Работа водителем (дальнобойщиком) в США в 2022 году для русских и украинцев

Работа дальнобойщиком в США в 2022 году

Молодёжь желает оставаться поближе к семье и друзьям. Кроме того, не хочет большую часть жизни проводить в пути даже за хорошую зарплату.

Категории дальнобойщиков в США

В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий:

  • Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику.
  • Dry Van Driver. Основной груз – продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах.
  • Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы.
  • Less than Truck Load. Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата.
  • Reefer. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты.
  • Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах.

Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда, немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.

Как получить права в США

Образец водительских прав категории А (грузовик с прицепом) в США

Сдать на права в США можно в департаменте транспортных средств. Есть возможность записаться на экзамен прямо с сайта департамента штата, в котором вы проживаете. Правила дорожного движения намного проще российских. Кроме того, и знаков там на порядок меньше. Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях.

В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака. Кроме того, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:

  • Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
  • Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.

С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL.

Дополнение к правам в США

Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера. Но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача.

Многие транспортные компании при приёме на работу требуют наличие этого дополнения к правам. Перевозка опасных грузов совсем не означает, что вам придётся возить оружие или радиоактивные элементы. К опасным грузам относятся аэрозоли, легко воспламеняющиеся жидкости, фейерверки, краска.

Минусы профессии

Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда:

  • В первую очередь – это разлука с семьёй. Дальнобойщик может находиться в рейсе до 4 недель подряд, не появляясь дома. Не каждая женщина способна постоянно ждать своего супруга. Кроме того, после короткой встречи снова оставаться одной. Среди водителей большегрузов очень большой процент разводов. Их с полным правом можно назвать несчастными в личной жизни.
  • Эта работа вызывает большое количество проблем со здоровьем:
    • Не смотря на нормы поездки в 10 часов, часто по пути не находится подходящих стоянок, или груз требует срочной доставки. В таких случаях приходится работать без сна и отдыха.
    • От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой.
    • Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков – гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее.
  • Водители трака часто испытывают постоянное психологическое напряжение. Приходится нести ответственность за огромное количество дорогостоящего груза. На стадии загрузки ответственность за товар несёт погрузчик. Но как только ворота закрыты, она ложиться на ваши плечи. В случае порчи или потери груза возмещение материального ущерба несёт виновник аварии.

Вернуться к оглавлению

Как получить работу?

Через школу дальнобойщиков

В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Более того, они даже готовы оплатить до 90% от стоимости обучения. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам.

Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями.

Вызов от работодателя

Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией.

Читайте также:
Работа инженером в Канаде для русских в 2022 году: зарплата и вакансии

Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику. Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав.

Малый бизнес

Выходцам из России не удастся открыть частное предприятие в США. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками. При работе на своих тягачах опять же есть два варианта: работать на компанию или стать полностью самостоятельным предпринимателем.

Работа за границей: Водитель, вакансии без посредников 2022

Поиск работы за границей: Водитель, вакансии за рубежом без посредников, от прямого работодателя 2022 г.

Водитель С, Е в Чехию

для работы за границуй нужны водители полная ставка зарплата 18 500 крон/мес права категории .

Водитель кат. В в DHL в Швейцарию без знания языка

для работы за границей нужны водители набор сотрудников проводится постоянно оформление официаль.

Водитель, работа в Чехии без опыта

бесплатная вакансия за границей прямой работодатель! мы работаем без посрмедников сейчас у нас п.

Водитель-международник, работа в Польше

работа водителем-международником по европейским направлениям польская фирма работодатель предос.

Водитель автобуса в Литву

свежая вакансия за границей от прямого работодателя нужен водитель автобуса трудоустраиваем офиц.

Водитель грузовика, работа в Германии

Carl Beutlhauser Kommunal- und Fördertechnik GmbH & Co.KG, компания группы Beutlhauser, р.

Водитель-международник СЕ в Польшу

в польскую транспортную компанию нужны водители мездународники постоянная работа трудоустроство .

Водитель, вакансия в США

вакансия водителя для работы в американских штатах оплата 10 долларов в час ++ Pohl Transportat.

Водитель грузовика класса А, работа в США

для работы за границей нужен водитель грузовика зарплата 1500 – 2500 долларов в неделю занятость.

Водитель OTR в США

быстрорастущая компания по грузовой логистике нанимает опытных водителейOTR для работы в команде и.

Водитель CDL-A в США

мы ищем опытных водиелейCDL-A, которые присоединятся к нашему растущему автопарку мы прямой работ.

Водитель грузовика в Венгрию (русский язык)

Bidfood Hungary Kft. принадлежит к международной бизнес-группе Bidfood, которая является вторым по.

Водитель грузовика в Финляндию

вакансия за рубежом для водителей грузовика полная занятость работа в основном выполняется в буд.

Водитель микроавтобуса, работа в Финляндии

работа за границей от прямого работодателя мы ищем водителей микроавтобуса для дистрибьюторских о.

Водитель СЕ, Польша

для работы в Германии нужны водители СЕ трудоустройство напрямую в немецкой транспортной компани.

Водитель дальнобойщик в Финляндию

Transport Mikko Korhonen Ltd. обеспечивает надежные и эффективные высококачественные перевозки пол.

Водитель международник, вакансия в Литве

для работы кругами требуется водитель международник автомобили новые 2018-2022 г с EURO 6 выплат.

Международный водитель C + E в Италию

если вы хотите работать в международной транспортной компании и совершать маршурты Европа – Россия.

Водитель микроавтобуса в Англию

для работы в Европе нужен водитель микроавтобуса начальная зарплата от 11316 фунтов стерлингов в .

Водитель СЕ, работа в Польше

для международных поездок нужны водители (Кассель) прицеп социальная помощь Система 2 + 1 – бр.

Вакансии за границей для водителя, 2022 г.

Человек устроен так, что всегда стремится к комфортной жизни. Но на это нужны деньги. Иногда, мало просто работать, нужно еще и зарабатывать. Кто-то предпочитает трудиться в собственном городе, некоторые переезжают в столицу или областной центр, где больше возможностей, а самые смелые ищут счастья за границей. Так сложилось, что в США и странах Евросоюза заработки намного выше, чем в странах бывшего СНГ. Поэтому совсем неудивительно, что большинство мечтает туда попасть. Тем более наши граждане, как специалисты, так и просто рабочие, очень ценятся за рубежом.

Очень востребована в любой стране профессия водителя автотранспортных средств. Ведь чем развитее экономика, тем больше экономических связей с другими государствами, а значит, необходимо осуществлять поставку производимого товара на их территории. Поэтому профессия дальнобойщика особенно популярна и востребована за границей. Тем более что большинство европейских государств имеют компактные размеры, поэтому междугородние рейсы не настолько длительные, как на территории Российской Федерации.

Работать водителем за границей может, практически, каждый. Для этого достаточно просто собрать определенный пакет необходимых документов и иметь определенный водительский стаж.

Перечень необходимый документов для водителей автотранспортных средств таков:

  1. Водительские права международного образца. Зачастую требуется открытая категория «С», «Е» либо «СЕ».
  2. Рабочая виза, которая выдается сроком от 6 до 12 месяцев, в зависимости от законодательства страны, которая ее выдает. Для ее выдачи потребуется приглашения от фирмы-работодателя, контракт, распечатка анкеты (заполненная), другие документы по требованию посольства.
  3. Медицинская страховка.
  4. Действующий загранпаспорт.
  5. Копия трудовой книжки (можно даже не заверенную скан-копию) либо справка от предыдущего работодателя.
  6. Чип-карта. Это специальная карта, которая выдается водителю для контроля качества его работы. Она оформляется непосредственно по месту жительства и имеет ограниченный срок действия. Ее можно оформить уделено и полностью бесплатно.
Читайте также:
Где и как проверить досар на румынское гражданство онлайн в 2022 году

Если вы столкнулись с поиском работы в странах Европы или США, то на нашем сайте вы всегда сможете найти много свежих объявлений с актуальными предложениями 2022 года. У нас вы сможете найти работу без посредников, так как мы предлагаем вакансии не только от кадровых агентств, но и от работодателя.

Работа дальнобойщиком (CDL long distance)

  • Няни
  • Сиделки, home attendants
  • Агентства по трудоустройству
  • Уборка, работа по дому
  • Водители CDL local
  • Водители CDL long distance
  • Водители, экспедиторы, диспетчера
  • Авторемонт и сервис
  • Строительство, архитектура, ремонт
  • Образование, спорт
  • Фабрики, производства, химчистка
  • Финансы, бухгалтерия, страхование
  • Парикмахерские, салоны, SPA
  • Гостиницы, мотели, пансионаты
  • Ювелиры, охранники
  • Менеджеры, supervisors, sales
  • Медицина, аптеки, фитнес
  • Музыканты, певцы, танцоры, модели
  • Газеты, ТВ, радио, мода
  • Офис, приемная
  • Швейный, мебельный бизнес
  • Торговля, магазины, базы
  • Рестораны, клубы, питание
  • Недвижимость, туризм
  • Адвокаты, помощники адвоката
  • Искусство, дизайн, живопись
  • Программирование, компьютеры, интернет
  • Технические специальности
  • Реклама, маркетинг
  • Другие штаты и страны
  • Государственные работы
  • Разное
  • Квартиры / Дома
  • Комната, разделю рент
  • Меблированные комнаты, квартиры, дома: сдам/сниму
  • Гараж, драйвэй, storage
  • На время отдыха
  • Коммерческая, офисы
  • Разное
  • Сниму недвижимость
  • Мед. офисы, аптеки, госпитали
  • Уролог, гинеколог, акушер
  • Терапевт, детский врач, логопед
  • Офтальмолог, пульмонолог, аллергия
  • Кардиолог, хирург, эндокринолог
  • Психиатр, невропатолог, гипноз
  • Алкоголь, наркотики, курение
  • Дерматолог, венеролог, проктолог
  • Физиотерапевт, массаж, хиропрактор
  • Ортопед, лечение болей
  • Стоматолог
  • Массаж
  • Лекарства, травы, оборудование
  • Альтернативная медицина, гомеопатия, йога
  • Разное
  • Иммиграционные услуги
  • Общего профиля
  • Криминал
  • Семейное право, бизнес, банкротство
  • Уголовные, Федеральные суды
  • Недвижимость, Landlord-Tenant, строительство
  • Трудовое право
  • Аварии, медицинские ошибки, несчастные случаи
  • Налоги и финансы
  • Страховые компании, брокеры
  • Разное
  • Университеты, колледжи, школы, курсы
  • Танцы, музыка, искусство
  • Внешкольное образование, школы продленного дня
  • Детские сады, ясли, дошкольное обучение
  • Школы английского языка
  • Репетиторы, требуются репетиторы
  • Спортивные школы, кружки, классы
  • Разное
  • Розыск
  • Попутчик
  • Потеряно – найдено
  • Ищу по интересам
  • Поздравления
  • Некрологи
  • Разное
  • Перевозки, moving
  • Посылки, грузы
  • Свадьбы, юбилеи, торжества
  • Кар-сервис, лимузин
  • Ремонт компьютеров и телефонов, услуги IT компаний в Нью-Йорке
  • Ремонт бытовой техники
  • Ремонт, изготовление мебели, кухонь
  • Насекомые, уборка, мусор
  • Услуги для бизнеса
  • Безопасность, детективы
  • Переводы, печатные работы
  • Ритуальные услуги
  • Разное
  • Строительные работы
  • Отделочные работы
  • Карпет и карпетные работы
  • Электрики, сантехники
  • Кондиционеры, отопление
  • Сигнализация, видео, телефон
  • Замки, заборы, сварка
  • Бани, сауны
  • Handyman
  • Реставрация и чистка
  • Снос зданий, мусор
  • Архитектура, дизайн
  • Крупные строительные компании
  • Стройматериалы, оборудование
  • Разное
  • Туристические фирмы
  • Пансионаты, дома отдыха, базы отдыха, санатории, кемпинги
  • Отдых детям
  • Рестораны и кафе
  • Концерты, шоу, билеты
  • Разное
  • Телефоны и связь
  • Фото
  • Аудио и Видео техника
  • Игры, приставки
  • Музыкальные инструменты
  • Телевизоры, ТВ
  • DVD, кассеты, диски
  • Компьютеры, оргтехника
  • Холодильники, пылесосы
  • Стиральные, швейные машины
  • Кондиционеры, бойлеры
  • Осветительные приборы, часы
  • Кухонная техника
  • Разное
  • Одежда, обувь
  • Коляски, мебель
  • Автокресла, аксессуары
  • Разное

LBY Trucking приглашает на работу
водителей траков
с CDL лайсенс и чистыми водительскими правами
и OWNER OPERATORS
Водителю будет предоставлен новый трак. Великолепная зарплата. Говорим по-украински.

Компания и паркинг для траков находится в NJ.

Звоните в любое время:

(201) 414-6134 • (201) 463-5475
email: info@lbytruck.com

Для перевозки машин требуются
ВОДИТЕЛИ CDL
на enclosed trailers
C опытом от 1 года.
Работа по контракту.
(908) 303-2981

CDL TRUCK DRIVERS wanted Immediately TEAM WORK
$0.90-$1.10 per mile
• Home every week/weekend • No touch freight

• 100% hook and drop work
Paid vacation after 1 year
(732) 995-4514 Vitaliy

В небольшую траковую компанию требуются

Водитель класса CDL A (long distance),
а также ВОДИТЕЛИ со своим траком

Требования: ответственность и безопасное вождение
Гарантируем честность 100% и стабильный вы сокий заработок 30% от Gross или $400 в день
Amazon Drivers Welcome!
Звоните, мы всегда договоримся (646) 629-4135

Sky Star Transportation, LLC Требуются
ВОДИТЕЛИ CDL class А с опытом работы на truck-trailer
• Длинные дистанции Coast to coast
• Высокая оплата (много миль + stops)
• Есть возможность стать owner operator • Хорошие условия труда + бонусы
• Зарплата в месяц $10,000 • Fuel card, E-ZPass, PrePass
• Вся техника новая
(347) 755-9777 (347) 755-9449

Читайте также:
Работа на Аляске для русских, украинцев и белорусов в 2022 году

Траковой компании (терминалами Нью-Джерси и Чикаго) требуются
Водители/Owner Opеrators
с правами CDL класс А и опытом работы
оплата 70-77cpm, 30% от Гросса или недельная ставка по договоренности

Lease предложение $2500/Week ( TRUCK + REEFER/DRY VAN/RGN trailer+plus insurance+Parking)
Owner Operators-20% от Гросса (страховка и трейлер включено) Или Отдельно 12% + стратовка + трейлер
арендa( REEFER/DRY VAN/RGN)
Средний Гросс $8000/$12000 Solo $9000-$17000 Team Казбек (312) 714-3698 (Ч икаго)
Расул (646 )266-8816 (Нью-Джерси)
Parking -Paramus NJ,Vineland NJ,Chicago IL
www.instagram.com/nightexpressinc/
intelliapp.driverapponline.com/c/1307878

ALEX SKY INC
CDL DRIVERS & STUDENTS WANTED
Solo – Team – Instructors
(443) 742-8344 Alex

Mega Trucking Group Hiring now Drivers CDL Class A
• Up to 70 cents/mile for team
• Up to 70 cents/mile for solo
(347) 277-2969 • (347) 224-3893 • (203) 570-4915

    • Нью-Йорк 11119
    • Лос-Анджелес 2832
    • Бостон 1261
    • Майами 1414
    • Чикаго 1559
    • Джерси-Сити 384
    • Филадельфия 2891
    • Сан-Франциско 666
    • Детройт 269
    • Хьюстон 406
    • Атланта 450
    • Сиэттл 491
  • Вы ищете свою любовь?
  • Ищу работу
  • Triple D Express
  • InnovAge Life on Terms
  • Сдает хозяйка. С 1 декабря.
  • Kings Hwy & East 14th Str.
  • Brooklyn. Требуется housekeeper/ babysitter без проживания
  • Требуеться водитель CDL class A
  • Сдается комната светлая после ремонта
  • Строительная работа в Филадельфии 346
  • В интересную компанию требуется мужчина 25-45 лет, умеющий работать с металлом 310
  • Ищу мужчину-друга и секс-партнера 283
  • В Medical Supply требуются сотрудники 269
  • Познакомлюсь с мужчиной для отношений 151
  • Law offices of Yana A.Roy & Associates, P.C. 127
  • Квартира на первом этаже 114
  • Женюсь на хорошей женщине 107
  • Ищу уборщицу 100

«Русская Реклама»– это эффективное вложение в развитие Вашего бизнеса.

Работа дальнобойщиком в США

Нью-Йорк – важный мировой центр политической, экономической, финансовой и культурной деятельности, население города США – более 8 млн человек. В таких условиях спрос на профессиональных водителей стабильно высок: дальнобойщики, таксисты, личные водители требуются всегда.

Однако даже опытный водитель дальнобойщик в Нью-Йорке сможет работать на коммерческом транспорте лишь после того, как получит коммерческие водительские права CDL.

Типы водительских прав CommercialDriver’sLicensing для дальнобойщиков

Водительские права CommercialDriver’sLicensing бывают трех типов:

  • CDL A – позволяют водить тягач с прицепом суммарным весом от 11 790 кг (26 тыс. фунтов), составные автобусы;
  • CDL B – несоставные автомобили весом от 26 тыс. фунтов (в том числе и большинство автобусов) и составной коммерческий автотранспорт легче обозначенного веса;
  • CDL C – право вождения тяжелых некоммерческих автомобилей более 16 тыс. фунтов, а также автотранспорта от 16 до 26 тыс. фунтов, коммерческих автомобилей, которые не подпадают под условия классов А и В, но с обозначениями о транспортировке опасных грузов или для перевозки более 15 человек (кроме Джорджии).

Если вы решили получать коммерческие права в Америке, необходимо определиться, какой автотранспорт вы будете водить, собираетесь искать вакансии водитель дальнобойщик в Америке или становиться водителем такси. Перед тем как сдавать экзамен, придется подготовить медицинские справки, а также документы, подтверждающие ваше легальное нахождение на территории США. В большинстве штатов права CDL выдаются только лицам, достигшим 21 года.

Также Вы можете ознакомиться с другими вакансиями в США.

Работа водителем CDL local в Нью-Йорке для русских и украинцев

Если вам требуется водитель дальнобойщик CDL local в Нью-Йорке требуются зачастую с опытом работы и базовым знанием английского, особенно язык важен для такси. Компании предлагают им постоянную занятость и высокие легальные зарплаты. Однако и те, кто владеет только русским языком, найдут работу в перевозках или смогут устроиться личными водителями к русскоговорящим клиентам. Сколько будут платить, зависит от компании, вашего опыта, дисциплины и отношения к работе. Зачастую новичкам предлагают до 25 центов за милю, однако квалифицированный работник в крупной компании может получать и до $3 за милю. По данным Бюро трудовой статистики, зарплата работа водитель дальнобойщик, к примеру, может достигать $90 тыс. в год.

На нашем сайте вы сможете найти актуальные вакансии для водителей с правами CDL на локальную работу по доставке грузов, пассажирской перевозке и т.п.

Водители CDL (дальнобойщики) также требуются других больших городах:

  • Водители CDL long distance в Бостоне
  • Водители CDL long distance в Лос-Анжелесе
  • Водители CDL long distance в Сан-Франциско
  • Водители CDL long distance в Филадельфии
  • Водители CDL long distance в Балтиморе
  • Водители CDL long distance в Хьюстоне
  • Водители CDL long distance в Чикаго
Читайте также:
Воссоединение семьи в Испании: виза и оформление документов для переезда

Как найти работу дальнобойщиком в США

В США примерно 6,5 млн км классных автодорог, по которым колесит почти половина (около 45 %) всех грузовых автомобилей мира. По данным Бюро транспортной статистики страны, эксплуатируется почти 2,5 млн грузовиков, а 5–6 % валового национального продукта создается грузоперевозчиками. Работа дальнобойщиком в США востребована и хорошо оплачиваема. В отрасли занято свыше миллиона человек, более 400 тысяч компаний и частных предпринимателей. Вместе с тем Американская ассоциация грузоперевозчиков жалуется, что 90 % работодателей не могут найти достаточное число рабочих рук.

  1. Американские особенности
  2. Водительские категории
  3. Условия работы
  4. Получение прав
  5. Дополнения к водительскому удостоверению
  6. Прочие необходимые документы
  7. Поиск работы
  8. Школа дальнобойщиков
  9. Вызов от нанимателя
  10. Свой бизнес
  11. Русскоязычная компания
  12. Заработок американского дальнобойщика
  13. Налогообложение
  14. Оператор погрузчика
  15. Где возможно обучение
  16. Опасна ли работа американского дальнобойщика
  17. Заключение
  18. Работа дальнобойщиком в США: Видео

Американские особенности

Согласно официальным данным, в стране насчитывается около 4 млн дальнобойщиков. Причем каждый двадцатый водитель грузовика в США ─ женщина.

Наряду с крупными перевозчиками в США много небольших фирм (до 80 %), владеющих одной или несколькими фурами. Однако условия труда и размеры оплаты за рейс от масштабов бизнеса зависят мало. Это единый демонополизированный рынок с суммарной доходностью, исчисляемой десятками миллиардов.

Работа водителем требует соответствия определенным критериям. При этом есть возможность получения вакансии дальнобойщика в США для русских, белорусов и других выходцев из СНГ.

Независимо от водительского класса претендент на должность водителя обязан обладать достаточной физической подготовкой.

Американский закон разрешает управлять тяжелым грузовиком с 18 лет при наличии водительского удостоверения и лицензии. Тем не менее работодатели в первую очередь обращают внимание на людей в возрасте не моложе 25-30, а фактически средний возраст дальнобойщика в США ─ 49 лет.

Здесь нельзя не выйти работу без уважительной причины, не принято уходить на больничный. Рынок жестко стандартизован, благодаря чему особенности работы дальнобойщиков одинаковы для всех. Деятельность оптимально организована, характеризуется простым регулированием и полным отсутствием коррупции.

Вопросами трудоустройства, условий работы и отдыха деятельно занимаются профсоюзы. Обучение, консультации и юридическая поддержка обеспечиваются профессиональными объединениями ─ ассоциациями.

Водительские категории

Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:

  • Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
  • Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
  • Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
  • Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
  • Reefer ─ водитель рефрижератора;
  • Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.

Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.

Условия работы

Если говорить о легальном трудоустройстве, американские дальнобойщики имеют возможность получать работу в солидных компаниях со стабильно высоким заработком и социальными гарантиями. Конечно, это страховка, в том числе, и медицинская, гарантированный отпуск, оплачиваемый больничный.

Помимо опыта, физической силы и здоровья, работодатели обращают внимание на личные качества кандидатов, которые иногда противоречат друг другу. Устроиться работать дальнобойщиком гораздо легче водителю, которого характеризуют:

  • собранность;
  • серьезность;
  • смелость;
  • спокойствие;
  • умение быстро реагировать в сложной ситуации;
  • выдержка;
  • стрессоустойчивость;
  • способность принимать самостоятельные решения.

Согласно американскому трудовому законодательству, управлять большегрузным авто можно не более 11 часов, после чего обязателен отдых продолжительностью не менее 10 часов.

Высокие требования к нанимаемым водителям компенсируются прекрасными условиями работы, благодаря которым жизнь дальнобойщика в США со стороны смотрится вполне привлекательной. Здесь никто не заставит выехать на трассу уставшего водителя на неисправной машине.

Работодатели стараются оснащать транспорт всем необходимым для работы и жизни в дороге, предоставлять водителям максимум комфорта. Навигаторы, холодильники, связь, оборудование для приготовления пищи, душ, кондиционирование, спутниковое радио, даже телевидение ─ все доступно.

Получение прав

Перед тем как начать работать дальнобойщиком, придется получить американские водительские права. Для этого необходимо прекрасно владеть теорией и правилами вождения, сдать соответствующий письменный экзамен, а также пройти практический тест в транспортном департаменте штата (Department of Motor Vehicles). Записаться на экзамен можно непосредственно на официальном сайте организации, выбрав штат, в котором вы проживаете.

Читайте также:
Работа и зарплата строителей в Германии в 2022 году

Стоит учесть, что в некоторых штатах есть ограничение на получение коммерческих водительских прав (CDL) классов A, B и C, необходимых для управления тяжелым грузовиком. Требуется обычно год после получения обычных (Basic Driving Licence) водительских прав.

Какие категории водительских прав нужны для дальнобойщика, решается в процессе учебы либо по договоренности с работодателем.

Далее необходимо пройти обучение длительностью от двух недель до девяти месяцев. Это доступно в специальной школе, которую несложно можно найти по местным газетам или с помощью интернета.

Получить необходимую информацию можно у самих водителей и из брошюр, которые встречаются на трак-стопах. Стоимость обучения ─ в среднем от 1 500 долларов.

Также существуют компании, которые охотно берут обучение на себя. Однако не безвозмездно. Как правило, в течение первого года работы придется получать центов на пять с мили меньше. Чтобы сделать CDL в США, придется потратить около года.

Дополнения к водительскому удостоверению

Чтобы стать настоящим дальнобойщиком и рассчитывать на самую высокооплачиваемую работу, придется пройти дополнительное обучение и получить так называемые Endorsements – одобрения для работы в определенных условиях). А их получают по итогам сдачи экзамена по правилам перевозки специфических и опасных грузов (Hazardous Materials). Придется дополнительно учиться.

Прочие необходимые документы

Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится. Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США.

Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования – social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение Social Security, заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером.

Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу.

В зависимости от местного законодательства водителя могут отправить на курсы антиалкогольной пропаганды, которые проводятся раз в две недели, а также засчитать как часть экзамена имеющиеся права международного образца. Неамериканский водительский стаж не берется в расчет нигде.

Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов.

Поиск работы

Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком, практически уже должно быть понятно. Вопрос заключается в том, как искать работу. Это делается удаленно через интернет либо на месте: с помощью автомобильных ассоциаций, объявлений в печатных изданиях, на ТВ и электронных ресурсах.

Школа дальнобойщиков

Часто работодатели сами присматривают водителей на этапе обучения в школах дальнобойщиков, но чаще преподаватели выдают рекомендации. Устойчивые связи подобных школ с транспортными компаниями позволяют последним пополнять персонал квалифицированными кадрами, поэтому поддерживаются ассоциациями и профсоюзами.

Вызов от нанимателя

Одновременно решить задачу легализации и трудоустройства в США можно с помощью потенциального работодателя. При определенных условиях он сможет помочь получить рабочую визу, а затем организовать обучение на дальнобойщика с трудоустройством в дальнейшем.

Опыт, хорошее резюме и рекомендации позволят заинтересовать работодателя настолько, что он оплатит учебу, подскажет, как с первого раза сдать экзамены и получить необходимые документы.

Свой бизнес

О собственном деле в Америке мечтает каждый. Чтобы открыть филиал компании или приобрести готовый бизнес, потребуется порядка 100 тысяч долларов.

Выходцам из СНГ проще начинать с индивидуального предпринимательства. Купив или арендовав трак, можно заняться частными грузоперевозками.

И здесь есть варианты: можно работать в одиночку, в кооперации с такими же индивидуалистами или по соглашению с крупной компанией.

Русскоязычная компания

Для русскоязычных водителей наиболее логичный и простой путь в профессию лежит через трудоустройство в компании с русскими корнями. Все процедуры здесь будут теми же, что и в любой другой, но не будет языкового барьера. Возможно, бывшие соотечественники даже отнесутся к вам лучше, чем к местным водителям, прекрасно зная специфику работы дома.

Заработок американского дальнобойщика

Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2022 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов:

  • пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу;
  • квалификации;
  • категории;
  • типа транспортируемых грузов.
Читайте также:
Гражданство и паспорт Вануату для россиян за инвестиции в 2022 году: эмиграция и переезд на ПМЖ

Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.

Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности.

Если взять среднюю скорость движения 30-40 миль/час, то в день можно заработать 150-200 долларов, если работать на хозяина. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.

Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.

Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Кроме того, заказывающие перевозки фирмы платят за простой свыше двух часов из расчета 10 $/час, но не более 120 долларов за сутки То есть при длительной загрузке можно тоже зарабатывать, собственно ничего не делая.

Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год.

Налогообложение

Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.

  • Самая высокая ставка налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
  • Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
  • Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.

Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.

На территории Вайоминга и Южной Дакоты не действует ни один из этих налогов.

Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.

Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.

Оператор погрузчика

Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. В число обязанностей этого специалиста входят:

  • погрузка/отгрузка товаров, продукции и так далее с помощью форклифта;
  • складская логистика, ведение документации;
  • учет срока годности, соблюдение правил хранения.

Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.

Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках.

Где возможно обучение

Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Стоит процедура порядка 50 $.

Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.

Продолжительность обучения составляет от 1 до 7 дней, а стоимость не превышает 500$. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой.

При получении работы самое важное ─ практический тест у работодателя. Если ваши умения его удовлетворят, специальность форклифт-драйвера (Forklift Operator) можно получить на курсах за счет нанимателя.

К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов.

Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.

Опасна ли работа американского дальнобойщика

Основные опасности для любого водителя:

  • нарушения правил;
  • плохая погода;
  • неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.

На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.

Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.

Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:

  • Аляска,
  • Пенсильвания,
  • Техас,
  • Калифорния,
  • Джорджия.

Заключение

Несмотря на сложную и опасную работу, желающих устроиться дальнобойщиком достаточно. Профессия дает массу преимуществ:

  • высокий стабильный заработок;
  • хороший социальный пакет;
  • комфортные условия труда;
  • уважение на дорогах и в обществе;
  • возможность увидеть страну целиком собственными глазами.
Читайте также:
Уровень жизни, налоги, зарплаты и цены в Венгрии в 2022-2022 годах

Работа имеет и недостатки:

  • нарушается режим сна и отдыха;
  • появляются болезни позвоночника, опорно-двигательного аппарата, заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • карьерный рост ограничен;
  • жизнь проходит в отрыве от семьи;
  • постоянное психологическое напряжение негативно сказывается на психике.

К слову, в США профессия дальнобойщика занимает девятую строчку в числе самых опасных. С другой стороны, это прекрасная возможность нормально жить и легально работать в самой привлекательной для иммигрантов стране.

Работа дальнобойщиком в США: Видео

Какая зарплата у дальнобойщиков в США в 2022 году

Водители в США весьма востребованы, а значит, эта работа хорошо оплачивается. Какая зарплата у дальнобойщиков США в 2022 году, предлагаем узнать из представленного материала.

Работа водителем вполне доступна для каждого гражданина, обладающего соответствующими правами. Заработная плата гораздо выше, нежели у их коллег, которые трудятся на просторах постсоветского пространства. Экономика США зависит непосредственно от наземного транспорта, в частности грузоперевозок. Свыше 70% багажа транспортируется как раз таким образом. По утверждению Ассоциации дальнобойщиков США, ныне там трудится более 3,5 млн. водителей. Число большегрузных авто поражает – свыше 15 млн. Если верить статистике, каждый 20-й дальнобойщик – это представительница слабого пола.

Занимаются грузоперевозками порядка полумиллиона компаний Америки. Немногим больше 80% являются фирмы, в распоряжении которых 5 траков. Годовая прибыль данного предпринимательства составляет ориентировочно 256 млрд. долларов США.

  1. О требованиях работы водителя большегрузного авто
  2. Достоинства и минусы в работе водителя трака
  3. Какая у дальнобойщиков зарплата
  4. Роль компании и другие факторы, влияющие на зарплату
  5. Водительское удостоверение: особенности

О требованиях работы водителя большегрузного авто

Что касается водителей в Америке, то они, прежде всего, должны соответствовать установленным критериям. Вне зависимости от собственного класса, дальнобойщику важно находиться в хорошей физической форме. Водитель большегрузного транспорта – это отнюдь не простая работа, которая предполагает колоссальную ежедневную нагрузку. И выдержать подобное испытание под силу не каждому.

Согласно законодательству управлять траком может быть гражданин, которому исполнилось 18 лет, однако компании Америки отдают предпочтение 25-30-летним водителям.

Достоинства и минусы в работе водителя трака

Данная сфера обладает рядом положительных моментов. Среди них выделяют:

  • хорошую заработную плату;
  • комфортное вождение;
  • престижность;
  • перспективу путешествовать по американским просторам;
  • отсутствие грубости на дорогах;
  • практически полное отсутствие уголовщины.

Гражданину, легально пребывающему в Америке и имеющему соответствующие документы, без труда удастся трудоустроиться водителем большегрузного автотранспорта.

Как и в любой трудовой сфере, не избежать и минусов. К таковым относятся следующие:

  • нарушение режима;
  • перевозимый груз предполагает огромную ответственность;
  • невозможность карьерного роста.

Стоит отметить, что американские дальнобойщики значатся в списке самых опасных профессий, находясь на 9-й позиции рейтинга. Исходя из статистики, на 100 тыс. водителей траков приходится примерно 30 несчастных случаев за 1 год. Основной причиной является пренебрежение правилами техники безопасности. Многие водители, работающие в данной области, утверждают, что никакая зарплата, что дается подобным трудом, не стоит таких существенных рисков.

Если водитель большегрузного авто находится за рулем около суток, он способен уснуть либо превысить скоростной режим. Как отмечают эксперты, самые небезопасные участки трасс располагаются в Джорджии и Пенсильвании, Калифорнии и Техасе.

Исходя из трудового законодательства Америки, управлять транспортом имеет право дальнобойщик максимум 11 часов беспрерывно. После этого времени положен отдых в течение 10-12 часов. Данное незатейливое правило дает возможность владельцам фирм четко рассчитывать срок поездки, а также ее дистанцию.

Какая у дальнобойщиков зарплата

Опираясь на статистическое бюро Bureau of Labor Statistics, в США водитель трака в год имеет зарплату в пределах 30-90 тыс. долларов.

На размер оклада, кроме прочего влияет опыт, квалификация водителя. Тот дальнобойщик, который перевозит небезопасные химикаты по трассе Нью-Йорк–Калифорния, имеет зарплату выше, чем, к примеру, перевозчик замороженной рыбы по маршруту Нью-Джерси–Пенсильвания.

Есть 2 категории дальнобойщиков. Представители 1-й категории доставляют грузы, используя собственный трак, другие пользуются транспортом компании.

Так, дальнобойщик, который приобрел трак и берет регулярно нагрузку, в месяц может иметь зарплату в среднем 8-10 тыс. долларов. В том случае, если водитель свой трак отдает в пользование, средняя зарплата составляет 2-4 тыс. долларов в месяц.

Дальнобойщик, трудящийся в компании, за неделю зарабатывает примерно 2,2-2,3 тыс. долларов. Чтобы оказаться в трак-бизнесе Америки, в среднем понадобится примерно 20 тыс. долларов. При желании работу реально отыскать в подходящем штате: Вашингтон, Орландо, Техас, Денвер.

Если говорить о среднем ежедневном заработке, то здесь следует иметь в виду нагрузку на трассе. Кроме этого, на зарплату влияет штат, где работает дальнобойщик.

Читайте также:
Какие страны входят в БРИКС: список 2022 года

В среднем по Калифорнии 11-часовой день рассчитывается следующим образом: 45 центов равняется каждой миле. Следовательно, в день составляет это ориентировочно 270 долларов. Такие скоростные штаты, как Юта, Невада или Небраска, способны принести ежедневно зарплату в районе 350 долларов.

У хозяев закрытых траков заработок несколько ниже.

Роль компании и другие факторы, влияющие на зарплату

Огромную роль играет фирма, которая предоставляет вакансию дальнобойщика. Так, в таких компаниях, например, как Microsoft или IKEA, водителю платят 1-3 доллара за одну милю. Однако на размер зарплаты влияет возраст кандидата на вакансию, а также водительский опыт. Даже в самых престижных фирмах начинающий дальнобойщик в среднем сможет заработать 40-50 долларов за одну милю.

Важное значение имеет загруженность. К слову, первые часы дальнобойщику не оплачивают. Во время простаивания водителя при загрузке далее платят до 10 долларов в час. За день простоя большинство компаний платят примерно 100 долларов. Подобные простои могут случаться в случае отсутствия грузов.

Если права получены в РФ либо Украине, они в Америке котироваться не будут. Для трудоустройства в 2022 г. на должность дальнобойщика необходимо сдать правила, а затем получить права США.

Водительское удостоверение: особенности

Чтобы получить права на управление траком, прежде следует получить права не легковой автомобиль. У водителя в Америке на руках должна быть лицензия CDL. Помимо этого, ему следует владеть информацией о перевозке специфических грузов.

Американские водители большегрузных авто делятся условно на категории:

  • Less than Truck Load;
  • Reefer;
  • Dry Van Drivers;
  • Auto Haulers;
  • Reefer;
  • Flat Bed Drivers;
  • Tanker drivers.

На обучение вместе с оформлением прав водителя большегрузного авто уходит от 2 недель до 9 месяцев. Стоит это от 1,5 тысячи долларов.

Чтобы в Америке трудоустроиться, русским соискателям предстоит сдать теорию. С этой целью следует отправиться в местный департамент транспорта. Американские знаки выучить довольно просто. Далее требуется прохождение теста и получение удостоверения о том, что пройдена теория. Очередным этапом является обучение в школе, где обучают дальнобойщиков. Отыскать ее можно среди объявлений в газете либо Интернете. Каждый трак-стоп располагает специализированными брошюрами, из которой реально почерпнуть немало полезной информации о школах.

Внимание! В рамках нашего портала вы совершенно бесплатно можете получить консультацию профессионального юриста. Задайте ваш вопрос в форме ниже!

“Романтики в этом никакой!” Белорус – о своей работе дальнобойщиком в США

Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford. Сегодня предлагаем вашему вниманию рассказ Андрея – белоруса, который переехал в Америку более 20 лет назад и сейчас занимается там грузоперевозками:

– Переезд случился неожиданно. Решил попытать удачу и подал документы для участия в лотерее Green Card. И, к своему удивлению, выиграл! После переезда работал в сфере продаж, но в 2009 году случился кризис, доход упал. Поэтому я сменил род деятельности на более прибыльный – пошел в грузоперевозки.

Просто так работать на фуре в США нельзя. Сперва нужно получить профессиональное водительское удостоверение. В моем штате Иллинойс его выдают только после 21 года. К этому возрасту у человека уже 5 лет стажа вождения легкового автомобиля, потому что “права” категории “B” получают еще в школе – с 16 лет. Также необходимо подтвердить легальность пребывания в стране, то есть необходимо иметь либо гражданство, либо вид на жительство. Без этого на “права” можно не рассчитывать.

В Иллинойсе профессиональное водительское удостоверение высшей категории (тягач с прицепом) выдают на 4 года. Для его получения нужно окончить специальную автошколу, сдать там все экзамены, которые, к слову, очень сложные, в отличие от белорусских. После обучения в определенную службу нужно предоставить выписку о состоянии здоровья и документы о статусе пребывания в стране. По итогу рассмотрения всех бумаг выдают в/у.

Медицинскую справку выписывают максимум на 2 года, но если есть какие-то заболевания, то срок может быть и меньше, вплоть до месяца. По истечении четырех лет “права” нужно обновлять. Если за этот период водитель часто нарушал, то могут заставить пересдавать экзамены, теорию и вождение. Никакое иностранное водительское удостоверение для такой работы не подойдет, нужно именно американское.

Более того, необходимо знать английский язык хотя бы на минимальном уровне, иначе долго работать водителем не получится. Если полиция остановит и поймет, что по-английски вы не разговариваете, то на вас будет наложено ограничение out-of-service (дословно “вывел из эксплуатации”. – Прим. ред.). Оно запрещает водителю вождение в штате, а его автомобиль помещают на штрафстоянку. Забирать тягач придется другому человеку. Снять с себя такое ограничение можно только через суд и после подтверждения знания английского на определенном уровне.

Читайте также:
Уровень жизни, зарплата, цены на продукты и недвижимость в Монако в 2022-2022 годах

Первоначально я устроился в небольшую по американским меркам компанию – около 100 автомобилей. Особых навыков вождения у меня не было, поэтому первые 2 недели работал в паре с более опытным водителем. На тот момент я не особо чувствовал габариты автомобиля и неуверенно сдавал назад. В основном мне приходилось ездить по хайвеям, а напарник брал управление в городах или на разгрузках с узким заездом. Вообще, главная сложность – это размеры автопоезда. В США он намного больше европейского. Длиннее как тягачи, так и прицепы – в среднем 16 метров. При этом ширина улиц в городах такая же, как в Европе, поэтому заезжать на загрузку намного сложнее.

По истечении двух недель я начал работать самостоятельно. Первый мой автомобиль – Volvo VNL670 с изотермическим двухосным прицепом. На тот момент у машины уже был пробег 500.000 миль (805.000 км. – Прим. ред.). Прицеп имел возможность перемещения осей для распределения давления на землю – этот показатель регламентируется законом. За превышение давления выписывают очень большие штрафы.

Грузы были абсолютно разными, начиная от тракторов и заканчивая бумажными салфетками. В 90 процентах случаев ездил на восток – направление Нью-Йорка, Бостона. Все грузы подбирает диспетчер, но выбора у тебя нет: что дали, то и везешь.

Спустя несколько лет я перешел работать в другую компанию. Она была достаточно крупной – около 700 грузовиков. К тому времени у меня был неплохой стаж, поэтому мне дали абсолютно новый грузовик, снова Volvo VNL670.

Грузы тоже были абсолютно разными. Как-то раз даже российскую фанеру вез. Направления также сохранились – на восток. Зарплата в такой компании очень хорошая, сейчас ценник в Чикаго – 0,6 доллара за милю, если работать на машине компании. В неделю можно спокойно получать 1800 долларов, если наезжать около 3000 миль (5000 км. – Прим. ред.). Это сумма без вычета налогов.

В скором времени меня повысили в этой компании в должности и назначили инженером по технике безопасности. Я должен был следить за безопасностью движения водителей.

Каждый грузовик оборудован специальной камерой, которая снимает дорогу и кабину. Такие камеры оснащены датчиками, фиксирующими силу тяжести. Если грузовик резко тормозил, то камера отправляла короткое видео всего произошедшего мне на компьютер. Потом я проводил оценку ситуации и в зависимости от этого выносил вердикт. Если водитель часто нарушал Правила дорожного движения, то к нему применялись различные меры воздействия. За виновность в ДТП – сразу увольнение.

Независимо от серьезности ДТП с водителя могли взыскать только определенную сумму. При страховании автопоезда владелец платит не только саму страховку, но еще и дополнительную сумму deductible (дословно “вычеты”. – Прим. ред.). Она может составлять 500, 1000 или 2000 долларов на каждую единицу автопоезда: тягач, прицеп, груз и частная собственность. Именно из-за этого с водителя компания могла взять только выплаты “вычетов”. Все остальное покрывалось страховой.

Также в мои обязанности входило обучение новых водителей на симуляторах. Этот симулятор представляет собой некое подобие кабины автомобиля. Водительское кресло и руль полностью повторяли все, что происходит с грузовиком в реальности, а демонстрация шла на панорамных экранах.

В 2016 году в нашей компании произошел кризис, она обанкротилась. На тот момент я решил купить свой грузовик и попробовать работать самостоятельно. Для покупки тягача пришлось обращаться в банк. В США получить кредит на покупку первого грузовика очень сложно, а если машин не новая, то практически невозможно. Однако мне повезло, кредит одобрили, но на невыгодных условиях – 14,6 процента годовых и большой первоначальный взнос.

Выбирать тягач долго не пришлось. Так как до этого работал на Volvo VNL670, машину эту знал вдоль и поперек, поэтому ее и приобрел у официального дилера. Обошлась она мне в 52.900 долларов. На тот момент автомобилю было три года, его пробег составлял 441.000 миль (710.000 км. – Прим. ред.). Прицеп не покупал, беру в аренду.

Сейчас работаю регионально. Езжу максимум на 300 миль (500 км. – Прим. ред.) от Чикаго. Грузы можно искать самому, но я предпочитаю не тратить на это время и заказываю подбор груза у специальной компании. Такая услуга обходится в 10 процентов стоимости груза. Большая часть расходов – платные дороги: за год у меня получается от 5000 до 7000 долларов.

Читайте также:
Цены в Греции в 2022 году на продукты в магазинах, алкоголь и еду в кафе

Очень строго следят за соблюдением режима труда и отдыха. В сутки я могу работать 14 часов, из них только 11 часов можно находиться в движении и максимум через 8 часов в движении необходимо делать перерыв на 30 минут. Три часа выделяется на проверку автомобиля или загрузку. В неделю можно работать 70 часов.

Никаких социальных гарантий у водителей нет: ни медицинской страховки, ни пенсионных отчислений, ни льгот.

Очень дорого обходится обслуживание и ремонт автомобиля. Как-то раз на ТО сказали, что нужно менять турбину. Деталь обошлась в 4800 долларов без учета работы.

В заключение скажу, что это очень тяжелая работа, какой-то романтики в ней нет. Пять дней в неделю вдали от дома, постоянно в машине. Интересного в этом мало, поэтому не стоит стремиться в эту профессию, если вы вдохновились каким-нибудь фильмом. Там не показывают и десяти процентов реальной работы.

Автобизнес
Фото героя материала

Грузовики и спецтехника – в базе объявлений Автобизнеса. Для работы всегда найдется лучший вариант!

Средняя и минимальная пенсия в Кыргызстане в 2022-2022 годах

  • Главная
  • Председатель Кабинета Министров
    • Обязанности Председателя Кабинета Министров
    • Биография
    • Распределение обязанностей
  • Кабинет Министров
    • Заместители Председателя Кабинета Министров
    • Члены Кабинета Министров
    • Министерства и ведомства
    • Фонды и инспекции
    • Полномочные представители Президента
    • Программы Правительства
    • Материалы к заседанию Правительства
    • Общественные советы
    • Кадровая политика
  • Законодательство
    • Конституция КР
    • Постановления и распоряжения
    • Общественное обсуждение НПА
    • Нормативные акты госорганов
  • Государственное администрирование
    • Реформирование органов исполнительной власти
    • Совершенствование системы государственных органов исполнительной власти
    • Оптимизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг
    • Обеспечение взаимодействия министерств и ведомств по реализации смежных функций
    • Осуществление оценки деятельности государственных органов исполнительной власти
    • Осуществление оценки деятельности государственных служащих
    • Обеспечение взаимодействия Правительства с общественными советами при государственных органах
    • Внедрение электронного управления
  • Электронный регион
    • Баткенская область
    • Джалал-Абадская область
    • Нарынская область
    • Ошская область
    • Таласская область
    • Чуйская область
    • Иссык-Кульская область
  • Устойчивое развитие
    • Цели устойчивого развития
    • Национальный Добровольный Обзор
    • Основные документы
    • Новости и события
    • Контакты
  • Пресс-центр
    • Сообщения пресс-службы
    • Штаб по Covid-19
  • Информация о внешней помощи
  • Кыргызча

© 2022, Кабинет Министров Кыргызской Республики. Все права защищены

С 1 октября 2022 года будет повышена базовая и страховая части пенсий

С 1 октября 2022 года будет повышена базовая и страховая части пенсий. Об этом сегодня на брифинге заявил Премьер-министр Кыргызской Республики Кубатбек Боронов.

Принятое решение об индексации базовой части пенсий предусматривает индексацию базовой части пенсии на 105% или на 100 сомов. При этом базовая часть пенсии индексируется, если общий размер пенсии ниже величины прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год в размере 4286,7 сомов. Повышение производится для 38% пенсионеров или 261,8 тысячам человек от общего числа пенсионеров.

Решением об индексации размеров страховых частей пенсии предусматривается:

– утвердить с 1 октября 2022 года коэффициент индексации размеров страховых частей пенсий в размере 1,07;

– произвести индексацию размеров страховых частей пенсий на коэффициент 1,07, но не менее чем на 200 сомов для пенсий, общий размер которых не превышает величины прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год т.е. 4286,7 сома, и не менее чем на 360 сомов для пенсий, общий размер которых составляет и превышает 4286,7 сомов.

По итогам предстоящей индексации увеличение пенсий в среднем составит 107%. В результате пенсии, размеры которых не превышают 4286 сомов минимально повысятся на 300 сомов, а пенсии, размер которых составляет/ превышает 4286,7 сомов, минимально повысятся на 360 сомов.

По итогам перерасчета пенсий, повышение в среднем составит 397 сомов, а средний размер пенсии составит 6061 сомов.

Дополнительная потребность на индексацию пенсии для 689,0 тысяч пенсионерам составит 827,8 млн сомов, в том числе на базовую часть пенсии за счет средств республиканского бюджета в сумме 75,2 млн сомов, на страховые части пенсий за счет средств Пенсионного фонда Кыргызской Республики 752,6 млн сомов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: