Приложение IATA Travel Pass: когда запустят в 2022 году

Что за приложение IATA Travel Pass?

Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) разработала бесплатное мобильное приложение IATA Travel Pass, призванное упростить перелеты в условиях пандемии. Пока оно находится на стадии испытаний некоторыми авиакомпаниями, запуск запланирован на конец марта.

Платформа включает в себя четыре модуля: глобальный реестр требований ко въезду в разные страны, глобальный реестр центров тестирования и вакцинации, модуль Lab для конфиденциальной отправки результатов тестирования пользователям, модуль для бесконтактных путешествий с «цифровым паспортом».

Разработка приложения ведется ассоциацией совместно с International airlines group, которая включает в себя авиакомпании British Airlines и Iberia. Испытания платформы начались еще в 2022 году, а полноценный запуск намечен на первый квартал 2022 года.

Как работает IATA Travel Pass?

На данный момент с трудностями при перелетах из-за пандемии сталкиваются обе стороны: и пассажиры, и контролирующие государственные службы. У путешественников нет точной информации об ограничениях и требованиях ко въезду в тех или иных странах, так как единых правил нет. А службам в аэропорту приходится проверять разные нестандартные документы с результатами тестирования, что сильно усложняет и замедляет их работу, и, главное, они нередко сталкиваются с мошенничеством.

Чтобы пассажиры точно знали, что от них требуется для въезда в ту или иную страну, в приложение включили соответствующий реестр с актуальной информацией. А чтобы путешественникам не пришлось искать, где можно провести необходимые тесты или вакцинацию, в IATA Travel Pass предусмотрен реестр авторизованных центров.

Модуль Lab позволяет авторизованным лабораториям и испытательным центрам безопасно передавать пассажирам сертификаты о тестах и вакцинации. А модуль для бесконтактных путешествий позволяет пассажирам создать «цифровой паспорт», в котором не только хранятся нужные сертификаты, но и ведется учет того, достаточно ли имеющихся сертификатов для конкретного маршрута. С помощью этого модуля также можно безопасно делиться сертификатами тестирования или вакцинации с авиакомпаниями и властями.

Как пользоваться IATA Travel Pass?

На момент публикации статьи приложение недоступно для скачивания, но разработчики уже опубликовали инструкцию, поэтапно описывающую, как начать работать с IATA Travel Pass. Сперва необходимо скачать приложение и авторизоваться в нем. Затем — создать «цифровой паспорт» в несколько шагов:

  • сделать селфи в приложении;
  • подтвердить, что вы живой человек, следуя инструкциям (покрутив головой и поморгав);
  • отсканировать данные своего паспорта (заграничного) в двух строчках в нижней части страницы, где расположено фото;
  • отсканировать чип данных в паспорте по запросу приложения;
  • дождаться, пока IATA Travel Pass подтвердит подлинность документов и их принадлежность человеку перед камерой;
  • подтвердить данные для их сохранения и дальнейшего использования.

Где уже начали использовать IATA Travel Pass?

International airlines group (Великобритания и Испания) участвует и в разработке, и в испытаниях платформы. Кроме этого, партнерами IATA Travel Pass уже являются Etihad Airways (ОАЭ), Emirates Airlines (ОАЭ), Singapore Airlines (Сингапур), Qatar Airways (Катар), Copa Airlines (Панама) и еще 15 авиакомпаний. IATA Travel Pass также было публично одобрено правительством Панамы.

В среду, 17 марта, в IATA объявили о прибытии в лондонский аэропорт Хитроу первого путешественника, использующего приложение IATA Travel Pass. Он летел из Сингапура рейсом авиакомпании Singapore Airlines.

Цифровой проездной для авиапассажиров появится в конце марта. Некоторые страны уже готовы воспользоваться им

Цифровой проездной для авиапассажиров IATA Travel Pass появится на платформах iOS и Android в конце марта. Приложение позволит путешественникам хранить сертификаты тестирования и вакцинации от коронавируса. Платить за него не придется.

О готовности приложения «в течение нескольких недель» сообщила пресс-служба Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Сертификат нужен для возобновления авиаперелетов, приостановленных во многих странах из-за пандемии.

До сих пор в ряде государств действует ряд ограничений на въезд и выезд, рассказал региональный директор IATA по аэропортам и внешним связям Винуп Гоэль «Би-би-си». С Travel Pass путешественники вернутся к привычному образу жизни, а правительства будут уверены в безопасности прилетевших.

«Ключевой вопрос — это уверенность. Пассажиры должны быть уверены в том, что тесты, которые они прошли, точны и позволят им въехать в страну. Правительства должны быть уверены в том, что тесты, которые пассажиры сдадут, являются точными и соответствуют их собственным условиям», — пояснил Гоэль.

Бумага против приложения

Travel Pass разработали по «модульному принципу». Приложение может работать с другими цифровыми решениями, которые сейчас тестируют в разных странах.

У цифрового проездного есть бумажные аналоги, например «желтая карточка» Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Она подтверждает, что пассажир привит от желтой лихорадки.

Однако перед бумажной формой у приложения есть весомый плюс, уверены специалисты, — низкий риск мошенничества. Тем временем Европол недавно сообщил, что во Франции работало целое агентство по подделке документов. Жулики продавали отрицательные результаты тестов пассажирам в парижском аэропорту Шарль де Голль. Мошенников, занимающихся фальшивыми справками, задержали и в Великобритании. А полиция Малайзии недавно арестовала шестерых пакистанцев, подозреваемых в подделке результатов тестирования. Схожая ситуация была в России, когда работодатели стали требовать от соискателей справки о вакцинации от коронавируса, нарушая при этом закон.

Читайте также:
Правила въезда в Чили для россиян в 2022 году

«Этот вопрос вышел на первый план, потому что существует риск мошенничества с бумажными сертификатами», — пояснил Гоэль.

Однако настойчивое требование некоторых правительств именно бумажной документации оказалось препятствием для распространения приложения IATA.

«У нас действительно есть случай в Республике Корея, где требуют бумажный сертификат, поэтому мы ведем диалог с правительством, чтобы убедиться, что оно разрешит цифровые сертификаты», — заявил Гоэль.

Кто будет использовать приложение

Первой авиакомпанией, начавшей испытания проездного, стала Singapore Airlines. Было это еще в декабре. Сейчас Travel Pass также тестируют Etihad, Emirates, Qatar Airways, Air New Zealand и другие.

В IATA сообщили, что обсуждают этот проездной с большинством авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона. Ассоциация авиакомпаний Таиланда, куда входят Bangkok Airways, Thai AirAsia, Thai AirAsia X, Thai Smile Airways, Nok Air, Thai Lion Air и Thai Vietjet, еще не присоединилась к испытаниям сертификата. Однако руководители компаний успели назвать приложение важным пунктом повестки дня, который они планируют продвигать вместе с правительством, отметили в Bangkok Post.

«В настоящее время мы работаем с рядом авиакомпаний по всему миру и учимся у этих пилотов. И мы планируем начать работу в марте. Таким образом, мы планируем получить полностью функциональную рабочую систему в течение следующих нескольких недель», — заявил Гоэль.

Проявила интерес к приложению и Россия. Об этом в ночь на 3 февраля сообщили РИА «Новости» в пресс-службе IATA.

«Мы говорили с российскими властями по поводу IATA Travel Pass, и они выразили свою заинтересованность. Обсуждение продолжается», — отметили в организации.

Нужен ли QR-код для перелета по России в ноябре 2022

Пускают ли сегодня в аэропорт, вокзал, самолет и поезд без куар-кода? В России QR-коды будут введены при продаже авиабилетов и входа в аэропорты, но пока только в одном регионе.

По информации от Минздрава Хабаровского края, кура-коды нужно будет предъявлять предположительно с декабря. На сегодняшний день данное решение ещё не принято окончательно, но есть большая вероятность того всё-таки постановление будет принято.

Нужен ли QR-код для перелета по России в ноябре 2022 в аэропорту Победа, Аэрофлот

Введут ли в аэропортах QR-коды для тех, кто будет покупать билеты на самолет?

Краевой Минздрав уточнил, что такая мера может быть принята из-за того, что эпидемия коронавируса прогрессирует и количество больных растет с каждым днём. Цифры на данный момент пугают, ведь за последний месяц количество граждан, что заболели, выросло в шесть раз. Такие новости огласил Роспотребнадзор. Прошлый год принес прирост смертности две тысячи шестьсот человек, в этом году прошло лишь десять месяцев, а данные цифры уже превышены.

Выходя из неутешительной статистики, власти региона уже приняли решения: в Хабаровке и многих городах и регионах закрыть торговые центры и все заведения общепита, исключения сделаны лишь для общепита всех вокзалов, портов и аэропортов.

Также с 4 по 20 декабря практически все развлекательные заведения, бани и маркеты, в которых более половины товаров – алкоголь будут закрыты. Посетить спа-салоны, косметические салоны можно будет лишь по предъявлению QR-кода вакцинированного или переболевшего.

Власти начали обсуждение возможности ввода QR-кодов в самолетах и поездах

Профильные министерства и транспортные компании обсуждают технические возможности проверки у пассажиров авиационных и железнодорожных компаний QR-кодов, подтверждающих отсутствие заражения коронавирусом и иммунный статус. Об этом сообщили РБК два федеральных чиновника и несколько источников в транспортной отрасли.

В Кремле не обсуждают введение QR-кодов на транспорте, включая авиацию и железную дорогу, это прерогатива оперативного штаба, заявил во вторник пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

«Сейчас речь идет о проработке технических возможностей запустить эту систему в случае принятия решения о введении QR-кодов на транспорте. Такая возможность может быть рассмотрена, если произойдет ухудшение эпидемиологической ситуации», — сказал РБК источник в одном из профильных ведомств. 9 ноября был зафиксирован очередной рекорд по смертям от коронавируса — 1211 человек, общее число заболевших уже несколько месяцев меньше 40 тыс.

«Собираются предложения от федеральных ведомств, Госдумы и Совета Федерации. Сбор мнений собираются закончить к 15 ноября, после чего могут принять решение», — подтвердил источник РБК в транспортной отрасли, знакомый с ходом обсуждения.

Читайте также:
Возобновление авиасообщения с 9 странами с 9 ноября 2022 года: снятие ограничений на полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх

Источник в РЖД также подтвердил, что в правительстве идет дискуссия о введении QR-кодов на транспорте, но решение об этом еще не принято.

В обсуждении сценариев использования QR-кодов участвуют многие федеральные ведомства, но окончательное решение может быть принято с учетом данных оперативного штаба, сказал РБК источник, знакомый с ходом обсуждения этой темы. В одном из сценариев внедрение QR-кодов, по его словам, может происходить постепенно, по видам транспорта, и начаться с авиации после январских праздников 2022 года.

Выбор воздушного транспорта в качестве старта для применения QR-кодов объясняется меньшими проблемами, с которыми столкнутся авиапредприятия. «У многих поездов дальнего следования есть плановые остановки по пути следования, порой в считаные минуты, за время которых сложно оперативно проверить наличие QR-кодов, и внедрить эту функцию можно только при покупке билета», — отметил источник.

Дмитрий Песков о возможности введения QR-кодов в аэропортах и поездах

Пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков заявил о том, что Кремль пока что не выработал официальную позицию по поводу ведения QR-кодов в аэропортах и железнодорожном транспорте, но данная возможность не исключена. Хотя сразу добавил, что на его взгляд данный вопрос должен решатся на местах, ведь местным властям виднее ситуация с эпидемией.

Также Дмитрий Песков отметил, что в Кремле вопрос об обязательной вакцинации не поднимался и пока на повестке дня не стоит. Более того власти на период нерабочей недели не ограничивали граждан в передвижении по стране, ведь в данном вопросе более надеялись на рассудительность самых граждан. После того, как власти проведут детальный анализ, что должен показать дала ли положительный эффект нерабочая неделя, будут оговариваться дельнейшее действия по борьбе с мировой пандемией.

Введение QR-кодов на общественном транспорте — это прерогатива глав регионов, которые реализуют свои особые полномочия.

Перевозчики ответили на вопрос о введении куар-кодов для пассажиров

РЖД ответили на вопрос, будут ли обязательными QR-коды для пассажиров поезда, в свою очередь Роспотребнадзор совместно с ведущими авиакомпаниями разработал порядок проверки наличия у пассажира QR-кода.

Представители аэропортов «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» рассказали о том, как именно будут проверять QR-коды и ПЦР-тесты. Сама процедура проверки будут проходить на стойках регистрации, но будет актуальной лишь для тех пассажиров, что летят в страну, которая требует подтвердить процедуру проведения вакцинации, наличие антител или тест, что подтверждает отсутствие вируса. Конкретный перечень документов, что укажет на то, что пассажир не инфицирован, должно предоставить турагентство или компания авиаперевозчика.

В РЖД рассказали, что QR-код для поездок внутри страны не требуется.

Куар-код по возвращению из-за границы

Для того чтобы вернутся на территорию РФ QR-код в аэропорту нужен. Двадцатого октября Ассоциация туроператоров России заявила о том, что бумажные анкеты станут недействительными, а вместо них в обязательном порядке необходимо будет заполнять электронную анкету на Госуслугах. Данный электронный документ уже разработан. Пилотный проект нововведения согласно прогнозам должен начать работать на новогодние праздники.

По мнению Роспотребнадзора этот проект значительно облегчит данную работу, ведь полностью избавит от бумажных анкет, что на данный момент пассажиры постоянно заполняют в самолетах.

Это значительно упростит работу санитарному ведомству с теми гражданами, что пересекают границу Российской Федерации, ведь на сегодняшний день необходимо:

  • для получения QR-кода заполнить бумажную анкету;
  • предоставить QR-код инспектору;
  • всем, кто заполнил анкету на Госуслугах, заполнять другую версию на бумаге уже не нужно.

Где уже применяют QR-коды

В России QR-коды можно получить при наличии сертификата вакцинированного от коронавируса, сертификата переболевшего или отрицательного результата ПЦР-теста. В Москве QR-коды нужно предъявлять при входе в музеи и театры. В некоторых регионах они требуются для посещения кафе и ресторанов.

С 1 июля в Евросоюзе, Исландии, Норвегии и Швейцарии работают цифровые сертификаты COVID-19 в виде QR-кодов. Это позволило упростить перемещение жителей по Европе во время пандемии. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) разработала свое мобильное приложение IATA Travel Pass. Оно содержит информацию в том числе и о вакцинации. Первой в мире это приложение начала тестировать Singapore Airlines — с марта 2022 года. В России к этому проекту присоединились «Аэрофлот» и S7.

Глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов во вторник заявил, что выступает против QR-кодов при продаже билетов, но не при посадке в самолет. «На мой взгляд, нельзя применять QR-код при покупке билета, ты должен иметь возможность купить билет без всяких ограничений. А при посадке, если такие ограничения вводятся, — это нормально. Мы сумеем проверить наличие QR-кода, срока прививки», — заявил он в Совете Федерации. «Преждевременно говорить о технических деталях реализации. Если решение регулятором будет принято, мы его реализуем в полной мере», — пояснил РБК официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.

Читайте также:
Правила въезда в Россию для граждан Киргизии в ноябре 2022 года

Гендиректор Utair и председатель правления Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Андрей Мартиросов заявил РБК, что «внедрение QR-кодов надо вводить на всех видах транспорта, и начинать стоит с общественного». «Ведь в гражданской авиации уже сейчас жестко контролируется масочный режим, пассажиры сидят в самолете не «лицом к лицу», а воздух на борту воздушного судна постоянно обновляется и проходит через фильтры. Поэтому если, к примеру, метро продолжит работу без QR-кодов, мы реального результата в борьбе с пандемией не достигнем, а получим только PR», — заключил он.

«На данный момент авиакомпания не получала уведомлений о введении процедур проверок QR-кодов в аэропортах страны. В то же время, если такие требования поступят, то, безусловно, авиакомпания их будет выполнять, где это возможно», — сказал РБК пресс-секретарь авиакомпании «Россия» Сергей Стариков. Он пояснил, что в большинстве случаев авиакомпании не занимаются регистрацией пассажиров в аэропортах и процедурой допуска в здания аэровокзалов, это делают привлеченные агенты или службы безопасности аэропортов.

Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Вера Гасникова сообщила РБК, что вопрос о предъявлении пассажирами QR-кодов для внутренних перевозок пока [в авиакомпании] не обсуждался. До тех пор пока не будет указаний Росавиации или правительства, авиакомпания вводить такие требования не планирует, уточнила она.

Пресс-секретарь S7 Group Ирина Дунькова сказала РБК, что авиакомпания не поддерживает введение проверки QR-кодов при покупке авиабилетов. «Возможное требование о проверке QR-кодов при регистрации и посадке на рейс требует детальной технологической проработки», — заключила она.

Представитель Домодедово рассказал РБК, что сейчас для путешествий в ряд стран ближнего и дальнего зарубежья при регистрации на рейс пассажир обязан предъявить сертификат о вакцинации или результат ПЦР-тестирования. «Для оценки возможности внедрения подобных процедур на всех рейсах внутренних воздушных линий необходимо детально ознакомиться с возможными подходами к регулированию этого вопроса», — добавил он.

Источник в авиакомпании из топ-5 говорит, что введение QR-кодов может привести к сокращению внутренних перевозок на 40–60% и потребовать восстановления механизмов поддержки отрасли, действовавших в 2022 году.

Накануне летнего сезона вице-премьер и председатель оперштаба Татьяна Голикова просила ведомства проработать возможность онлайн-покупки авиабилетов при предъявлении сертификата о вакцинации с портала госуслуг. Источник РБК в крупной российской авиакомпании тогда же подтверждал, что вопрос использования QR-кодов обсуждался на площадке Минтранса и Минцифры, но решения не было принято.

В пресс-службе Минцифры отказались от комментариев и рекомендовали обратиться в Минтранс. Представители Минтранса и Росавиации отказались от комментариев. РБК направил запросы в пресс-службы правительства, оперштаба, а также аэропортов Москвы и Петербурга, представителям холдингов «Новапорт», «Аэропорты регионов» и «Аэродинамика».

IATA travel pass: что известно проекте ковид-паспортов от Международной ассоциации воздушного транспорта

Материал из телеграмм-канала «Ну чё народ погнали!»

IATA travel pass — проект глобального «паспорта здоровья», который призван облегчить путешествия по воздуху в период пандемии и после него. «Чтобы вновь открыть границы без карантина и возобновить авиасообщение, правительства должны быть уверены, что они эффективно снижают риск ввоза коронавируса», — говорится в пресс-релизе IATA.

➖ Travel pass в виде приложения для смартфонов находится на завершающей стадии разработки. В проездном будет содержаться информация о результатах ПЦР-тестов пользователя, подтверждение вакцинации (когда вакцины станут доступны) и ссылка на электронную копию паспорта.

➖ Во время путешествия пользователи будут предъявлять QR-код на границе, чтобы быстро предоставить властям всю необходимую информацию. Разработчики уверяют, что блокчейн позволит передавать данные, не сохраняя их в базах.

➖ Испытания начнутся уже в декабре с IAG SA, материнской компанией British Airways. Приложение должно быть доступно на устройствах Apple в начале 2022 года, а поддержка Android появится через несколько месяцев.

➖ Сервис будет бесплатным для путешественников и властей и существовать за счет взносов авиакомпаний, присоединившихся к программе.

Наряду с IATA, разработкой глобальных ковид-пропусков занимается The Commons Project — их CommonPass будет работать по схожей схеме. Подобное приложение под названием «Путешествую без COVID-19» (которое невозможно найти) уже работает в пилотном режиме для пассажиров из Армении, России и Белоруссии.

Лига путешественников

13.4K пост 39.8K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

Читайте также:
Обязательный ПЦР-тест для всех российских туристов с 27 октября 2022 года

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

США открывают границы с 8 ноября. С какой вакциной можно въехать?

8 ноября 2022 года иностранцы смогут въехать в США, только если они прошли полную вакцинацию от COVID-19 и сделали тест на коронавирус.

Food and Drug Administration установил требования, согласно которым человек может считаться полностью вакцинированным, если он сделал прививку одобренными препаратами.

В их число вошли и двухдозовые вакцины:

– Pfizer-BioNTech;

– Moderna NIAID ;

– AstraZeneca;

– BIBP/Sinopharm;

– Sinovac (CoronaVac)

– Janssen/J&J ( однодозовая вакцина)

C момента получения последней дозы до момента въезда в США должно пройти не менее 14 дней. Например, если человек сделал последнюю прививку 1 ноября, полететь в США он сможет 15 ноября.

Разработанная в России вакцина Sputnik V НЕ одобрена FDA и путешественники привитые этой вакциной НЕ будут допущены на территорию Соединенных Штатов.

Подробности в пресс релизе Boston WGBH Welcome to Massachusetts (по русски). In English

Как переживает Ковид южная Европа (Кипр, Греция)

Довелось побывать в сентябре на Кипре, а параллельно моим друзьям в Греции (впервые после начала пандемии), хочу немного поделиться нашими общими впечатлениями. Наверное в основном для тех, кто обдумывает поездку в эти страны в это непростое ковидное время. Оживлю свой скромный туристический бложик )

Первое, на что падает глаз сразу – уныние. Закрыты не просто какие-то отдельные места.. а заброшены целые улицы.

Причём, часто не просто закрыты, а разграблены (судя по выбитым стёклам и хаосу внутри)

А что не закрылось, там сидеть по вечерам всё равно некому, улицы пустые:

Людей невообразимо мало. Даже Soho Club в самом популярном курорте Кипра Ай-Напе тоже закрыт!

Ларнака, центральная набережная, и это не ранее утро, это обед! В Лимассоле похожая картина. Первые две фото из Пафоса. Такое ощущение, что у них прошёл реальный зомби апокалипсис, а не привычный нам Ковид.

Трижды я находил рестораны через трипадвайзер по рейтингу, а по факту оказывалось, что они закрыты. Даже приучил себя смотреть отзывы – если их нет за последние пол-года – можно смело пролистывать дальше.

Из вроде недавно построенных торговых площадей, заняты единицы:

Закрыты не только клубы, бары и рестораны, но и даже звёздные отели:

Этот же отель в 2019 году (фото из букинга):

По вечерам идёшь по набережной и даже жутковато, когда даже в открытом отеле горит свет всего в одном из всех номеров:

Невольно представляешь себе бедолагу из этого номера

Но у этого в целом есть и плюс.. кто любит уединение, тому самое то. Близ моего любимого города Пефкохори, Греция:

Но! Такое не везде. Единственное место, которое Ковид потрепал меньше всего – это Айа-Напа. Мы переехали в этот город с мыслью, что “вторая Ибица” не может не пережить Ковид. Мы не ошиблись, её неплохо потрепало, известнейшая улица баров уменьшилась почти вдвое и весь движ сконцентрировался на тех барах и клубах, которые остались. На мой взгляд, самое комфортное количество людей – когда нет толп, люди на пляже не сидят друг на друге.

Но при этом нет вот той пугающей тишины, когда в центре города слышишь только ветер и шелест листьев на деревьях.

А теперь о минусах.

Первое. Цены.

Субъективно нам показалось, что всё подорожало. По привычному нам индексу дошира почти в полтора раза.

3 года назад Доширак стоил 0.89 евро

Сейчас он стоит 1.29.

То чувство, когда Россия экспортирует инфляцию в Евросоюз!

Это конечно шутка, но отели, аренда авто и общепит подорожали заметно.

Теперь к этому ещё плюсуем ковидные тесты, коих не привитым надо сдать как минимум 2 (если вы переболели недавно) или 3 (если нет). Один из них мы сдали по прилёту на Кипр и это обошлось нам 19 евро с человека, в России цены сами знаете (перед вылетом готовьтесь брать срочные!). Суммарно, на стоимость ПЦРов одного человека можно оплатить перелёт в одну сторону. Плюс виза (на Кипр бесплатная, в Грецию платная).

Таким образом, ежегодные утверждения пикабушников про дороговизну нашего побережья относительно Европы – это мнение и раньше было спорным, а теперь оно совсем не актуально, надеюсь, временно.

Читайте также:
Отмена QR-кода в Москве с 19 июля в ресторанах и кафе

Второе. Ковидные меры.

Про ПЦР я написал не всё. После получения результатов их ПЦР, вы должны оформить онлайн SafePass (на Кипре). К слову, у киприотов особый, волшебный, ПЦР тест, который действует 7 суток вместо российского пфффф 72-ух часового. Многие общественные заведения требуют его показать, сразу предупреждая на входе

Многие, да не все. Вообще отношение к Ковиду у них примерно такое же как у нас. Всё, что нельзя, то почти можно. Маски носят далеко не все, вернее по улице практически никто. В магазинах, общественном транспорте, ну примерно каждый второй. В Греции запретили работать непривитым и что вы думаете? Прямо сейчас судят врачей, кто выдавал фиктивные справки о вакцинации. А когда мне очередной таксист начал рассказывать про заговор правительств и чипирование, я даже огляделся, а я точно не дома?

К слову, слово “дистанция” по-моему вообще отсутствует в греческом языке.

Её тут физически невозможно соблюдать. В тур. магазинчиках особенно.

А там, где возможно, никто не заморачивается.

Впрочем, как и у нас.

(Да, это та самая Айа-Напа – единственное живое место на острове).

А абсурдность некоторых ограничений где-то может и переплёвывать нашу.

Мы собрались оттуда в Турцию.

Вооооон слева вдалеке виднеется флаг.

У меня на руках был ПЦР Российской Федерации, магический недельный ПЦР Кипра, а не пустили меня турки потому, что я должен неделю карантина отсидеть на Кипре, потому что я из России, из которой в Турцию летает каждый второй турист.

На этом и с минусами, и в целом вроде всё. Лимит Пикабу на фотографии иссяк, поэтому закругляюсь.

В остальном. всё там отлично – чистейшее тёплое море, мягкий климат, цветут бананы, апельсины, гранат и бог знает что ещё, прям на каждом шагу

Местным всё это надоело, но бастовать им некогда, шашки и нарды сами в себя не поиграют

Где-то завидую этой размеренной, неторопливой жизни :)

Есть ли у меня время на сон. Ну теоритически да.

Всем привет. Отвечаю на накопившиеся вопросы.
Спасибо что подписываетесь.

Самые главные вопросы будут в одном ответе.
1. Какая зарплата? Сколько км.? Где катаемся?
Ответ.
Зарплата у меня около 50 евро в день без привязки к километражу и это выше среднего по такой работе. Обычно старт начинается от 35 евро с разными условиями.
По пробегам у меня 20к + в месяц. Я работаю на холодильнике. Обычно у людей на тенте от 10-12к в месяц.
Работаем по всему ЕС. Только без Англии, туда нужна виза ( напоминаю с Украины). В этом году начали ездить в Азию. В планах шефа Марокко. Но насколько это выполнимо хз.
2. Есть ли у меня время на сон?
Ответ:
Да есть. Теоритически каждый день, а практически как получится.
При пробегах больше 20 тис. это в среднем 660 км в день без выходных. Вот и думайте. Бывает есть выходной ( например сейчас), а бывает и 1700км за сутки.
3. На чем работаете?
Ответ:
Мерседес Спринтер с термобудкой и холодильной установкой. Грузоподъёмность паспортная 700кг. По факту 200 кг максимум. Авто по категории В без тахографа. С доп баком на 130л. Расход около 11-12л и запас хода на 230л)))

4. Где спишь? В отеле?
Ответ:
Автомобиль оборудован спальным местом над кабиной или за сиденьеми.
У меня вход в спалку вот такой

5. Где самые интересные дороги?
Ответа три
Самые красивые дороги в Норвегии. С паркингами в красивых местах.
Потом Испания – дешёвое топливо, дешёвые автострады и отличные цены в супермаркетах.
Ну меня очаровал Казахстан. Но ещё не определился чем.
Надеюсь к этому списку добавлю Марокко

Ну вот пока и все.
Для тех кому интересно.
Вот мой канал на Ютюб.
Там я Вакцину первую вез в Латвию. От ковида
Ну и телега @spline_ua

Всем спасибо.
Сильно не пинать. Пишу с телефона.

Поделиться хорошим настроением =)

В феврале переболел короной. В марте моих сил хватало на то, чтобы пробежать 800 м, после чего ползать на четвереньках, выплёвывая лёгкие. Буквально неделю назад успешно сводил пешеходный поход 3 к.с.! И пусть это не самый сложный маршрут из тех, что мне доводилось ходить, пусть нас было всего трое, пусть я не всегда успевал за участниками, мы всё-таки прошли 160 км по горам за 2 недели, залезли на парочку перевалов, проползли несколько ледников.. В общем, лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

Читайте также:
Правила въезда на Филиппины для россиян в ноябре 2022 года

Просили дописать место. Это Сванетия, Грузия =)

Ну и несколько картинок, чтобы разбавить буквы:

Спуск на лед. Чалаат.

Траверс хр. Бакылд

Тоже на лед. Чалаат

Подъём на пер. Рокуэлла Кента. Ошиблись кулуаром и лезем по параллельному.

Блудный сын вернулся, или морские приключения продолжаются!

Народ всем привет, я вернулся (опять). Я о вас постоянно думал и испытывал огромный дискомфорт от того что не могу писать для вас. В общем как многие догадались я ушёл в рейс, аж 17 мая и до сего момента с интернетом была беда, был судовой но он настолько плох, что иногда текстовое сообщение в WhatsApp отправить невозможно . Ну теперь проблема решена, мы стоим на верфи в городе Гуанчжоу и у нас получилось приобрести сим карты местного оператора. Ну ситуацию в целом я обрисовал а теперь по порядку и с самого начала, погнали! Фото и видео материал в конце поста. ( загрузить фото и видео не смог, поэтому к моему глубочайшему сожалению придётся пройти в мой инстаграм и там лицезреть данный материал, если честно не знаю в чем проблема, может кто то что то может прояснить, скорее всего дело в китайском интернете или vpn которым я пользуюсь.)

17 мая я подписал контракт и в ночь на 18 число (3 часа ночи) я и ещё двое моих коллег вылетели на Москву потом был рейс на Стамбул, где мы присоединились к остальным нашим коллегам из Латвии, оттуда в Адис-Абаба (столица Эфиопии) а далее самолёт в город Виндхук ( столица Намибии), но это ещё не всё, далее 7 часов на машине до побережья Намибии, город Walvis Bay (не знаю как правильно звучит по русски) где нас ждал чудесный сюрприз, три дня в гостинице. Это был просто подарок судьбы учитывая что в дороге мы провели 38 часов без нормального сна и душа.
В гостинице нас расселили по разным номерам, выходить из которых было запрещено, в связи с мерами по борьбе с ковидом.
Кормили отменно, особено понравился минтай с овощами. Не зря его походу тут ловят.
По итогу в гостинице мы пробыли две ночи и два дня, сдали тест и когда были готовы результаты отправились к буксиру который и доставил нас на судно. На следующий день я уже работал, а сменный экипаж после обеда забрали.
Из Намибии у нас был переход до Сингапура (30 дней) там снабжение и вроде как бункеровка ( уже не помню), а далее пять дней переход до Гуанчжоу (7 июля). И вот вы спросите какого хрена пропал куда-то на три месяца, а расказал всего про полтора, и вот тут начинается самая интересная и невероятная часть моего рассказа.

В общем когда добрались до Гуанчжоу, нас поставили на якорь на дней пятнадцать, потом мы зашли в порт и встали к причалу, на следующий день должны были быть два теста на корону один от правительства, а один от шипярда. Около пяти вечера был один тест, а после ужина второй, при чем второй брали нозально и кровь. На следующий день оказалось что правительственный тест показал положительный результат у одного из членов экипажа в то время как второй показал отрицательно у всех. Я хочу прояснить одну вещь, на момент вылета у всех членов экипажа был отрицательный тест на корону и в отеле перед самой посадкой на судно мы сдавали тест и он так же был отрицателен, даже если эти два теста ошиблись то до Китая у нас было два месяца, заражёно бы было больше одного человека на судне, учитывая что мы постоянно контактируем друг с другом. В общем все сошлись на мнении что китайцы опаздывают с грузом который нам нужно забрать и поэтому использовали такой ход дабы отсрочить время. За последний месяц мы сдавали тест на корону раз шесть, при чем из обеих ноздрей и кровь, того члена экипажа кто якобы оказался заражён забрали в госпиталь и у него тоже ничего не нашли но все равно оставили на пару недель, машина завертелась и пошло поехало, каждые три дня мы сдаём тесты, у нас происходит полная дезинфекция судна. Сейчас по прошествии 15 дней карантин снят, и началась работа в доке, нам наконец доставили сим карты и мы смогли выйти в интернет. Так что вот такие дела малята
Еще одна новость в том что один из моих подписчиков оказался моим коллегой и находится со мной на судне, Андрюха привет! Он спросил когда будут новые посты на что был дан исчерпывающий ответ

Читайте также:
Российские туристы полетели на Шри-Ланку в январе 2022 года

Следующий пост будет о ноже от @Babakin, и он будет неоднозачным. Подготовил фото материал но не знаю как его вам показать, придётся загружать через инстаграм.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска – сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях – для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро – для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Выбор туристической страховки
Реклама на форуме Винского
  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиОбщие вопросы о путешествиях
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Проезной IATA Travel Pass – возможное решение для самостоятельных путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Проезной IATA Travel Pass – возможное решение для самостоятельных путешественников

Винский » 24 ноя 2022, 23:28

Идея международного сертификата, паспорта здоровья или какого-то агрегаторного решения для упрощения поездок по миру витала в воздухе с начала карантинных мер и закрытия границ.
Писал об этом и я в конце апреля Re: Анализ на антитела к коронавирусу , когда еще не было экспресс PCR тестов на covid-19.
За дело взялась ассоциация авиаперевозчиков IATA.

И хорошо что IATA, а не какой-нибудь ВОЗ или комиссия в ООН.
IATA уже имеет действующий инструмент проверки визовых ограничений для авиапассажиров – Тиматик.
В нем так же есть раздел требований по прививкам.

А теперь осталось прикрутить к инструменту базу сертифицированных лабораторий, делающих PCR тесты.
И возможность этот тест загрузить в базу, получив разовый пропуск для путешествия из страны А в страну Б транзитом через страну В.

Возможно россиянам не так интересен данный продукт, но тем кто имеет визу или вид на жительство в Европе – возможность избежать карантин по прибытию в страну Б – очень полезная вещь.
Ну право же – поездки в Европу – это 5-10 дней максимум, а если предлагается по прибытию посидеть 10-14 дней на самоизоляции, то никакого желания ехать в Европу не возникает.

Если все стороны договорятся: правительства, авиакомпании, лаборатории, и IATA Travel Pass появится в виде мобильного приложения как анонсируется здесь: https://www.iata.org/en/publications/travel-pass/
Это многим упростит жизнь.

Жизнь коротка. Наслаждайся!

Re: Проезной IATA Travel Pass – возможное решение для самостоятельных путешественников

senator » 15 дек 2022, 16:06

Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC) и основные международные отраслевые организации объединили свои усилия, чтобы призвать к немедленному возобновлению международных поездок с использованием проверенных процессов и без ожидания вакцинации или необходимости вакцинации.

WTTC присоединился к Международному совету аэропортов (ACI), Всемирному экономическому форуму (WEF) и Международной торговой палате (ICC), чтобы заявить, что мир не может ждать полной вакцинации населения против Covid-19.

Официальные лица заявили, что они признают, что общественное здравоохранение имеет первостепенное значение, и приветствуют недавнее внедрение вакцины, изменяющей правила игры, которая в долгосрочной перспективе будет играть важную роль в борьбе с коронавирусом и восстановлении международных поездок.

Однако они не должны быть обязательными для путешествий, поскольку это еще больше задержит возрождение и без того больного туристического сектора, который необходимо перезапустить сейчас, чтобы сохранить миллионы рабочих мест и помочь перезапустить мировую экономику.

Возвращение людей к работе также принесет огромную пользу для здоровья людей во всем мире, чьи средства к существованию пострадали от разрушительной пандемии Covid-19.

Безопасное открытие существующих транспортных коридоров, таких как Лондон Хитроу – Дубай, с соответствующими протоколами тестирования и гигиены, демонстрирует, что международные поездки уже могут осуществляться с минимальным и приемлемым риском.

Совместно организации определили четыре ключевых меры, которые необходимо реализовать для восстановления безопасности международных поездок; всемирно признанные режимы тестирования перед вылетом, общие протоколы по охране здоровья и гигиены, которые приведены в соответствие с глобально установленными стандартами, установленными ИКАО, режим управления рисками и согласованные на международном уровне и признанные проездные документы.

WTTC и отраслевые органы предостерегают от введения так называемых «паспортов здоровья» – в отличие от международно признанных проездных документов, рассматриваемых в настоящее время, – которые только еще больше задержат выздоровление.

Читайте также:
Словения открыла границы для россиян с 13 февраля 2022 года: когда разрешат въезд туристам

Глория Гевара, исполнительный директор WTTC, сказала:

«WTTC приветствует невероятные разработки и чрезвычайно обнадеживающие медицинские достижения в отношении вакцин против COVID-19, которые положили начало вакцинации от коронавируса.
Вакцины, внедряемые в настоящее время, действительно меняют правила игры и, надеюсь, являются первыми из многих, которые могут изменить мир, ознаменовать начало нашего возвращения к более нормальному образу жизни и позволит увидеть возвращение безопасных международных путешествий.
Безопасные и эффективные вакцины против Covid-19 будут иметь решающее значение для борьбы с Covid-19 и восстановления уверенности людей во взаимодействии друг с другом.
Однако для вакцинации всего мира и для того, чтобы вакцины оказали значительное влияние на население мира, потребуется значительное время, а мировой туристический сектор просто не может ждать.
Вакцинация не должна быть обязательным требованием для поездки, но должна сосуществовать с режимами тестирования и рассматриваться как прогрессивное улучшение и без того безопасного путешествия.
Теперь национальные правительства должны продемонстрировать лидерские качества, открыв двусторонние транспортные коридоры на ключевых международных маршрутах со странами, которые применяют такие же надежные процессы управления рисками».

Travel Pass от IATA начинает работать в тестовом режиме

Авиапроездной, разработанный Международной ассоциацией воздушного транспорта IATA ещё в ноябре прошлого года, начинает работать с 15 марта в тестовом режиме на рейсах авиакомпании Singapore Airlines.

Пока это мобильное приложение можно установить только на гаджетах с операционной системой Apple iOS. Работоспособность новой программы будут проверять до 28 марта на рейсах Сингапур – Лондон.

  1. Как работает IATA Travel Pass?
  2. Как пользоваться IATA Travel Pass?
  3. Где уже начали использовать IATA Travel Pass?

Как работает IATA Travel Pass?

На данный момент с трудностями при перелетах из-за пандемии сталкиваются обе стороны: и пассажиры, и контролирующие государственные службы. У путешественников нет точной информации об ограничениях и требованиях ко въезду в тех или иных странах, так как единых правил нет. А службам в аэропорту приходится проверять разные нестандартные документы с результатами тестирования, что сильно усложняет и замедляет их работу, и, главное, они нередко сталкиваются с мошенничеством.

Чтобы пассажиры точно знали, что от них требуется для въезда в ту или иную страну, в приложение включили соответствующий реестр с актуальной информацией. А чтобы путешественникам не пришлось искать, где можно провести необходимые тесты или вакцинацию, в IATA Travel Pass предусмотрен реестр авторизованных центров.

IATA Travel Pass включает четыре модуля, позволяющих путешественникам, в частности, получить необходимую информацию о требованиях, которые нужно выполнить при осуществлении поездки в ту или иную страну. При помощи цифрового проездного клиенты смогут найти данные о центрах тестирования и вакцинации в пункте отправления. Кроме того, путешественники смогут получить сертификат о прохождении тестирования и вакцинации и впоследствии предъявить его соответствующим авиакомпаниям и контролирующим органам.

Модуль Lab позволяет авторизованным лабораториям и испытательным центрам безопасно передавать пассажирам сертификаты о тестах и вакцинации. А модуль для бесконтактных путешествий позволяет пассажирам создать «цифровой паспорт», в котором не только хранятся нужные сертификаты, но и ведется учет того, достаточно ли имеющихся сертификатов для конкретного маршрута. С помощью этого модуля также можно безопасно делиться сертификатами тестирования или вакцинации с авиакомпаниями и властями.

Как пользоваться IATA Travel Pass?

Сперва необходимо скачать приложение и авторизоваться в нем. Затем — создать «цифровой паспорт» в несколько шагов:

  • сделать селфи в приложении;
  • подтвердить, что вы живой человек, следуя инструкциям (покрутив головой и поморгав);
  • отсканировать данные своего паспорта (заграничного) в двух строчках в нижней части страницы, где расположено фото;
  • отсканировать чип данных в паспорте по запросу приложения;
  • дождаться, пока IATA Travel Pass подтвердит подлинность документов и их принадлежность человеку перед камерой;
  • подтвердить данные для их сохранения и дальнейшего использования.

Результаты тестирования загружаются в приложение автоматически. Их необходимо предъявить прямо с устройства в аэропорту при регистрации. Минусом тестового режима пока является то, что нужно иметь дубликат результатов теста на ковид в виде бумажной копии.

Следующими компаниями, планирующими тестировать систему IATA Travel Pass станут авиаперевозчики Emirates и Etihad, которые приступят к этому уже в первом квартале.

IATA рассчитывает, что разработанный электронный документ о здоровье будет универсальным для всех ковидных документов, что позволит открыть границы и избавиться от карантина для всех путешественников.

Туристическая доска объявлений

Размести любое туристическое объявление и получи подарок

С помощью дорожного кошелька IATA Travel Pass вы можете создать цифровую версию своего паспорта и в цифровом виде хранить медицинские документы, необходимые для ваших поездок за границу.

Читайте также:
Правила въезда в Венесуэлу на остров Маргарита для россиян в 2022 году: что нужно

Кроме того, вы можете подтвердить свое согласие на рейс через приложение в соответствии с требованиями к здоровью страны, в которую вы собираетесь.

Чтобы использовать приложение, вы должны сначала загрузить его на свой смартфон. Затем вы создаете цифровую версию своего паспорта, вводя регистрационный код.

Где уже начали использовать IATA Travel Pass?

International airlines group (Великобритания и Испания) участвует и в разработке, и в испытаниях платформы. Кроме этого, партнерами IATA Travel Pass уже являются Etihad Airways (ОАЭ), Emirates Airlines (ОАЭ), Singapore Airlines (Сингапур), Qatar Airways (Катар), Copa Airlines (Панама) и еще 15 авиакомпаний. IATA Travel Pass также было публично одобрено правительством Панамы.

В среду, 17 марта, в IATA объявили о прибытии в лондонский аэропорт Хитроу первого путешественника, использующего приложение IATA Travel Pass. Он летел из Сингапура рейсом авиакомпании Singapore Airlines.


Израиль разрешил въезд для привитых «Спутником V». Но на особых условиях

Лента новостей

  • 09:53 МКС угрожает столкновение с космическим мусором
  • 09:21 Госсекретарь США считает, что Лукашенко отвлекает внимание от действий РФ на Украине
  • 08:48 Губернатор Мурманской области ушел на самоизоляцию
  • 08:17 Столтенберг: в НАТО нет единого мнения о членстве Украины в альянсе
  • 07:45 Visa с апреля откажется от комиссии на переводы с карты на карту по номеру телефона
  • 07:14 Почти 19 млн корпоративных сим-карт находятся под угрозой блокировки с декабря
  • 05:02 Шумер призывает Байдена распечатать нефтяные резервы
  • 03:59 Министр обороны: Украина ускорит строительство военно-морской базы на Азовском море
  • 03:02 Boeing переоборудует одиннадцать B737 в грузовые самолеты
  • 02:06 Компании группы Indigo Partners заказывают 255 самолетов Airbus A321neo
  • 01:11 «Счастливчики» немцы получили безусловный базовый доход
  • 00:15 В Ливерпуле задержаны три человека по подозрению в причастности к теракту
  • вчера, 23:35 Германия готовит массовый возврат к дистанционной работе
  • вчера, 22:41 Сын Муаммара Каддафи подал документы на участие в выборах президента Ливии
  • вчера, 21:50 Камбоджа отменяет карантин для привитых туристов
  • вчера, 21:19 В Москве и Подмосковье объявлен «желтый» уровень погодной опасности
  • вчера, 20:50 Рейтинг Байдена упал до рекордного минимума
  • вчера, 20:19 Многодетная россиянка признана самой красивой замужней женщиной мира
  • вчера, 19:50 Автомобиль взорвался у больницы в Ливерпуле
  • вчера, 19:19 Украинские военные опровергли планы уничтожать мигрантов на границе
  • вчера, 19:06 Хорватия — Россия 1:0
  • вчера, 18:50 В Китае нашли коронавирус на товарах из России
  • вчера, 18:20 Гражданское оружие «Калашникова» стало товаром года в РФ
  • вчера, 17:51 Сборная Канады сыграет на Кубке Первого канала
  • вчера, 17:20 Австрия вводит локдаун для непривитых с 15 ноября
  • вчера, 16:51 В Комсомольске-на-Амуре началось производство истребителей Checkmate
  • вчера, 16:22 В Балашихе возбудили дело после нападения на семью с ребенком
  • вчера, 15:48 В Египте скорпионы покусали 500 человек за сутки
  • вчера, 15:15 Путин рассказал о своем понимании либерализма
  • вчера, 14:50 Белорусские власти доставили беженцам на границе более 18,5 тонны продуктов
  • вчера, 14:34 Шойгу считает необходимым сдавать географию при поступлении в вузы
  • вчера, 14:16 Авиавласти Китая удовлетворены изменениями, которые Boeing предложил для самолета 737 MAX
  • вчера, 14:07 Путин сообщил, что узнал о миграционном кризисе из СМИ
  • вчера, 13:42 На Украине из-за нехватки угля не работают 90% государственных ТЭС
  • вчера, 13:08 Пять медалей завоевали российские школьники на международной олимпиаде по физике в Узбекистане
  • вчера, 12:34 Вильфанд назвал «пушкинской» предстоящую на следующей неделе погоду
  • вчера, 12:00 Россия начала поставки в Индию систем ПВО С-400
  • вчера, 11:26 Оперштаб: в России за последние сутки подтверждены 38 823 случая COVID-19
  • вчера, 10:52 Глава МИД Великобритании призывает ЕС заблокировать сертификацию «Северного потока — 2»
  • вчера, 10:18 ФБР признало факт удачного взлома хакерами электронной почты ведомства
  • вчера, 09:44 NYT: США впервые признали гибель не менее 80 мирных сирийцев при авиаударе в 2019 году
  • вчера, 09:10 Гинцбург рекомендовал ревакцинироваться «Спутником Лайт» раз в полгода
  • вчера, 08:35 Школы Дели закроют из-за грязного воздуха
  • вчера, 07:25 В ФРГ к борьбе с коронавирусом привлекут 12 тысяч военных
  • вчера, 06:25 Губернатор Новгородской области ушел на самоизоляцию
  • вчера, 05:21 Bellator устроит особенный прощальный бой Федора Емельяненко
  • вчера, 02:49 QR-коды для передвижения на поездах будут проверять онлайн
  • вчера, 01:45 Кабмин увеличил число получателей жилищных сертификатов
  • вчера, 00:28 Бросившая детей в машине дальнобойщика в Подмосковье мать погибла в ДТП
  • 13 ноября Пэрис Хилтон впервые вышла замуж
Читайте также:
Авиасообщение с Великобританией в 2022 году: последние новости об открытии и возобновлению с Россией

Все новости »

Нужно будет сдать ПЦР-тест, пройти анализ на антитела и отсидеть карантин до получения результатов этих исследований. Кроме того, вакцинация признается действительной, если после получения второй дозы прошло не более полугода

Фото: Abir Sultan/EPA/TASS –>

Израиль с 15 ноября, то есть уже с понедельника, откроется для привитых «Спутником V». Правда, схема приезда довольно сложная, очень много оговорок и бюрократических формальностей, которые могут отбить охоту у туриста лететь в страну, говорит журналист израильского «9 канала» Андрей Харазов:

Андрей Харазов журналист израильского «9 канала» «Для тех, кто привит «Спутником», не важно, россиянин он или нет, в Израиль можно въезжать с 15-го числа. Для россиян, привитых «Спутником», — тоже, поскольку Россия не находится в израильском списке красных стран. Сейчас, по-моему, в израильском списке нет ни одной красной страны. Россия сейчас оранжевая. Это значит, что у нее высокий уровень риска и что она в ближайшем будущем может переехать в красный список. Поэтому те, кто привит, могут в Израиль въезжать в качестве туристов из России. Схема там довольно сложная. Поскольку «Спутник» не признан ВОЗ, для него сделали строже порядок, чем для остальных вакцин, которые ВОЗ приняты, включая даже китайские Sinopharm и Sinovac. Те, кто привит «Спутником», смогут въезжать с 15-го числа. Им нужно будет делать тест ПЦР до вылета на протяжении трех суток, потом нужно будет по прилете в Израиль сделать еще один тест ПЦР, еще им нужно будет по приезде в Израиль в аэропорту сделать серологическую проверку, то есть проверку на наличие антител в крови, что подтверждает реальный иммунитет либо вследствие ковида, либо вследствие вакцины. Потом человек должен сидеть в карантине до тех пор, пока не получит результаты обеих проверок. Кроме того, там еще существуют определенные критерии по срокам. То есть человек должен быть привит двумя дозами «Спутника», причем должно пройти не менее 14 дней после второй прививки, поскольку считается, что первые две недели иммунитет еще не полностью вырабатывается, и не более полугода со дня второй прививки. Причем не более полугода не на дату въезда в Израиль, а на дату выезда из него».

Страна попадает в израильский красный список, если соответствует хотя бы одному из трех критериев. Во-первых, если в этой стране есть распространенный опасный штамм, который в Израиле не распространен. Во-вторых, если среди вернувшихся из этой страны в Израиль заболеваемость будет больше 2% в последний месяц. Еще один критерий: если в этой стране коэффициент заражаемости — от двух и выше.

Турагенты и гиды пока рекомендуют россиянам не планировать поездки сильно заранее. В самом Израиле ситуация с ковидом стабильная, можно сказать, что здесь уже пройдена четвертая волна. В стране с населением 9 млн 300 тысяч человек есть 6 тысяч заболевших, в тяжелом состоянии — около 100 человек. За последнее время были дни, когда обходилось вовсе без жертв от ковида. Вот что рассказывает гид по Израилю Сурен Карапетов:

— В стране сегодня практически не осталось красных городов (у нас своя система-светофор — красный, оранжевый, зеленый). Есть один только оранжевый город, все остальные уже зеленые. Туристические маршруты сейчас переполнены израильтянами, появляются иностранные туристы, правда, их пока не так уж много. Были замечены группы голландцев, немцев, из Америки есть вроде бы туристы, группы французов. Российских туристов пока что нет.

— Если брать допандемийные времена, осенью было много российских туристов?

— Да. Ноябрь, октябрь, в принципе до середины января, то есть до окончания православного Крещения, в Израиле было достаточно большое количество туристов — как групп, так и одиночек. Это, что называется, высокий сезон — у нас в это время стоит очень приятная погода: не жарко, очень много солнечных дней, в море еще купаться можно.

Что касается вакцинации и ревакцинации от ковида, первую дозу в Израиле получили более 6 млн 200 тысяч человек. Вторую — более 5,5 млн. Ревакцинированы третьей дозой 4 млн. Большинство заболевающих сегодня — молодежь до 23 лет. В Израиле уже разрешена вакцинация детей от пяти до 12 лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: