Работа за границей на круизном лайнере — отдых во время работы или наоборот
Хотели бы вы зарабатывать деньги, путешествуя по миру? А прогуливаться на прекрасном корабле по морю? Или вы желаете переехать в другую страну? Работа за границей на круизном лайнере даст вам все эти возможности. Если вы достаточно трудолюбивы, любите путешествовать и знаете английский, то вам стоит попробовать.
Посмотрите видео: очень подробное и полезное видео о быте персонала на круизном лайнере. Если вы хотите поработать в данной сфере — рекомендую к просмотру
Содержание данной статьи
Работа на круизном лайнере
Во многом они напоминают отели, рабочие обязанности там тоже напоминают о гостиничном бизнесе. Но, жизнь на корабле немного другая, поэтому тем, кто хочет реализоваться в данной сфере желательно хорошее здоровье, ведь далеко не каждый выдержит несколько месяцев в море.
Платят в среднем от 1000 до 1500 баксов в месяц, при этом весь экипаж бесплатно кормят, дают одежду и, естественно, жильё (не выкинут же вас в море ночевать).
Длина путешествия разная, поэтому сказать, сколько времени вы проведёте на воде трудно. В среднем вдали от дома работники проводят от нескольких дней до полугода, после чего уходят в отпуск на несколько недель
Чтобы трудоустройство и сам рабочий процесс легче давались, стоит уделить время развитию улыбчивости и морским терминам. Первое важно для клиентов, второе – для взаимодействия с другими членами экипажа.
Работа на круизном лайнере без знания английского
Если вы не знаете английского языка, то работа за границей на круизном лайнере вам особо не светит. Всё дело в том, что вам всё равно нужно будет общаться с людьми. Да, есть вакансии, которые не располагают к долгому общению (например, уборщица), но даже на них могут случиться форс-мажоры. И тогда потребуется углублённое знание и понимание, нескольких фраз не хватит.
Также нельзя забывать о конкуренции. Поработать в море хотите не только вы, более того, не только люди из нашей страны желают поплавать на корабле. Полно мигрантов из других стран довольно хорошо знают иностранные языки, а также согласны на любой труд
Если вы хотите получить должность на судне, то будьте готовы выучить английский. И чем выше будет уровень, тем больше гарантий. Начальный (Beginner) практически не даёт никаких преимуществ. Без знания языка вы можете обойтись только, если вы профессионал в сфере обслуживания. И то, лишь на собеседовании, хотя бы на базовом уровне во время путешествия нужно будет уметь общаться.
Работа на круизном лайнере — Вакансии
Для вас найдётся много вакансий. При этом часть из них есть на каждом корабле всё время, а часть – лишь на некоторых. Поэтому работа за границей на круизном лайнере найдётся на любой вкус.
Ещё немного важной информации, актуальной для работников всех профессий. Цена указана лишь приблизительная, потому что она зависит от работодателя. График сложный (10-14 часов).
Уборка
Самая лёгкая в плане умственных усилий, но тяжёлая в физическом плане должность. Точнее, их несколько:
- Работник бассейна. Из требований только умение плавать. Платят около 500 в иностранной валюте.
- Работник прачечной. Навыков не требуется, ещё и повысить могут, если прогрессировать. Зарплата аналогичная.
- Уборщик. Те, кто не подошёл на роль горничных, убирают общественные места. Зарабатывать можно до 700 долларов в месяц.
- Горничные. Занимаются уборкой номеров. Требуется свободное владение английским, а также опыт (желательно в крупных отелях). Получают от 800 долларов.
- Координатор. Чтобы дослужиться до этой должности, придётся какое-то время поработать ассистентом координатора. Требования, как и для горничной – хороший английский и опыт. Нужно следить за чётким выполнением норм и требований. Получить за это можно около 3 000 в валюте.
Повар
Работа за границей на круизном лайнере для представителей этой профессии найдётся всегда. Но отбор здесь жёстче, чем на прошлую должность. Опять же, есть несколько вариантов:
- Повар. Требуется специальное образование, а также опыт и знание английского. Зарплата около 1000 баксов. Нужно готовить еду.
- Шеф-повар. Требования примерно такие же, только опыт требуется в ресторанах или в других похожих заведениях. Этот человек отвечает за меню. Заработать можно от 300 долларов.
Бармен
Нужно минимум год отработать в баре и знать английский на высоком уровне. От вас потребуется следить за чистотой и ассортиментом бара. Получают от 1 500 в валюте.
Официант
Начинают все с помощника, а вырасти можно в старшего официанта. Зарплата колеблется от 700 до 3 500 долларов. На этой должности требуют высокий уровень владения языком и опыт в данной сфере. В обязанности входит обслуживание клиентов.
Другие профессии
Также востребованы кладовщики. На судне есть груз, который нужно хранить, переносить и т.д. Получите за это около 800 баксов. Если у вас всё хорошо с английским, то можете попробовать себя на ресепшн, платят от 1 500 долларов, но ответственность больше.
Работа за границей на круизном лайнере доступна и аниматорам для развлечения гостей. Получают они около тысячи долларов.
В отдельную категорию стоит вынести продавцов. На судне требуются люди, у которых можно будет купить сувениры, золотые украшения, а, иногда даже одежду
Конечно же, для управления всеми делами требуются администраторы. Ответственности много, как и требований (английский, опыт, даже образование где-то), но и дают за это от 2 500 долларов.
Непостоянные профессии
Также есть люди, которые востребованы не в каждой поездке. Например, если на судне будут люди с детьми, то могут потребоваться няни. Получают они от 1 000 баксов.
Могут потребоваться даже бухгалтеры, чтобы рассчитывать затраты. Платят им примерно столько же, сколько и на суше, поэтому выгода заключается лишь в путешествиях. По сравнению с другими, представители этой профессии часто живут в отдельных каютах.
Также практически везде востребованы охранники, что не удивительно, ведь нужны люди, способные решать конфликты, возникающие на корабле. Получают они от 1 000 долларов.
Работа на круизном лайнере — Отзывы
Работа за границей на круизном лайнере манит многих. Поэтому неудивительно, что наши соотечественники уже поделились своим мнением о ней.
Из положительных моментов, о которых говорят в отзывах: зарплата, возможность пообщаться с людьми со всей планеты. Из минусов: тяжёлые условия труда, а также зависимость (несколько месяцев ваша жизнь принадлежит другому).
Важно: Советуют тщательно подходить к выбору профессии и определиться с целью. О ней честно скажите работодателю. Если вы хотите заработать денег, он загрузит вас делами, увидеть мир – даст более свободный график. Важно понять, когда вам нужно остановиться и вернуться на сушу
Те, кто уже съездил, акцентируют внимание на том, что команду набирают со всех уголков Земли. Первое время из-за этого будут проблемы с взаимопониманием. Также все затраты обговариваются с работодателем. Возможно, он оплатит вам и поездку и визу, а может платить за всё придётся самостоятельно.
Работа на круизных лайнерах в 2022 году — Агентства
Сейчас работа за границей на круизном лайнере стала доступнее для многих. Во-первых, появилось больше вариантов и опыт уже не столь обязателен. Во-вторых, сейчас полно специальных агентств, которые помогут найти вам подходящую вакансию.
И в том, и в другом случае вам придётся платить. За прохождение медицинского обследования. Также работодатель поедет не к вам, а в определённый город, скорее всего, вам нужно будет потратиться на дорогу. Обычно, визу оформляет и оплачивает компания, в которую вы нанимаетесь, но происходит так далеко не всегда.
Если есть опыт в сфере обслуживания и вы уверены в себе, то можете попытаться пройти собеседование в крупнейшие компании. Сейчас в мире таких три:
- Viking
- Carnival
- Royal Caribbean
Из российских агентств стоит отметить Ismira. Эти ребята помогут вам выйти на работодателя и пройти собеседование. Давайте подробнее поговорим об агентствах.
Как помогают агентства
Само по себе трудоустройство бесплатное, денег с вас брать за возможность не будут. Но агентства предлагают множество платных полезных услуг (обучения, советы по прохождению собеседования, помощь в сборе документов и.т.д.).
Естественно, не всё так просто. Агентства занимаются отбором, поэтому трудоустраивать они вас будут только, если будут уверены в том, что вы пройдёте собеседование. Для этого агентства проводят специальные тесты. Только после этого они будут предлагать вас работодателю.
Подводим итоги
Работать на корабле довольно трудно, но платят за это хорошо. Тяжёлый график компенсируется возможностью посетить другие страны. Если вам нужно заработать денег или душа жаждет путешествий, то можете соглашаться. Но будьте готовы изучать языки и усердно трудиться.
Работа за границей на круизном лайнере довольно разнообразна, легко найти вакансию. Если вы специалист в сфере услуг, то найдёте там применение своим навыкам. На судне требуются:
- Бармены
- Уборщицы
- Официанты
- Аниматоры
- Грузчики
- И другие.
Если вас не пугает перспектива проводить больше полугода в море и работать без выходных, то вам стоит попробовать устроиться на лайнер.
Работа Матрос без опыта
Вахтенный матрос (морской нефтеналивной танкер)
ИДЁТ НАБОР НА “ЗИМНИК” (ПОСАДКА НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2022 ГОДА) На т/х ЛЕНСК (танкер) -1972 года Мощность – 1.200 квТ, (7 тонн). Место проведения работ: Нижегородская область, г. Городец. Основные задачи: – уметь пользоваться всеми средствами внутренней связи и аварийной.
Матрос-спасатель в бассейне
Обязанности: – дежурство во время сеансов в бассейне – оказание немедленной помощи людям, терпящим бедствие на воде Требования: – выполнение нормативов для матросов-спасателей – медосмотр Условия: – соцпакет – льготы по посещению бассейна сотруднику, также членам семьи
Матрос-спасатель
Обязанности: – Наблюдение и контроль за соблюдением правил на воде, умение быстро реагировать и принимать решения, навыки оказание первой медицинской помощи. Требования: – Умение плавать – Внимательность – Ответственность Условия: – бесплатное проживание; – бесплатное.
Матрос береговой отделения по контролю за техническим состоянием и эксплуатацией водного транспорта
Обязанности: Находиться неотлучно в течение смены в районе своего поста; Обеспечивать внешнюю безопасность плавсредств и сохранность имущества. Следить, чтобы швартовы были обтянуты, а сходни закреплены; Докладывать командиру базы об ухудшении погоды, угрожающей.
Кассир/оператор торгового зала (г. Санкт-Петербург, ул. Матроса Железняка, д. 57, лит.А)
Приглашаем на работу операторов торгового зала в магазины по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Матроса Железняка, д. 57, лит.А В магазине ты будешь: – Обслуживать покупателей на кассе – Заниматься выкладкой товара в торговом зале – Отслеживать сроки годности товара -.
Матрос
Обязанности: • Организация, обеспечение безаварийной работы систем и механизмов судна Требования: • Свидетельство матроса (река), рулевого Условия: • Работа в Финском заливе, Неве, Ладожском озере на теплоходах типа «Невский» • Оформление в соответствие с трудовым.
Матрос 1 класса
Обязанности: Матрос 1-го класса должен: – Уметь осуществлять прием и передачу сообщений посредством световой и флажной сигнализации; – Уметь управлять палубными техническими средствами; -Уметь пользоваться судовыми спасательными средствами и управлять спасательными.
Матрос-спасатель в филиал-санаторий “Тихий Дон”
Матрос-спасатель в филиал-санаторий “Тихий Дон” СХК “Донагрокурорт” Обязанности: – Оказание доврачебной помощи посетителям бассейна; – Дежурство на территории бассейна; – Строгое соблюдение локально-нормативных актов работодателя Требования: – Наличие медицинской книжки.
Матрос службы обработки на плавбазу Всеволод Сибирцев
Обязанности: • • Выполнение работы по обработке рыбы и несение ответственности в пределах своих обязанностей Требования: • • опыт работы желателен,но можно и без опыта (кандидаты без опыта проходят стажировку на береговом рыбообрабатывающем заводе,компания оплачивает.
Вахтенный матрос
Обязанности: – несение вахты – работа на палубе, обслуживание палубных механизмов и систем Требования: – наличие рабочих документов матроса – наличие действующей медицинской комиссии Условия: – официальное трудоустройство, “белая” заработная плата – работа на сухогрузных.
Матрос
Обязанности: * Обслуживание пассажиров, поддержание чистоты на катере; *Подготовка судна как к спуску на воду, так и к поднятию; *Умение управлять маломерными судами; *Приготовление еды во время рыбалки (прогулки); *Выполнение поручений капитана; Требования: *.
Береговой матрос
Обязанности: – Организация пропускного режима на территорию базы. – Обеспечение сохранности имущества предприятия и контроля за состоянием швартовых концов судов и плавсредств находящихся без команды. – Обход территории базы и судов с целью проверки состояния.
Матрос береговой
Обязанности: – Выполнение работ согласно должностной инструкции Требования: – Среднее профессиональное образование Условия: – Официальное трудоустройство; – Полный социальный пакет согласно ТК РФ; – График работы 2/2; – Корпоративное питание; – Спецодежда; – Дружный.
Моторист-матрос
Обязанности: – подготовка палубных швартовых механизмов судна к рейсу – обслуживание и эксплуатация судовых энергетических установок – подготовка, пуск и остановка двигателей и вспомогательных механизмов – чистка, смазка, текущий ремонт механизмов крановой установки.
Работа на корабле дальнего плавания в 2022 году
Время на прочтение: 4 минут(ы)
Морские специальности традиционно пользовались большой популярностью в нашей стране. В СССР работа на корабле дальнего плавания была для многих молодых людей чуть ли не единственной возможностью побывать в капиталистических государствах. Из-за этого конкурс в мореходные училища можно было сравнить с поступлением в престижные вузы. Сейчас же работа на круизных и торговых судах интересует людей лишь в сугубо практическом смысле — с целью получения высокой зарплаты.
[flat_ab >
- Особенности работы на корабле
- Актуальные вакансии
- Как устроиться на работу в 2022 году
- Видео: Моряк, работа в море
- Специфика работы на круизном лайнере
- Процедура трудоустройства
- Виды профессий
- Трудоустройство на рыболовецкое судно
- Требования к претендентам
- Издержки профессии
- Уровень заработных плат
- Преимущества и недостатки работы в море
- Видео: Работа на палубе
- Подводя итоги
Особенности работы на корабле
Трудоустройство на морском судне бывает двух видов: для квалифицированных моряков, имеющих соответствующее образование и опыт работы, а также для обслуживающего персонала (официанты, повара, аниматоры и т.д.). Некоторые должности на корабле требуют обязательного наличия «паспорта моряка» и документов о профильном образовании. Другие вакансии доступны для всех желающих с 18-летнего возраста. Главное требование здесь состоит лишь во владении разговорным английским языком.
Основной недостаток работы на корабле — длительность контракта. На круизных судах он может заключаться на срок от 4 до 12 месяцев. Учитывая специфику морских путешествий, поехать домой «на праздники» не получится.
Преимущества также очевидны: работодатель обеспечивает бесплатным проживанием во внутренней каюте (размещение по 2-3 человека) и питанием. Это значительно сокращает расходы.
Актуальные вакансии
Как правило, горячие вакансии для моряков ищутся на сайтах международных крюинговых агентств. Объявления о наборе малоквалифицированного персонала на круизные суда можно встретить и на обычных интернет-ресурсах по трудоустройству.
[flat_ab /> Для опытного моториста на судно найти вакансию не тяжело. Каждый год в мире растут объемы грузоперевозок, поэтому спрос на моряков очень велик. Если вахтенному матросу нужна вакансия с высокой зарплатой, для него открыты все границы. Крюинговые агентства ищут персонал в самых разных частях света, от стран СНГ до Филиппин. Если речь идет о торговом флоте, знание английского не так уж важно. Главное — это профессиональные навыки и наличие необходимых документов.
Как устроиться на работу в 2022 году
Если работа морякам нужна срочно, стоит обратиться в агентство. Можно также поискать вакансии на сайтах по трудоустройству. Но нужно быть готовым вылететь в город, где формируется экипаж. Это может быть Барселона, Марсель, Роттердам или любой другой крупный порт.
Крюинговые агентства берут за свои услуги комиссионные. Поскольку работа моряка хорошо оплачивается, придется заплатить минимум на $100-200. Однако если вакансия размещалась на сайте напрямую работодателем, то можно без этого обойтись: некоторые агентства не берут деньги с моряков — их услуги оплачиваются компанией, которая ищет экипаж.
Перед началом поиска работы все документы уже должны быть в полном порядке. Если рейс запланирован в ближайшие недели, никто не будет ожидать моряка, пока он решит свои проблемы.
Видео: Моряк, работа в море
Специфика работы на круизном лайнере
Как и любая другая, работа на лайнере имеет свои особенности. Вахтенное выполнение обязанностей не каждому по душе. Кроме того, свой отпечаток накладывает удаленность от дома. Покидать семью и детей на полгода довольно обременительно. Если же брать рыболовецкие суда, плавающие в южных водах Атлантики, то у них один рейс может продолжаться до 8-10 месяцев.
Процедура трудоустройства
Как уже указывалось, для работы в море поиск вакансий от прямых работодателей проводится крюинговыми агентствами. Моряка вносят в реестр, если его специальность и кандидатура востребована, работодатель набирает экипаж. Затем агентство извещает своего клиента о наличии открытой вакансии. Если документы в порядке, никакого собеседования, как правило, не проводится. Исключение составляют пассажирские суда.
[flat_ab /> Относительно того, как устроиться на работу на круизный лайнер, то здесь процедура несколько иная. Если крюинговые агентства специализируются на профессиональных моряках, то персонал подбирается через объявления на сайтах по трудоустройству. Конечно, речь идет только о тех вакансиях, которые не требуют профессионального «морского» обучения. Это официанты, аниматоры, парикмахеры и т.д.
Виды профессий
Помимо сугубо морских специальностей, судно нуждается в членах экипажа, обеспечивающих удобство проживания пассажиров. Как правило, больше всего вакансий размещается для набора на круизные суда, экипаж которых иногда превышает 1000 человек. Например, всегда востребован повар на корабле, бармен, официант, уборщик номеров. Кроме того, современные круизные лайнеры имеют магазины, кафе и даже ночные клубы, которые также нуждаются в сотрудниках.
Трудоустройство на рыболовецкое судно
Для работы в море список вакансий всегда широк. Особенно если речь касается рыболовецких шхун. Рыбакам с опытом работы доступна работа мотористом в море во Владивостоке. Оплачиваются такие вакансии очень хорошо. Максимальный месячный заработок в сезон достигает 120 тысяч рублей.
Если человек владеет английским языком, ему доступна работа на рыболовном судне не только с российским портом приписки, но и на иностранных кораблях. Зарплаты на них достигают $3000 в месяц и выше.
Требования к претендентам
У каждого судовладельца существуют свои требования к членам экипажа. Например, сейчас очень трудно найти вакансии для моряков без знания английского языка. Также существуют ограничения по возрасту. Для матросов и мотористов — 45 лет. Для боцмана и повара — 50 лет. Официанты и другой обслуживающий персонал — до 40 лет.
Подобная возрастная дискриминация часто связана с тем, что судовладелец желает минимизировать риски, связанные со здоровьем экипажа. Чем моложе человек, тем меньше вероятности того, что во время продолжительного перехода через Атлантику или Индийский океан у него резко обострится какое-либо хроническое заболевание, требующее срочного захода в близлежащий порт за медицинской помощью.
Издержки профессии
[flat_ab /> Морские профессии имеют ряд недостатков, о которых нужно знать заранее. Если не брать во внимание крупные круизные суда, пребывание на которых оптимизировано для большего удобства пассажиров, работа моряков не такая уж и привлекательная. Рыболовецкие суда чаще всего плавают в холодных штормовых водах Охотского, Японского и других морей. Учитывая, что размер таких кораблей невелик, нужно быть готовым к длительной качке.
В экипаже многих кораблей отсутствует врач. Поэтому, если у моряка, например, обострится аппендицит, до ближайшей больницы может быть двое-трое суток пути. Все это нужно учитывать.
Однако работа в море на рыбопромысловых судах в Мурманске и Владивостоке остается востребованной. Плюсом этой профессии является высокая заработная плата. Она, конечно, ниже, чем в Японии или США, но если сравнивать с доходами большинства населения нашей страны, выбирать не приходится.
Уровень заработных плат
При трудоустройстве на круизные лайнеры иностранных компаний претендент может рассчитывать на уровень дохода в $1800-2200 США в месяц (официанты, парикмахеры, фитнес-тренеры и т.д.).
Зарплата капитана всегда превышает $5000. Если брать крупные пассажирские суда, то месячный доход может достигать $10000, для старшего командного состава — $5000.
Заработная плата матросов — примерно $2000, повара — $2500. На российских судах зарплаты ниже, но меньше 60000 рублей сейчас редко платит, иначе экипаж просто уйдет к иностранному работодателю.
Преимущества и недостатки работы в море
Если человеку нужна работа на корабле дальнего плавания, то помимо достаточно высокой зарплаты, он может ознакомиться с десятком разных стран. Причем все это бесплатно: проживание и питание обеспечивается для всего экипажа «по умолчанию». Кроме того, на период рейса каждому члену команды гарантирована медицинская страховка. На крупных круизных лайнерах есть не только стоматологические кабинеты, но даже операционные. Принимая во внимание, что на некоторых кораблях во время путешествия находится более 5000 человек (4000 пассажиров + 1000 членов экипажа), такая забота о здоровье весьма кстати.
Особенно выгодна работа на круизных лайнерах для молодежи. Это шанс относительно легко и безопасно заработать приличные деньги и побывать в нескольких странах.
Видео: Работа на палубе
Подводя итоги
Если человеку нужна работа в море без опыта работы, он может устроиться на круизное судно. Это имеет ряд очевидных преимуществ, начиная с бесплатного проживания и заканчивая высокой зарплатой. Единственное серьезное требование — владение английским языком на разговорном уровне. Если с этим все в порядке, найти работу на морском судне будет намного проще.
Моряки, Крюинг
Частное лицо Jugas s.p.z.o.o 2CZK в Месяц
Агентство Very Important Personnel Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Июля 2022
Агентство Very Important Personnel Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Июля 2022
Частное лицо Mowi 3400€ в Месяц г. Тронхейм
Агентство FutureUA 900€ в Месяц г. Жилина
Агентство Dahmen Personalservice 2400€ в Месяц г. Молде
Частное лицо Олег г. Виареджо
Частное лицо Александр 2100$ в Месяц
Частное лицо Maldives Boat Cr. Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2022
Частное лицо АЛЕКСЕЙ Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Октября 2019
Частное лицо KIou Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Октября 2019
Частное лицо fisherman Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Июля 2019
- Швеция 674
- Германия 7524
- Италия 3408
- Литва 1359
- Польша 15586
- Словакия 7952
- Швеция 674
- Германия 7524
- Италия 3408
- Литва 1359
- Польша 15586
- Словакия 7952
- Чехия 6650
- Австрия 0
- Англия 922
- Бельгия 0
- Болгария 662
- Венгрия 19
- Греция 89
- Ирландия 35
- Исландия 4
- Испания 0
- Кипр 157
- Латвия 639
- Лихтенштейн 0
- Люксембург 29
- Монако 51
- Нидерланды 55
- Норвегия 0
- Португалия 137
- Румыния 19
- Словения 50
- США 601
- Финляндия 0
- Франция 409
- Швейцария 0
- Эстония 840
- Везде 3240
- Россия 9
- Украина 0
- Хорватия 0
- Белоруссия 0
- Израиль 0
- IT-сфера 528
- Водитель 5539
- Горничная 2927
- Гувернантка 606
- Домработница 2463
- Дизайнер, оформитель 301
- Журналист, редактор 125
- Инженер, технолог 851
- Медперсонал 1230
- Менеджер 645
- Моряки, Крюинг 262
- Няня, воспитатель 1166
- Официант, бармен 1709
- Охранник, сторож 341
- Повар 2544
- Помощник 3840
- Преподаватель 222
- Программист 241
- Продажи, логистика 1517
- Рабочий 43541
- Работа для студентов 807
- Работа в отелях 1110
- Работа на полставки 255
- Разнорабочий 13645
- Рыбное хозяйство 696
- Садовник 528
- Сезонная работа 3009
- Сельское хозяйство 3318
- Семейная пара 3714
- Сиделка 2421
- Сфера услуг 3871
- Строитель 7915
- Хостес 412
- Экономка 278
- Другое 14744
Получайте свежие вакансии первыми прямо на почту
Опередите остальных и первыми откликнетесь на интересную работу
Вакансии и резюме работы Моряком в Европе
Работа моряка в Европе привлекает все больше высококвалифицированных сотрудников и специалистов, несмотря на то, что работа в море таит в себе определенные сложности, не похожие ни на одну другую специальность. Работа моряком на корабле – это сложно и увлекательно одновременно.
Преимущества профессии:
- можно быстро продвинуться по карьерной лестнице – в 30 лет уже стать капитаном;
- отлично заработать (зарплата приравнивается к заработку брокеров с Уолл-Стрит, особенно если выбрать морскую промышленность по добыче нефти и газа);
- посетить практически все уголки мира, особенно если это круизный лайнер;
- практически нет ежемесячных расходов (жилье, питание, коммунальные, трансфер, форма и даже отдых, так как все это время необходимо находится исключительно на судне) – за все платит компания;
- внушительный оплачиваемый отпуск (от 4 до 6 месяцев) с возможностью отдохнуть в любой стране мира, так как у моряков всегда открыта виза;
- изучение иностранных языков за счет компании (обязательное условие для моряков);
- специальность всегда востребована вне зависимости от политической и экономической ситуации в стране;
- получение ценного опыта, который при смене работы будет всегда полезен.
Но есть и отрицательные стороны:
- жесткая дисциплина, нарушение которой наказывается;
- длительное нахождение в ограниченном пространстве с членами экипажа;
- это тяжелая физическая работа, практически круглосуточная, поэтому необходима выносливость;
- вахтовый график работы, а это значит, что придется по 6 месяцев быть вдали от семьи и друзей;
- постоянная смена часовых поясов;
- угроза попасть в плен к пиратам (даже в XXIвеке это возможно).
На сайте euro-rabota.com вы найдете такие вакансии моряка в Европе:
- матросы;
- механики-инженеры;
- лоцманы;
- штурманы;
- мотористы;
- электромеханики;
- помощники капитана;
- капитаны.
Для трудоустройства моряком в Европе необходимы такие документы:
- сертификат соответствующей категории (матрос 1 или 2 класса);
- свидетельство STCW-78/95Regulation VI/1;
- свидетельство STCW-78/95Regulation VI/2;
- ОСПС;
- УЛМ;
- мореходная книжка;
- медицинская книжка;
- загранпаспорт;
- открытая виза.
Все остальные документы определяются компанией и курсом корабля. Но одно остается неизменным – необходимо знать несколько иностранных языков, чтобы выделяться среди других кандидатов и точно получить работу на отличных условиях.
Мы предлагаем вакансии моряка в Европе напрямую от работодателей и через рекрутинговые агентства. Подготовьте правильно свое резюме, что заинтересовать работодателя и пройти интервью.
Работа Матрос без опыта
Вахтенный матрос (морской нефтеналивной танкер)
ИДЁТ НАБОР НА “ЗИМНИК” (ПОСАДКА НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2022 ГОДА) На т/х ЛЕНСК (танкер) -1972 года Мощность – 1.200 квТ, (7 тонн). Место проведения работ: Нижегородская область, г. Городец. Основные задачи: – уметь пользоваться всеми средствами внутренней связи и аварийной.
Матрос-спасатель в бассейне
Обязанности: – дежурство во время сеансов в бассейне – оказание немедленной помощи людям, терпящим бедствие на воде Требования: – выполнение нормативов для матросов-спасателей – медосмотр Условия: – соцпакет – льготы по посещению бассейна сотруднику, также членам семьи
Матрос-спасатель
Обязанности: – Наблюдение и контроль за соблюдением правил на воде, умение быстро реагировать и принимать решения, навыки оказание первой медицинской помощи. Требования: – Умение плавать – Внимательность – Ответственность Условия: – бесплатное проживание; – бесплатное.
Матрос береговой отделения по контролю за техническим состоянием и эксплуатацией водного транспорта
Обязанности: Находиться неотлучно в течение смены в районе своего поста; Обеспечивать внешнюю безопасность плавсредств и сохранность имущества. Следить, чтобы швартовы были обтянуты, а сходни закреплены; Докладывать командиру базы об ухудшении погоды, угрожающей.
Кассир/оператор торгового зала (г. Санкт-Петербург, ул. Матроса Железняка, д. 57, лит.А)
Приглашаем на работу операторов торгового зала в магазины по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Матроса Железняка, д. 57, лит.А В магазине ты будешь: – Обслуживать покупателей на кассе – Заниматься выкладкой товара в торговом зале – Отслеживать сроки годности товара -.
Матрос
Обязанности: • Организация, обеспечение безаварийной работы систем и механизмов судна Требования: • Свидетельство матроса (река), рулевого Условия: • Работа в Финском заливе, Неве, Ладожском озере на теплоходах типа «Невский» • Оформление в соответствие с трудовым.
Матрос 1 класса
Обязанности: Матрос 1-го класса должен: – Уметь осуществлять прием и передачу сообщений посредством световой и флажной сигнализации; – Уметь управлять палубными техническими средствами; -Уметь пользоваться судовыми спасательными средствами и управлять спасательными.
Матрос-спасатель в филиал-санаторий “Тихий Дон”
Матрос-спасатель в филиал-санаторий “Тихий Дон” СХК “Донагрокурорт” Обязанности: – Оказание доврачебной помощи посетителям бассейна; – Дежурство на территории бассейна; – Строгое соблюдение локально-нормативных актов работодателя Требования: – Наличие медицинской книжки.
Матрос службы обработки на плавбазу Всеволод Сибирцев
Обязанности: • • Выполнение работы по обработке рыбы и несение ответственности в пределах своих обязанностей Требования: • • опыт работы желателен,но можно и без опыта (кандидаты без опыта проходят стажировку на береговом рыбообрабатывающем заводе,компания оплачивает.
Вахтенный матрос
Обязанности: – несение вахты – работа на палубе, обслуживание палубных механизмов и систем Требования: – наличие рабочих документов матроса – наличие действующей медицинской комиссии Условия: – официальное трудоустройство, “белая” заработная плата – работа на сухогрузных.
Матрос
Обязанности: * Обслуживание пассажиров, поддержание чистоты на катере; *Подготовка судна как к спуску на воду, так и к поднятию; *Умение управлять маломерными судами; *Приготовление еды во время рыбалки (прогулки); *Выполнение поручений капитана; Требования: *.
Береговой матрос
Обязанности: – Организация пропускного режима на территорию базы. – Обеспечение сохранности имущества предприятия и контроля за состоянием швартовых концов судов и плавсредств находящихся без команды. – Обход территории базы и судов с целью проверки состояния.
Матрос береговой
Обязанности: – Выполнение работ согласно должностной инструкции Требования: – Среднее профессиональное образование Условия: – Официальное трудоустройство; – Полный социальный пакет согласно ТК РФ; – График работы 2/2; – Корпоративное питание; – Спецодежда; – Дружный.
Моторист-матрос
Обязанности: – подготовка палубных швартовых механизмов судна к рейсу – обслуживание и эксплуатация судовых энергетических установок – подготовка, пуск и остановка двигателей и вспомогательных механизмов – чистка, смазка, текущий ремонт механизмов крановой установки.
Как попасть в морскую пехоту? (требования, условия, тесты)
Самые большие круизные лайнеры
Но на самом деле, количество востребованных вакансий гораздо больше. Связано это с активным и динамичным развитием флота РФ, как военного, так и гражданского. Вакансии существуют и для мужчин, и для женщин как для опытных моряков, так и для людей без опыта.
Перспективы службы на флоте
Взятый курс на реформирование армии уже начал давать первые результаты. Перевооружение осуществляется как за счет поставок новых кораблей и подводных лодок, так и за счет модернизации действующих судов.
Применение новых технологий в военной промышленности неизменно влечет за собой рост потребности в профессиональных кадрах. Основная тенденция службы на флоте заключается в открытии большого числа вакансий, что говорит о расширении набора военнослужащих по контракту. Многие молодые люди уже сейчас видят перспективы, которые предоставляет служба по контракту в ВМФ, поэтому стараются приобрести полезные специальности еще «на гражданке».
Путь к службе по контракту через срочную службу в скором времени станет не актуальным. Уже сейчас призывников на подводные лодки служить не берут. В дальнейшем такая участь ожидает и личный состав надводных судов. Переход к профессиональной армии коснется и войск ВМФ. При составлении анкеты каждый гражданин вправе выбрать тот или иной флот для прохождения службы.
Следует помнить, что северный и тихоокеанский флот обладают особенностями, выраженными в денежном довольствии. Суровые условия северных районов позволяют получать особые военные льготы. Они сказываются на отсчете стажа, зарплате, социальном обеспечении.
С другой стороны, в местах базирования черноморского флота или каспийской флотилии мягкий климат делает службу не столь тяжелой. Балтийский берег оснащен развитой инфраструктурой. Многие граждане рассматривают данный вариант, как наиболее перспективный для службы, проживания с семьей, то есть, для постоянного пребывания.
Пока на данный момент военнослужащие береговых подразделений в меньшей степени обеспечены денежным довольствием, по сравнению с теми, кто несет вахту непосредственно на корабле, но перспективы развития флота, по замыслу Министерства обороны, в скором времени позволят стереть эту грань. Очевидно, что придется привлекать контрактников, так как только мощная армия может гарантировать обороноспособность государства.
Положительные и отрицательные стороны
Работа на корабле – это сложный, увлекательный и занимательный процесс, что позволяет морякам продвигаться по карьерной лестнице, достаточно неплохо зарабатывать, найти подходящую должность на суше.
Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше.
Именно это привлекает человека в морской карьере, поскольку за несколько лет можно накопить достаточно средств для покупки квартиры, машины, переезда в другую страну. Особенно это касается заработков на круизном судне или в морской промышленности по добыче газа и нефти. Не менее важным аспектом является то, что человек уже в 30 лет может стать капитаном. Подобная карьера очень немногим удается в таком возрасте.
К другим положительным сторонам относятся следующие факторы:
- Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.
- Путешествие по разным странам.
- Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
- Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
- Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
- Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
- Нехватка офицерских кадров.
- Развитие профессиональных качеств и навыков.
- Приобретение значительного опыта.
Работа на круизных судах и кораблях дальнего плавания имеет и отрицательные стороны, связанные с рядом факторов. Во-первых, стоит учитывать необходимость работать в команде, где существует очень жесткая дисциплина. Во-вторых, сосуществование с членами команды на ограниченном пространстве, налаживание связей, контактов, способность к общению. В-третьих, тяжелая физическая работа, длящаяся иногда больше 12 часов. График работы обычно вахтовый, который усложняется постоянной сменой часовых поясов. В-четвертых, существует высокая степень травмоопасности и риска для общего состояния здоровья. В-пятых, наличие угрозы со стороны пиратов, которые захватывают торговые суда. По правилам, хранить и использовать на корабле любое огнестрельное оружие нельзя. Поэтому моряки во время захвата судна становятся беззащитными жертвами пиратов.
Задержание танкера “Механик Чеботарев” в Ливии похоже на захват
Кроме того, к недостаткам относится длительное пребывание в замкнутом пространстве. Это связано не только с нахождением в море, а и с габаритами корабля, размерами помещений для отдыха, каютами, душевыми, саунами. На многих судах такие комнаты делаются более просторными, комфортными, чтобы психика человека оставалась стабильной. Работа моряка требует прохождения переквалификации, чтобы подтверждать дипломы и нужные сертификаты. Стоит такой процесс обучения не дешево, и занимает много времени. Моряки часто лишены государственной пенсии, поэтому, при списании на берег, нужно думать об источниках дохода.
Северный флот
Северный флот выполняет стратегические задачи в морях северного ледовитого океана. Курсирование кораблей обеспечивает наше господство в Арктике. Лишь за последние годы стало очевидным стратегическое назначение освоения полярных широт. Недовольство стран запада указывает на правильно выбранную тактику, а если учесть общую протяженность границ РФ по побережью СЛА, то службу на северном флоте можно назвать практически единственной опорой ВС в заполярье.
При желании посвятить себя морской стихии можно подписать контракт. В нем обязательно следует указать, в каком городе возникло желание проходить службу. Несмотря на постоянные боевые дежурства, базируется северный флот в ряде городов и в населенных пунктах. Сюда относится:
- Северодвинск;
- Североморск;
- Гаджиево;
- п. Печенга;
- Спутник.
Среди вакансий есть множество альтернативных вариантов. Особенностью СФ считается служба на подводной лодке, так как не везде по контракту можно попасть в подводные войска. Набор в береговые войска всегда открыт. Численность 61-го отдельного Краснознаменного полка МП, а также 80-й мотострелковой бригады позволяет принимать в ряды достойных кандидатов. Служить морпехи будут в Мурманской области.
Балтийский
Балтфлот считается одним из первых формирований. Во времена СССР Лиепая и Ревель считались неприступным форпостом на Балтике. С распадом СССР у России остались две крупнейшие базы, поэтому служба по контракту на балтийском флоте может проходить в Кронштадте, недалеко от Санкт-Петербурга, или в Калининградской области, в городе Балтийске. Среди свободных вакансий много должностей надводного флота. В Балтийск требуются бойцы для службы в 336 отдельной гвардейской бригаде МП.
Особенности контрактной армейской службы для женщин
Женщины обладают правом заключения контракта для дальнейшей службы в армии. Для определения срока контракта важно учитывать интересующую должность и возраст женщины. В большинстве случаев контракт заключается на 3 года – 10 лет. Точный срок контрактной службы обязательно прописывается в документе, причем сохраняется возможность для досрочного прекращения контрактных отношений при соответствующих обстоятельствах и на установленных условиях.
Каждая женщина должна не только соответствовать требованиям, решить документальные вопросы, пройти консультацию и отбор, но и принять присягу. Ориентируясь на традиции, только после принятии присяги разрешается успешное несение армейской службы в Севастополе.
Прием женщины в армию возможен только при наличии вакантной должности в воинской части, введенной специально для женщин.
В большинстве случаев женщины принимаются только на определенные специальности. По данной причине контрактная служба не всегда оказывается возможной.
Женщину могут привлекать для боевого дежурства и полевых учений.
Запрещены следующие службы для женщин:
- караульная;
- гарнизонная;
- внутренняя.
Каждая женщина обладает стандартными гражданскими правами, которые определены законодательством РФ. Права позволяют каждой женщине уделять достаточно времени своей семье.
Женщины-военнослужащие, которые воспитывают двоих детей до четырнадцати лет или одного ребенка инвалида до шестнадцати лет, обладают статусом матери-одиночки, могут брать ежегодный отпуск в любое удобное время. Перед отпуском требуется предварительное согласование с руководством.
Черноморский
До событий 2014 года пребывание наших войск на побережье Черного моря можно было назвать условным. Исконно наше побережье охраняли войска, которые базировались в Новороссийске. В Крыму же черноморский флот пребывал на весьма невыгодных условиях. Наши моряки не могли без предупреждения выполнять даже элементарные учебные маневры.
После присоединения Крыма под российский контроль попала достаточно протяженная граница. Сейчас в активной стадии находится развитие и обустройство баз в Севастополе, Феодосии, Бельбеке и Ялте.
Перевооружение Черноморского флота входит в число наиболее приоритетных задач, он оснащается современными кораблями и подводными лодками. Претендентам на контрактную службу предлагаются вакансии должностей на плавсредствах, в частях обеспечения морской авиации, в органах ФСБ, а также в отрядах морской пехоты. В планах по развитию военной мощи полуострова состоит формирование полка ВДВ. Соответственно можно ожидать расширение списка вакансий.
Что такое морская пехота
Морская пехота – род вооруженных сил ВМФ, который специально подготовлен для обороны военно-морских баз, ведения боевых действий, охраны береговых объектов и важных участков побережья.
Современная морская пехота входит в состав всех флотов России:
- Черноморского;
- Северного;
- Тихоокеанского;
- Балтийского;
- Каспийской флотилии.
Отличительная черта войск – знаменитые черные береты и темно-синие кители. Обмундирование морпехов не похоже ни на одну другую форму.
Тихоокеанский
Восточные рубежи по водам Тихого океана охраняются силами тихоокеанского флота. Многие запросы по вакансиям поступают именно из Владивостока. Подводные лодки с мощным вооружением готовы перебазироваться в любую минуту, чтобы выполнить самую сложную задачу. Освоение морских путей позволило патрулировать достаточно большую территорию на востоке страны. Хоть сейчас взят курс на сближение с восточными странами, но опыт показывает, что граница должна быть на замке в любом случае.
Служить по контракту можно попасть не только во Владивосток. В ЗПТО Фокино базируются противолодочные и десантные корабли. К Тихоокеанскому флоту относятся базы кораблей и подводных лодок на Камчатке. Бухта Крашенинникова и ЗАТО Вилючинск считаются самыми удаленными точками для несения службы. Следует помнить, что на Камчатке дислоцируется и зенитно-ракетный полк, обслуживание которого требует наличие таких кадров, как радиотехники, программисты, инженера.
Зарплата для контрактников в Севастополе
На законодательном уровне определяется обязательный учет многочисленных факторов для определения размера оптимальной зарплаты военнослужащего.
Аспекты составления зарплаты для контрактников:
- 2 месячных оклада – воинская должность и воинское звание;
- выслуга лет;
- степень военной квалификации;
- постоянная работа с тайными сведениями;
- особые условия несения военной службы;
- рисковые ситуации для жизни и здоровья;
- достижения в армейской службе;
- владение иностранными языками;
- идеальная физическая подготовка;
- отличное выполнение служебных обязанностей;
- финансовая помощь, предоставляемая ежегодно.
Контрактная служба в Севастополе становится привлекательной и перспективной, как для мужчин, так и для женщин.
Как попасть
Во все времена считалось, что для службы в ВМФ отбирают наиболее подготовленных призывников. Если матросы надводных кораблей должны были отличаться выправкой, то службу на подводной лодке несли парни крепкие, но невысокого роста. С постепенным снижением числа призывников на флоте стала увеличиваться доля контрактников.
Прежде всего, отличные шансы попасть на флот у выпускников военно-морских училищ, но и лицам с гражданской специальностью туда дорога тоже открыта. И если в состав экипажа корабля войдут только те, кто имеет полезную профессию, то для службы в морской пехоте достаточно обладать всеми требованиями по физической подготовке.
Популярность службы на флоте объясняется не только престижем и красивой формой. Министерство обороны достаточно полноценно обеспечивает моряков в финансовом плане. Оклад у военнослужащего практически одинаковый, но система надбавок и поощрений превращает его в достойную заработную плату.
Денежное довольствие военнослужащего надводного корабля, не имеющего офицерского звания, может доходить до 50 тысяч рублей, особенно в период, когда осуществляются походы. Процедура подачи заявления на службу по контракту единая, а результат зависит от количества вакансий.
Специфика работы на корабле
Работа на море имеет множеством нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать, прежде чем соглашаться на подобные предложения. Для каждой должности существует свой набор минимальных требований, которым должен соответствовать сотрудник гражданского или военного флота России.
Образец диплома об окончании ВАГШ. Специальность – командно-штабная, оперативно-стратегическая.
Обычные матросы для того, чтобы найти работу, должны закончить специальные мореходные училища. Командный состав, особенно старший, должен получить высшее образование в академии или университете.
Обязательным является изучение и знание иностранных языков, в частности, английского, который считается языком международного общения.
Для работы на круизных судах иностранные языки просто необходимы, поскольку на кораблях путешествуют в основном иностранцы. Также важно, чтобы работник судна имел диплом в конкретной сфере. Например, механик знал инженерное дело, а кок обладал знаниями в кулинарии.
Одной из главных особенностей является то, что сотрудники судов и кораблей должны быть готовыми к длительным поездкам. К таким странствиям должны быть готова не только команда, но и члены семьи.
Студенческая виза в Нидерланды для россиян
Материал подготовлен при поддержке
Что важно знать о визах для студентов в Нидерланды
Цена | Ставка визового сбора зависит от разновидности студенческой визы. За краткосрочное разрешение нужно заплатить 35 евро, в то время как долгосрочное обойдется в 174 евро |
Рассмотрение | В качестве официального срока рассмотрения заявок приняты периоды для краткосрочной визы 5-7 рабочих дней, для долгосрочной визы 1-3 месяца |
Действие | В качестве минимального срока действия документа определены 3 месяца, максимального несколько лет |
Требования для студенческих виз в Нидерланды в 2022 году
О получении образования за границей мечтают многие граждане России. Обучение в Нидерландах возможно при наличии студенческой визы в 2022 году. Потенциальные абитуриенты могут оформить разрешение на пребывание в странах Шенгенской зоны через зачисливший их университет (высшее учебное заведение должно быть аккредитовано миграционной службой Нидерландов).
Как получить студенческую визу в Нидерланды самостоятельно
Адвокаты сайта “Виза инвестора” рекомендуют обратить внимание на то, что россияне, планирующие находиться в Нидерландах более 3-х месяцев, должны подать запрос на ВНЖ (вид на жительство).
Типы виз
Лица, не являющиеся гражданами входящих в ЕС государств, должны оформить подходящее разрешение на въезд. Запросы на получение краткосрочных виз Visum Kort Verblijf (VKV) подают потенциальные студенты. Шенгенскому типу разрешения присуща ограниченность срока действия. Документ не подлежит продлению и не может быть конвертирован в долгосрочную разновидность. Он позволяет:
- Пройти краткосрочное обучение.
- Сдать тест NT2 на знание нидерландского языка.
- Пройти подготовительные курсы.
- Выполнить другие действия, предусматривающие необходимость личного присутствия.
Аббревиатурой MVV (Machtiging tot Voorlopig Verblijf) принято обозначать наиболее востребованную долгосрочную разновидность въездного разрешения. Она подойдет россиянам, планирующим обучаться в Нидерландах 12 и более месяцев. Обязанность оформления студенческой визы в Нидерланды закреплена за вузом в 2022 году. Период действия въездного разрешения идентичен продолжительности обучающего курса, который предстоит освоить студенту. Запросы на долгосрочную визу и ВНЖ (VVR) подаются одновременно. При отсутствии последнего период пребывания россиянина в стране ограничен тремя месяцами.
Гражданин России должен получить ВНЖ для учебы. В данном случае идет речь об оформлении Toegang en Verblijf (TEV).
Список документов на краткосрочную студенческую визу
На этапе подачи документов в ВЦ (визовый центр) Нидерландов предусмотрено личное присутствие заявителя. Пакет документов должен быть укомплектован:
- Загранпаспортом, период действия которого превышает запланированный срок пребывания на 3 и более месяцев (проверяется наличие 2-х и более свободных страниц).
- Заполненным анкетным бланком.
- Копией внутреннего паспорта (все страницы).
- Цветными фото (2 экз.).
- Приглашением от вуза, подтверждающим цель поездки.
- Страховым медицинским полисом.
- Документальными доказательствами финансовой обеспеченности (спонсорским письмом, выпиской по открытому в банке счету и т.д.).
Оригиналы перечисленных документов должны быть дополнены копиями (заверение нотариусом не предусмотрено). Общегражданский паспорт остается у заявителя.
Подача документов на краткосрочную студенческую визу
Процедура получения краткосрочной студенческой визы в Нидерланды во многом идентична оформлению туристического разрешения на въезд. Потенциальный студент должен предоставить документальное подтверждение цели поездки. Комплект бумаг подается в ВЦ Нидерландов по предварительной записи (можно воспользоваться сайтом либо забронировать дату/время в телефонном режиме). Записываться необходимо не более чем за 3 месяца до даты запланированного выезда. Назначение даты возможно не менее чем за 2-3 суток до предполагаемого дня предоставления документов.
Сверка копий с оригиналами осуществляется сотрудником ВЦ в момент подачи пакета. Возврату подлежат все оригиналы (за исключением загранпаспорта).
К обязательным для выполнения требованиям отнесено прохождение биометрии, под которой понимается фотографирование претендента и снятие отпечатков его пальцев. При сканировании применяется цифровое устройство. В обязанности работника ВЦ входит проведение краткого собеседования на этапе приема документов.
В случае принятия положительного решения потенциальному студенту возвращается загранпаспорт с вклеенной визовой отметкой.
Список документов на долгосрочную студенческую визу
Подача документов может быть осуществлена с помощью сайта, закрепленного за университетом. Помимо этого доступен вариант, предполагающий задействование электронной почты. Претенденту на получение долгосрочной студенческой визы желательно уточнить список требований заранее. Подаваемый на рассмотрение пакет должен быть укомплектован:
- Заполненным бланком на получение MVV.
- Загранпаспортом, период действия которого превышает запланированный срок пребывания на 3 и более месяцев.
- Фото (2 экз.).
- Документальными доказательствами финансовой обеспеченности (подписанным спонсором письмом, выпиской по открытому в банке счету, справкой о получении гранта/стипендии и т.д.).
- Документом, подтверждающим внесение платы за первый год учебы.
- Подписанным заявителем согласием на прохождение теста на туберкулез после въезда в Нидерланды либо справкой о прохождении медосмотра, выданной любой государственной поликлиникой менее 1-го месяца назад.
- Документом, подтверждающим наличие жилья на первые 10 месяцев (оформление входит в комплекс подлежащих оплате услуг, оказываемых студентам-иностранцам нидерландскими вузами).
Подача документов на долгосрочную студенческую визу
За оформление долгосрочной студенческой визы (MVV) и ВНЖ (VVR) отвечает администрация выбранного иностранцем университета.