшие рестораны города. Отправьтесь с любимым в кино или на концерт, а сведения о времени сеансов вы узнаете в разделе «Афиша».

Информационный портал города
Для тех, кто ищет работу или товар, мы можем предложить посетить раздел с объявлениями. Для того чтобы откликнуться на предложенную информацию – нет необходимости в регистрации. В поиске услуг горожане также смогут легко найти подходящий для себя вариант. Удобная навигация обеспечит вас простым использованием сайта, а его быстрая работа – приятна всем.

Мы рекомендуем пользователям:
1. Статьи только с актуальными новостями, выходящие по несколько штук в час. Так вы точно узнаете обо всем произошедшем в числе первых.
2. Информацию о новых и, главное, важных событиях города, что поможет вам быть в курсе всего происходящего.
3. Сведения о повышающихся ценах и акциях. Так вы точно будете готовы ко всему.
4. Прогноз погоды.

В регулярную практику портала входит размещение фотографий города и расписания мероприятий, которые предлагаются для вас. Мы также рекомендуем наш журнал, который особенно придется по душе прекрасной половине горожан. Только полезные статьи о красоте и моде, воспитании детей и безопасности всей семьи. А в разделе знакомств вы сможете найти свою вторую половинку, которая сделает вас счастливым.

На нашем сайте – вся жизнь Оренбурга, и если вы живете в этом городе, то просмотр портала должен прочно войти в повседневную жизнь.

Сетевое издание “1743”
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-75960 от 19.06.2019 г.
Учредитель СМИ Индивидуальный предприниматель Савин Владимир Валерьевич
Адрес редакции 462411, Оренбургская область, город Орск, улица Ленинского Комсомола, д. 4-Б
Главный редактор Самадова Л.А.

Информационная продукция СМИ — 18+ (запрещено для детей)

Оренбургскую область ждут непростые времена

Бюджетная политика губернатора Дениса Паслера может привести к социальной напряженности в регионе.

Губернатор-технократ Денис Паслер может довести Оренбургскую область до социальных потрясений. Сверхоптимистичный бюджет, принятый в конце прошлого года, уже подразумевал рост собственных доходов почти на 10%, при том, что рост промышленности в прошлом году составил всего 0,4% и перспектив взлета в 2022 году не предвидится. Потери же от коронавируса могут привести к сокращению социальных программ региона, что неминуемо приведет к падению рейтингов власти и росту протестных настроений.

Бюджет 2022 года стал для губернатора Оренбургской области Дениса Паслера первым, принятым в качестве руководителя региона. Согласно этому документу расходная часть должна составить в текущем году 106,2 млрд рублей. Доходы региона планируются в сумме 102,3 млрд рублей. Главный финансовый документ региона изначально запланирован убыточным, при том, что федеральные поступления в область запланированы в 2022 году в 25,9 млрд рублей.

Базовые показатели бюджета-2022 изначально выглядели невыполнимыми, поскольку подразумевали рост сборов по налогу на прибыль в 11% (в планах предшественника Паслера Юрия Берга плановые поступления от налога на прибыль и НДФЛ составляли 49,353 млрд рублей, тогда как Паслер запланировал 54,955 млрд). И это при том, что рост промышленного производства в прошлом году составил всего 0,4%, и то за счет добычи полезных ископаемых, которая выросла на 3%. Во всех остальных отраслях было зафиксировано падение производства. «Бюджет, по сути, направлен на укрепление экономики, повышения благополучия граждан, улучшения качества услуг в социальных отраслях: здравоохранении, образовании, культуре и других», – заявлял при принятии бюджета Денис Паслер.

Но даже такой «оптимистичный» бюджет оппозиционными депутатами был жестко раскритикован. Как заявлял после заседания депутат областного законодательного собрания Владимир Фролов, «представленный правительством области проект бюджета решает задачи «удержания» хотя бы того, что есть, но не является началом «прорыва» или бюджетом развития региона». При этом в целом исполнимость этого бюджета еще при принятии поставили под сомнение оппозиционные «партии власти» депутаты КПРФ, ЛДПР. Однако их обвинили в законодательной безграмотности и отклонили все 40 предложенных ими поправок. В результате во втором чтении против проект бюджета проголосовали 11 депутатов. Но поскольку у “Единой России” в оренбургском заксобрании большинство – шансов оспорить сомнительный документ у оппозиции не было.

Среди расходов, вызвавших наибольшие вопросы у депутатов, оказались траты на департамент архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области, который возглавляет Наталья Ибрагимова. Она является супругой Альберта Ибрагимова, учредителя и владельца ООО «ПМ Архитек», которого местные СМИ винили в нарушениях при выполнении государственных подрядов.

Недавно большие вопросы вызвал проект развития территории на улице Гагарина на въезде в Оренбург. Весной прошлого года после вступления в должность и.о. губернатора Денис Паслер заявлял, что после расчистки территории от аварийных зданий на этом месте будет парк. «До июля эти заброшенные дома на проспекте Гагарина в Оренбурге будут снесены, территория полностью расчищена. Сделаем проектирование современной парковой зоны отдыха. И следующим летом здесь появится новый парк», – написал Паслер в своем аккаунте в Instagram. Однако недавно представленный департаментом Натальи Ибрагимовой проект предусматривает жилую застройку на месте снесенных домов. На вопросы об обещании Паслера, Ибрагимова отреагировала сентенцией о том, что «Да, это в понятиях ошибаются. Парк это пространство больше 10 гектар, парк невозможно сделать там, где рядом магистраль. Мне хорошо рассуждать, когда я понимаю, что такое парк, сквер, бульвар».

Еще одной претензией со стороны депутатов было выделение 161 млн рублей автономной некоммерческой организации «Центр развития архитектурной деятельности, градостроительства и благоустройства Оренбургской области». Это АНО было зарегистрировано в августе прошлого года и управляется Владимиром Андрющенко. 25 марта градостроительный совет Оренбурга предварительно отверг один из проектов, представленных этим АНО, отдав предпочтение конкурентам. Остается непонятным, за какие заслуги и в каких целях этой структуре выделили такую значительную сумму.

Большие вопросы у законодателей вызывает деятельность АО «Корпорация развития Оренбургской области». Эта компания получит из областного бюджета в 2022 году 50 млн рублей. В 2018 году при расходах в 220 миллионов КРОО получило более 170 млн рублей убытков. В июле прошлого года Корпорацию возглавил Игнат Петухов, уроженец Екатеринбурга, победитель конкурса «Лидеры России» и протеже руководителя генсовета «Единой России» Андрея Турчака. Какими именно проектами КРОО будет заниматься официально – не разглашается.

Свежие претензии к бюджетному процессу в Оренбургской области возникли уже на прошлой неделе и связаны они с подрядом на восстановление разметки на дорогах Оренбургской области. В марте нынешнего года ГУП «Оренбургремдорстрой» попытался найти подрядчика на эти работы сразу на три года. Стоимость подряда составила 1,337 млрд рублей. В ходе вскрытия конвертов выяснилось, что из трех заявившихся компаний требованиям соответствовала только одна – ООО «Трансстрой». Конкурс в итоге отменили, но 9 апреля на сайте госзакупок появился уже заключенный контракт по схеме прямой закупки, подписанный с ООО «Визирь-Р» на сумму 433 млн рублей. Согласно конкурсной документации, объем работ по этим двум конкурсам идентичен, и единственное отличие в том, что отмененный конкурс подразумевал работы в 2022-2023 годах, а заключенный прямой договор – только в 2022 году.

О низкой исполняемости бюджета говорят оказатели исполнения бюджета за январь-февраль 2022 года. Если в прошлом году за первые два месяца собираемость налога на прибыль составила 7,8% от годового плана или 2,275 млрд рублей в абсолютных цифрах, то в 2022 году собираемость по этому параметру упала до 5,8% или до 2,037 млрд рублей. И это на тот момент, когда вся промышленность региона работала в штатном режиме.

Ранее Денис Паслер анонсировал секвестр бюджета региона на 6 апреля, заверяя, что «социальные обязательства будут выполнены, работникам бюджетной сферы не стоит бояться задержек заработной платы. Реализация уже начатых социальных проектов также будет продолжена, а вот работу над новыми пока придется отложить». Однако на сегодняшний день в публичной плоскости точные цифры новых параметров финансов области так и не появились. Возможно, это связано с тем, что урезание затронет такие тонкие сферы, как заработные платы бюджетников.

Катастрофическое падение доходов региона при полностью проваленном бюджетном планировании Денисом Паслером и его командой может привести к тому, что из кризиса область будет выходить долго и с огромными потерями для репутации власти. Потенциальные социальные проблемы, которые и так уже присутствуют в таких депрессивных городах области как Орск, Новотроицк и частично в самом Оренбурге, на фоне снижения общего уровня доходов населения могут привести к открытым протестам, которым не смогут помешать ни режим самоизоляции, ни оптимистичные отчеты главы региона перед своими кураторами из администрации президента.

Средняя зарплата в Оренбурге: официальная статистика и востребованные профессии

МРОТ с 1 января 2018 года в России по регионам таблица

С 1 января 2018 года точное повышение будет 21,7%. За основу расчета взят размер прожиточного минимума 11.163 рубля. Эти цифры относятся ко второму кварталу 2017 года.

В качестве примера представлена таблица с МРОТ на 1 июля 2017 года и прогнозируемые цифры повышения минимального размера оплаты труда на 2018 год по наиболее важным субъектам федерации:

Субъект Федерации Величина МРОТ 2017 Прогнозируемая величина МРОТ по регионам на 2018 год
1 Саратовская область 7900 р.

17687 р. – для персонала в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе (кроме сельского поселения Хатанга)

15545 р. – для персонала в Богучанском районе

15918 р. – для персонала в Мотыгинском районе

15515 р. – для персонала в Северо-Енисейском районе

15048 р. – для персонала в Кежемском районе

16130 р. – для персонала г. Норильске

26376 р. – для персонала в сельском поселении Хатанга

15918 р. – для персонала в г. Енисейске

16042 р. – для персонала в Енисейском районе

20991 р. – для персонала в Туруханском районе

19704 р. – для персонала в Эвенкийском муниципальном районе

8100 р. – для сотрудников южной природно-климатеской зоны,

Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте статью с отзывами о заработке на играх в лучших заведениях.

Минимальный размер оплаты труда 2019

С 01.01.2019 на территории Ульяновской области МРОТ установлен в размере (п.1.1 «Регионального соглашения между Областным союзом «Федерация профсоюзов Ульяновской области», объединениями работодателей Ульяновской области, Правительством Ульяновской области о минимальной заработной плате в Ульяновской области», Заключено 15.11.2018 N 124-дп).

В 2018-2022 гг. в Краснодарском крае действует «Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Краснодарском крае» (принято решением Краснодарской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 27.12.2017 № 7-3). МРОТ устанавливается в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в месяц (п. 1.1 Соглашения).

На что повлияет изменение МРОТ с 2018 года в Оренбургской области

Величина МРОТ в Оренбургской области, также, как и в других регионах Российской Федерации устанавливается как нижний допустимый предел оплаты труда. Это минимальная сумма, которая может быть начислена работнику за месяц при условии, что им выполнена установленная норма времени и труда. В сумму МРОТ при этом входят все надбавки и доплаты, предусмотренные условиями трудового договора. То есть, оклад работника, если ему положены надбавки и доплаты, может быть меньше, чем МРОТ. При этом с заработной платы, равной величине МРОТ, работодатель должен удерживать налог на доходы физического лица.

Фиксированная на законодательном уровне минимальная зарплата, которая в 2019 году должна сравняться с уровнем прожиточного минимума, гарантирует работнику удовлетворение самых необходимых потребностей в продовольствии, промышленных товарах и платных услугах. Конечно, эта сумма невелика, но МРОТ с 1 января 2017 году в Оренбургской области к настоящему моменту повысился уже почти на две тысячи рублей.

Повышение МРОТ с 1 июля 2017 году в Оренбургской области и последующее увеличение МРОТ до 9489 рублей — это не только рост минимально допустимых зарплат. Это еще и увеличение пособий, начисляемых по листкам временной нетрудоспособности, а также выплачиваемых по беременности и родам.

При исчислении этих пособий МРОТ в Оренбургской области принимается за величину среднемесячного заработка, если:

  • в расчетном периоде работник не работал и получал зарплату, а также когда его зарплата была ниже установленного на федеральном уровне МРОТ;
  • трудовой (и страховой) стаж работника менее шести месяцев;
  • работник, находящийся на больничном, нарушал предписанный врачами режим.

При этом в расчете пособий учитывается величина МРОТ, установленного на федеральном уровне.

Увеличение МРОТ в Оренбургской области повлияет и на размер социального пособия, которое выплачивается родителям или иным родственникам ребенка, которому не исполнилось полтора года, осуществляющим уход за ним.

Какая сумма МРОТ в Оренбургской области в 2019 году

Под окладом подразумевают оплату труда по отработанным часам, то есть чистый труд работника. Оклад труда может быть ниже МРОТ, но при одном условии. Помимо самого оклада, сотрудник получает еще и надбавки за свою работу, а также премию. Если оплата самого труда в сумме с премиями и надбавками равна или превышает МРОТ, то к работодателю не предъявляется никаких вопросов.

Возможно, не все слышали такое понятие, как МРОТ и не знают, что данная аббревиатура означает. Под ней подразумевают размер минимальной оплаты труда. Следовательно, работодатель не имеет никакого законного права выплачивать своему работнику сумму меньшую, нежели четко установленная законодательством. Таким образом, правительство защищает труд рабочих, устанавливая для него размер минимального оклада.

МРОТ 2018 последние новости

С 1 января 2019 года будет новы порядок определения МРОТа. Его каждый последующий год будут устанавливать согласно федеральному закону о прожиточном минимуме трудоспособного населения России. Исчисление будет производиться за второй квартал предыдущего года.

  • В 2018 году МРОТ будет составлять 85% от Прожиточного Минимума
  • в 2019 году МРОТ будет составлять 100% Прожиточного Минимума

Из чего вычисляется прожиточный минимум?

Из потребительской корзины, необходимой на одного человека в месяц. Размер этой корзины положено определять минимум 1 раз в 5 лет. С 1 января 2018 года наступает новый срок определения минимального прожиточного минимума, так как прошлое определение потребительской корзины как раз приходилось 5 лет назад. То есть с 1 января 2018 года должна быть определена новая потребительская корзина в связи с истечением пятилетнего срока ее действия.

Поэтому согласно проекту предлагается рассчитать потребительскую корзину на предстоящие 2018-2022 годы.

Ответственность за МРОТ ниже прожиточного минимума

МРОТ является базой для расчета и регулирования оплаты труда и начисления размеров пособий, в связи с временной нетрудоспособностью. Это может быть беременность, роды или любые другие пособия или льготы из перечня обязательного социального страхования.

Таким образом, с 1 января 2018 года, предприятия и организации должны будут произвести перерассчеты заработных плат своих сотрудников согласно индексированному МРОТу. Тем, кто проигнорирует этом, может быть назначен штраф в размере 50.000 рублей. Если работодатель проигнорирует это и во второй раз, то штраф удвоится. Это регулируется ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ.

Также МРОТ будет выше в тех регионах, где учитывается специальный коэффициент за экстремальность условий.

Какая средняя зарплата у населения

Экономический кризис и целый ряд прочих неурядиц наложил существенный отпечаток на качество жизни во всей стране. Не обошел он стороной и население Оренбургской области, средний достаток которого за последние годы только снижался. Таким образом, средняя зарплата в 2019 году в регионе составила 23 700 рублей. Ухудшение качества жизни можно заметить и по ежемесячной динамике движения уровня заработка граждан. В частности, уровень доходов в Оренбургской области имеет следующий вид:

  • май – 25 933 руб.;
  • июнь – 24 967 руб.;
  • июль – 24 950 руб.;
  • август – 23 158 руб.;
  • сентябрь – 18 687 руб.;
  • октябрь – 16 633 руб.;
  • ноябрь – 16 441 руб.
  • декабрь — 19 780 руб.

Эта динамика показывает, что действительно средняя зарплата в Оренбургской области стабильно падала с середины 2019 года. К сожалению, причин тому достаточно много, экономические проблемы никуда не делись, что накладывает свой отпечаток в первую очередь на жизнь рядовых граждан региона. Что касается разделения по профессиям, самая высокая средняя зарплата у лиц, занимающих должности топ-менеджеров крупных компаний. Их доход находится на уровне 34 620 рублей. В целом рейтинг выглядит следующим образом:

  1. Топ-менеджмент – 34 620 руб.
  2. Недвижимость – 33 000 руб.
  3. Транспортная сфера и ремонтные услуги по транспорту – 32 800 руб.
  4. Отрасль производства – 27 800 руб.
  5. Страховой бизнес – 27 350 руб.

Другие профессии в отрасли в 2018 году довольствовались средним доходом не выше 26 000 рублей. К слову, удивляют достаточно низкие заработки работников банковской отрасли. В Оренбургской области они зарабатывают около 24 350 единиц национальной валюты, что уступает, к примеру, доходам инженера и работника сельского хозяйства.

Минимальный размер алиментов на ребенка в 2019 году

Ни в одном законодательном акте РФ не установлен минимальный и максимальный размер алиментов. Алиментный платеж зависит от разных факторов: от места работы и заработка алиментоплательщика, от установленных правительством показателей прожиточного минимума и средней заработной платы по стране или региону.

Даже если суд установил размер ежемесячной алиментной выплаты, это еще не значит, что он неизменен. По инициативе получателя или плательщика он может быть повышен или снижен – для этого следует обратиться в суд с исковым заявлением, обосновать свои исковые требования и предъявить документальные доказательства уважительных причин.

Онлайн журнал для бухгалтера

С момента опубликования официальной информации и фирм и ИП имеется 30-ть дней, чтобы присоединиться к инициативе. Если они выступают против, им следует направить в орган исполнительной власти письмо с разъяснением причин и перспективами увеличения окладов персоналу. Игнорирование инициативы и сохранение окладов на уровне, не соответствующем местной директиве, влечет применение штрафных санкций по ГК РФ и КоАП РФ. МРОТ с 1 июля 2018 МРОТ в Саратовской области в 2018 году Решение о повышении регионального показателя принимается Саратовской комиссией по соцпартнерству, куда входят 36 членов: по 12 представителей от объединений работников, фирм-нанимателей и исполнительной власти. Установленное значение публикуется на сайте регионального правительства и в СМИ, в частности, в газете «Регион 64». После этого в 30-ти-дневный срок предприниматели должны присоединиться к инициативе.

Указ Губернатора Оренбургской области от 26 октября 2022 г. N 583-ук “О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 17.03.2022 N 112-ук”

Указ Губернатора Оренбургской области от 26 октября 2022 г. N 583-ук
“О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 17.03.2022 N 112-ук”

в абзаце первом слова “по 2 ноября 2022 года” заменить словами “по 9 ноября 2022 года”;

абзац седьмой изложить в новой редакции:

“Если иное не предусмотрено настоящим указом, по 9 ноября 2022 года оказание услуг для посетителей в объектах общественного питания на территории Оренбургской области осуществлять не ранее чем с 6.00 и не позднее чем до 00.00 часов по местному времени, за исключением:”.

1.2. Подпункт 9.8 пункта 9 указа дополнить абзацем следующего содержания:

“освобождать работников от работы в течение 2 дней после вакцинации против коронавирусной инфекции (COVID-19) с сохранением заработной платы.”.

“перевести на дистанционную работу осуществляющих трудовые функции на территории Оренбургской области работников в возрасте 60 лет и старше, работников с хроническими заболеваниями в соответствии с перечнем, утверждаемым министерством здравоохранения Оренбургской области, не прошедших полный курс вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) с использованием вакцины, прошедшей государственную регистрацию, беременных женщин, учитывая при этом необходимость обеспечения бесперебойного функционирования организаций.”.

подпункт 2 изложить в новой редакции:

“2) розничных рынков, ярмарок, торговых площадок, предназначенных под реализацию потребительских товаров (в том числе овощных и бахчевых развалов), выставочных мероприятий, где осуществляется реализация товаров;”;

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

абзац четвертый изложить в новой редакции:

“объектов розничной торговли в части реализации непродовольственных товаров первой необходимости, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2022 года N 762-р, при условии, что доля таких товаров в ассортименте составляет не менее 50 процентов;”;

дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

“нестационарных торговых объектов, реализующих периодическую печатную продукцию;”;

подпункты 4, 5 изложить в новой редакции:

“4) организаций, оказывающих бытовые услуги, за исключением мойки автотранспортных средств, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, а также за исключением обслуживания без посещения гражданами помещений таких организаций;

5) организаций, оказывающих населению услуги косметические, косметологические, парикмахерские, ногтевого сервиса, СПА, массажные, соляриев, бань, саун;”.

2. Указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Антиковидные ограничения в Оренбургской области продлены до 9 ноября.

Работодателям, осуществляющим деятельность на территории Оренбургской области, необходимо освобождать работников от работы в течение 2 дней после вакцинации против коронавирусной инфекции (COVID-19) с сохранением заработной платы.

В перечень организаций и индивидуальных предпринимателей работа, которых будет приостановлена в период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября 2022 г., внесены также оптики и нестационарные торговые объекты, реализующие периодическую печатную продукцию.

Указ вступает в силу со дня его подписания.

© ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания “Гарант” и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Указ губернатора Оренбургской области от 18 октября 2022 года № 563-ук “О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 17.03.2022 № 112-ук”

Документ является поправкой к

Комментарии Российской Газеты

1. Внести в указ Губернатора Оренбургской области от 17.03.2022 № 112-ук “О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV)” (в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 23.03.2022 № 132-ук, от 27.03.2022 № 152-ук, от 27.03.2022 № 155-ук, от 31.03.2022 № 158-ук, от 04.04.2022 № 159-ук, от 09.04.2022 № 168-ук, от 11.04.2022 № 169-ук, от 14.04.2022 № 175-ук, от 18.04.2022 № 183-ук, от 23.04.2022 № 191-ук, от 30.04.2022 № 203-ук, от 10.05.2022 № 209-ук, от 17.05.2022 № 224-ук, от 19.05.2022 №231-ук, от 30.05.2022 № 246-ук, от 06.06.2022 № 258-ук, от 12.06.2022 № 264-ук, от 19.06.2022 №288-ук, от 26.06.2022 № 301-ук, от 04.07.2022 № 313-ук, от 17.07.2022 № 338-ук, от 31.07.2022 № 365-ук, от 07.08.2022 № 382-ук, от 14.08.2022 № 394-ук, от 24.08.2022 № 398-ук, от 31.08.2022 № 413-ук, от 10.09.2022 № 439-ук, от 28.09.2022 № 456-ук, от 12.10.2022 № 479-ук, от 19.10.2022 № 505-ук, от 26.10.2022 № 517-ук, от 09.11.2022 № 546-ук, от 23.11.2022 № 570-ук, от 07.12.2022 № 597-ук, от 16.12.2022 № 614-ук, от 29.12.2022 № 688-ук, от 11.01.2022 № 1-ук, от 25.01.2022 № 20-ук, от 08.02.2022 № 52-ук, от 22.02.2022 № 89-ук, от 05.03.2022 № 100-ук, от 22.03.2022 № 128-ук, от 05.04.2022 № 148-ук, от 19.04.2022 № 188-ук, от 30.04.2022 № 207-ук, от 17.05.2022 № 228-ук, от 25.05.2022 № 248-ук, от 08.06.2022 № 278-ук, от 30.06.2022 № 323-ук, от 07.07.2022 № 332-ук, от 13.07.2022 № 355-ук, от 20.07.2022 № 373-ук, от 03.08.2022 № 388-ук, от 17.08.2022 № 415-ук, от 24.08.2022 № 431-ук, от 07.09.2022 № 457-ук, от 21.09.2022 № 488-ук, от 05.10.2022 № 509-ук, от 06.10.2022 № 510-ук) следующие изменения:

1.1. В пункте 3 указа:

в абзаце первом и седьмом слова “19 октября 2022 года” заменить словами “2 ноября 2022 года”;

дополнить абзацем следующего содержания:

“С 1 ноября 2022 года государственным и муниципальным организациям, осуществляющим на территории Оренбургской области театральную, концертную деятельность, оказывать соответствующие услуги зрителям (за исключением зрителей в возрасте до 18 лет) при предъявлении ими QR-кода, подтверждающего вакцинацию лица против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или информацию о перенесенном в течение 6 месяцев заболевании COVID-19, либо отрицательного результата исследования методом ПЦР на выявление возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19), проведенного не более чем за 72 часа до посещения указанных организаций.”.

1.2. Подпункт 9.7 пункта 9 указа признать утратившим силу.

1.3. В пункте 10 указа:

дополнить подпунктом 10.3 1 следующего содержания:

“10.3 1 . Лиц 60 лет и старше обеспечить с 20 октября 2022 года самоизоляцию на дому по месту проживания (месту пребывания) указанных лиц, за исключением случаев:

следования к месту работы и обратно;

обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью;

следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг;

вызова правоохранительными, следственными органами, органами прокуратуры, суда, иными уполномоченными должностными лицами органов государственной власти в связи с реализацией их полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

выгула домашних животных;

выноса бытовых отходов до ближайшего места накопления твердых бытовых отходов.

Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, прошедших полный курс вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) с использованием вакцины, прошедшей государственную регистрацию.”;

абзац четвертый подпункта 10.6 указа дополнить предложением следующего содержания:

“Указанные положения не распространяются на работников, прошедших полный курс вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) с использованием вакцины, прошедшей государственную регистрацию.”.

1.4. Дополнить пунктом 11 1 следующего содержания:

“11 1 . Органам исполнительной власти Оренбургской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области совместно с федеральными органами государственной власти усилить работу по проведению рейдов по соблюдению положений настоящего указа.”.

1.5. Пункт 17 указа дополнить абзацем следующего содержания:

“до 1 ноября 2022 года подготовить проекты соответствующих правовых актов по приостановлению поездок лиц 65 лет и старше, не прошедших полный курс вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием микропроцессорной пластиковой карты “Социальная транспортная карта”.”.

2. Указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Д.В.Паслер

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте “Российской Газеты” не является их официальной публикацией

2022 год

Аналитическая записка

о результатах развития малого и среднего предпринимательства города Оренбурга по итогам 2022 года

По данным Управления федеральной налоговой службы по Оренбургской области в настоящее время в городе Оренбурге зарегистрировано 10 558 юридических лиц, из которых 584 субъекта составляют малые предприятия, 65 субъектов относятся к средним предприятиям, 9 909 – микропредприятия, количество индивидуальных предпринимателей – 13 124 ед.

Количество субъектов предпринимательства составляет 23 682 ед.

Зарегистрировано 3990 граждан, зафиксировавших свой статус «самозанятые».

Итого, на территории муниципального образования зарегистрировано 27 672 ед., в том числе субъектов предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим.

По состоянию на 01.01.2022 в городе Оренбурге 79 субъектов предпринимательства (индивидуальные предприниматели) находятся на упрощенной и патентной системах налогообложения, применяет «налоговые каникулы».

В целом, в сравнении с показателями 2022 года, отмечено:

уменьшение общего количества субъектов предпринимательства на 20,6% (падение показателя на 6129 ед.), в том числе, количества индивидуальных предпринимателей на 13,6 % (падение на 2068 ед.), количества предприятий, занятых в малом секторе экономики города на 27,9 % (уменьшение на 4062 ед.), количества средних предприятий увеличилось на 1 субъект, составив 101,5 %.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей составила более 108 тысяч.

Распределение субъектов предпринимательства по видам экономической деятельности (доля в общем количестве субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Оренбурга) складывается следующим образом:

сфера производства – 12,3 %;

сфера строительства – 5,6 %;

оптовая и розничная торговля – 34,1 %;

сфера предоставления услуг – 12,5 %: гостиничный бизнес – 0,1 %, социальные, бытовые, ремонт автотранспортных средств – 8,6 %; операции с недвижимым имуществом – 3,8 %;

сфера транспортировки и хранения – 19 %;

сфера информации и связи – 2,9 %;

прочие – 13,6 %, включая финансовую, страховую, научную и техническую сферы деятельности.

За отчетный период в бюджет города Оренбурга от субъектов малого и среднего предпринимательства поступило 2 102,4 млн. рублей, что составляет 38,8%
от суммы всех налоговых поступлений бюджета.

В соответствии с реализацией мероприятий целевой модели «Поддержка малого и среднего предпринимательства» Администрацией города Оренбурга в течение 2022 года проведена работа:

1) по обеспечению достижения показателей мероприятий «Дорожная карта», относящимся к компетенции муниципалитета:

оказана консультативная помощь 1 217 субъектам предпринимательства;

проведены образовательные мероприятия, в формате которых организовано обучение порядка 1 198 руководителей и работников субъектов МСП в формате:

– семинаров, лекций, стажировок (в т. ч. в формате 4 обучающих семинаров: «Компенсация вредных условий труда. Тенденции судебной практики по налогообложению. Проверяемые периоды при выездной проверке. Налоговые новации 2022 года. Работа с самозанятыми», «Налоговые новации 2022 года». Переход в 2022 году с ЕНВД на другие режимы налогообложения»);

организовано участие муниципалитета совместно с организациями, образующими инфраструктуру поддержки предпринимательства Оренбургской области, уполномоченными к реализации региональных проектов и реализации мероприятий муниципальной программы: участие представителей города Оренбурга, в т. ч. субъектов МСП, руководителей структурных подразделений администрации города Оренбурга в работе мероприятий регионального центра «Мой бизнес», координатором и организатором проектных мероприятий выступают организации, образующие институты поддержки Оренбургской области (ГФОО, Центр поддержки экспорта Оренбургской области, Центр Поддержки Предпринимательства Оренбургской области, «Оренбургский областной фонд поддержки малого предпринимательства», Оренбургский областной бизнес-инкубатор», ГАУ Многофункциональный Центр «МФЦ для бизнеса»,
ГУ «Оренбургский областной бизнес-инкубатор»).

Институтами поддержки Оренбургской области при совместном взаимодействии с муниципалитетом разработаны мероприятия, позволяющие решать вопросы создания оптимальных условий для обеспечения дальнейшего стабильного развития бизнеса, повышения эффективности его деятельности, создания условий для устойчивого развития предпринимательства.

Проводится работа по достижению показателей региональных проектов, реализуемых на территории муниципального образования, предусмотренных «дорожными картами» и установленных декомпозицией показателей на текущий и плановый период реализации:

– организация участия муниципалитета в региональной информационной кампании по популяризации предпринимательской деятельности в региональных Интернет-ресурсах, социальных сетях, запуск специализированных медиа-проектов («Предприниматель года» «Шаг за шагом к успеху», «Деловой совет», «Молодой и успешный», «Начни свое дело» и др.);

– привлечение физических лиц на участие в программных проектах, организуемых ЦПП (в соответствии с планом: программа «Бизнес-Юниор», мой первый бизнес-проект, конкурс «Бизнес Успех», открытые уроки с участием действующих предпринимателей, онлайн тренинги «Финансовая защита бизнеса», «Тайм-менеджмент на изоляции», онлайн марафон «Сверхэффективность», наставничество «Делай-Бизнес», мастер-класс «Управление затратами и финансовое планирование в кризис»);

– организация информационной кампании по самозанятым, организация встреч с «наставниками», руководителями бизнеса «Предпринимательский час».

2) по реализации мероприятий муниципальной Программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге на 2015-2019 годы» (в редакции ПАГ от 07.12.2022 № 1936-п).

В отчетном периоде исполнение перечня мероприятий Программы осуществляется в соответствии с показателями дорожной карты региональных проектов «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», «Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию», «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», «Популяризация предпринимательства».

В 2022 году из бюджета города Оренбурга выделены средства на реализацию мер муниципальной поддержки в размере 6,95 млн. рублей.

Одной из задач муниципальной программы является создание для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, условий для ведения предпринимательской деятельности. Мероприятия по поддержке физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, включены в муниципальную программу.

В 2022 году на цели по предоставлению субсидий из средств городского бюджета предусмотрено финансирование в размере 6 801,00 тыс. руб. Вопросы финансовой поддержки предпринимателей в городе решаются и через «Оренбургский областной фонд поддержки малого предпринимательства», предоставляющий услуги субъектам предпринимательства по микрокредитованию, и «Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области».

За 2022 год некоммерческой микрофинансовой организацией «Оренбургским областным фондом поддержки малого предпринимательства» по программе микрофинансирования, предоставляемой фондом, профинансировано 37 субъекта предпринимательства города Оренбурга на сумму 71,94 млн. руб.

«Гарантийным фондом для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области» предоставлена поддержка в части предоставления поручительства 16 субъектам предпринимательства на сумму 171,663 млн. рублей.

По программе микрофинансирования оренбургским предпринимателям предоставлено Фондом 43 микрозайма в размере 87,543 млн. рублей.

В течение 2022 года:

подготовлены 136 радиопрограммы, 144 публикаций в СМИ о деятельности предприятий города, по освещению вопросов реализации алкогольной продукции, мониторинга ценообразования на предприятиях торговли, работы нестационарных объектов и предоставления мер финансовой и нефинансовой поддержки из бюджета города Оренбурга, принятых антикризисных программ и ограничительных мер в период пандемии.

В отчетном периоде 2022 года Администрацией города Оренбурга организованы мероприятия:

– 1 заседание Совета предпринимателей при Главе города Оренбурга, в ходе которого рассмотрен порядок создания и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации города Оренбурга, осуществления функций Советом в сфере антимонопольного комплаенса; В формате рабочих комитетов проведено 7 заседаний по компетенции и вопросам реализации направлений;

– стратегическая сессия по выработке планов работы Совета предпринимателей («Мой бизнес», МегаМолл Армада, 12.03.2020);

– стратегическая сессия по молодежному предпринимательству («Мой бизнес», МегаМолл Армада, ЦПП, 20.02.2020);

– круглый стол по работе с торговыми сетями в формате выставки «Агро2020» (26.02.2020–28.02.2020);

– круглый стол «О реализации национальных проектов на территории МО «город Оренбург» (25.03.2020, библиотека Крупской, ТПП);

В 2022 году предприниматели города приняли участие в специализированной выставке на территории города Оренбурга: XX межрегиональная выставка «Агро-2020», (26–28.02.2020).

В связи с недостаточным финансированием программы, введением ограничительных мер в текущем периоде, с марта 2022 отменены все массовые публичные мероприятия с участием предпринимателей, это и традиционный Бизнес-форум «Город–бизнесу, бизнес–городу», дискуссионные площадки в рамках празднования дня российского предпринимательства, выставки-ярмарки, встречи в формате круглых столов и другие.

В завершении текущего года, с 25 декабря по 14 января 2022, совместно
с предпринимателями города на площади Ленина организован «новогодний городок».

Установлена пластиковая горка для тюбинга, запущен каток для массового катания горожан, предусмотрено проведение спортивных соревнований. Для маленьких посетителей в городке открыта рекреационная зона, маленькие ледовые горки, инсталляции в виде детских игрушек, лабиринты и ледовые фигуры.

На площади организован фудкорт, полюбившийся с прошлого года оренбуржцам «Маркет еды». В этом году он особенно уникален, так как представляет не только российскую, но и другие мировые кухни.

Среди уже принятых мер поддержки бизнеса в условиях борьбы
с распространением коронавируса:

– организована дистанционная работа «горячей линии для бизнеса» на базе комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства;

– определены мероприятия по графику проведения личных приемов Главы города Оренбурга и руководителей структурных подразделений на июнь–август 2022 года (медиа-план).

Администрацией города Оренбурга в 2022 году проведена работа:

– по привлечению предпринимательского сообщества к участию в программах Минэкономразвития РФ (реструктуризация действующих кредитов, программа льготного кредитования для МСП по постановлению Правительства РФ № 1764, кредитная программа по льготной ставке в 2% на выплату заработной платы работникам);

–по информированию о деятельности центра поддержки предпринимательства и центра координации поддержки экспортного ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области;

– по участию субъектов предпринимательства в мероприятия Центра «Мой Бизнес».

Положительным результатом действующей в городе Оренбурге системы мер поддержки малого и среднего бизнеса, даже в условиях критического сжатия лимитов бюджета, стало изыскание возможности для оказания реальной помощи пострадавшему бизнесу на уровне муниципалитета (уменьшение ставки для налогоплательщиков ЕНВД с 15% до 7,5%, снижение размера платы за размещение НТО, установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «город Оренбург», предоставлении льготной ставки арендной платы арендаторам муниципального имущества с применением корректирующего коэффициента 0,01 в целях создания благоприятной деловой среды с устойчивым, экономическим развитием для предпринимательства.

  • Главная
  • Видеоархив
  • Статьи
  • Новости
    • Культура
    • Спорт
    • Криминал
    • Политика
    • Происшествия
    • Общество
  • Справедливый телефон

Какая средняя зарплата в Ульяновске и кто из специалистов сейчас востребован?

Средняя заработная плата в Ульяновской области в 2022 году по данным Росстата составила 30 137 рублей. Для города Ульяновска портал “Зарплаты.ру” называет цифру в 47 621 рублей. Несмотря на увеличение заработков, которое наблюдается на протяжение десятилетия, регион отстает от общероссийского уровня.

Средняя зарплата в Ульяновской области за последние 10 лет

Показатель средней зарплаты важен, поскольку позволяет судить об эффективности социально-экономической модели, уровне жизни населения и успехах проводимой политики. Оценивать данный показатель принято комплексно — с использование данных Росстат, независимых источников вроде порталов интернет-рекрутмента и народных рейтингов.

В таблице представлены данные по средней заработной плате в Ульяновской области за прошедшее десятилетие.

В Ульяновске средняя зарплата показала наибольший рост в 2019 году. Однако в основе динамики лежат все-таки усилия правительства: поэтапное увеличение МРОТ до уровня прожиточного минимума, существенные надбавки бюджетникам. В экономике региона дело обстоят не в таких ярких красках: кризис серьезно ударил по индустрии края, затронул основополагающие производства.

Средние зарплаты в Ульяновске по профессиям

Ульяновскую область пока еще нельзя назвать лидером по темпам социально-экономического развития. Однако есть отрасли, которые приносят региону наибольший доход:

– Финансы и торговля.

Неподалеку от Ульяновска, действует международный аэропорт. В совокупности с магистралями федерального значения, транспортная инфраструктура, по крайней мере до пандемии коронавируса, стимулиовала развитие туризма.

Динамичными направлениями можно считать финансы и торговлю: в то время, как промышленность стагнирует, именно они приносят ульяновцам наибольший доход.

Росстат так определяет уровень доходов на региональном рынке труда:

Добыча полезных ископаемых — 41 230 руб.

Финансы и страхование — 41 872 руб.

Профессиональная, научная и техническая деятельность — 42 596 руб.

Здравоохранение — 29 529 руб.

Образование — 25 926 руб.

Сельское хозяйство — 19 998 руб.

А вот, какие цифры зароботков дает аортал “Зарплата.ру”:

Бухгалтерия, финансы, банки — 36 917 руб.

ТЭК, энергетика, добыча сырья — 85 750 руб.

Менеджмент и продажи — 52 903 руб.

Образование, наука, языки — 50 340 руб.

Медицина и фармация — 47 688 руб.

Сельское хозяйство — 44 000 руб.

Как и по всей России, сотрудники бюджетных организаций в Ульяновске получают самую низкую зарплату. И если медперсонал, в зависимости от квалификации, может заработать выше среднего, то для учителей перспективы роста туманны. Верхние строчки рейтинга заработной платы традиционно занимают добытчики сырья, энергетики, финансисты и менеджеры.

Особенно востребованы в Ульяновской области специалисты в области продаж.

Читайте также:
Регистрация в Москве и других городах России граждан Таджикистана в 2022 году
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: