Бесплатный бензин в Китае в 2022 году – фейк или правда: цена и стоимость 1 литра бензина в стране

Бесплатный бензин в Китае в 2022 году – фейк или правда: цена и стоимость 1 литра бензина в стране

Бесплатный бензин для граждан в Китае – не фейк! Начиная с июня все китайские граждане смогут заливать до 200 литров бензина и до 150 литров солярки без оплаты по специальным льготным карточкам.

Квота будет рассчитана на квартал, то есть, среднестатический китаец сможет заправлять около 65 литров в месяц на безвозмездной основе.

Помимо этого, ежемесячно на каждого гражданина будет выделяться 10 килограмм риса и талоны на получение хлебобулочных изделий, а раз в год жителям некоторых провинций власти обещают еще и комплект одежды – брезентовые штаны, круглую соломенную шляпу и деревянные башмаки.

Закон удалось принять в рамках политики компартии КНР по поддержке крестьянства, но пользоваться льготами смогут и городские жители.

Бюджетные средства получилось выделить на фоне сокращения пенсионного возраста, а также благодаря отказу от внешнего Интернета. Государство выиграло десятки миллиардов за счет новых налоговых поступлений и экономии энергоресурсов.

После перехода на локальную сеть были остановлены 24 дизельных электростанции, питающие провайдеров, а лишнее топливо власти решили распределить населению.

Китайцы отказываются от бесплатного бензина

Сразу после объявления о запуске нового закона в крупнейших городах Китая прошли согласованные акции протеста с требованиями снизить льготы на топливо, а свободные средства направить на разработку новых вооружений и строительство спортивных объектов.

«Китайцы мыслят столетиями!», «Нам не нужен бесплатный бензин, а нужен новый танк!», «Вместо тонны бензина – новый стадион!» – с такими лозунгами жители вышли на очередную массовую демонстрацию, заявку на проведение которой подали за несколько месяцев.

Действительно, многие жители Китая ездят на легком транспорте в виде мотороллеров и небольших автомобилях, поэтому не нуждаются в большом количестве бесплатного бензина. А вот танк с необитаемой башней, гиперзвуковая ракета или новый центр художественной гимнастики китайцам бы не помешали.

Под натиском такого удивительного патриотизма правительство КНР приступило к рассмотрению законопроекта о пересмотре льгот на бесплатный бензин. Сейчас рассматриваются варианты полного или частичного отказа от бесплатного топлива в обмен на улучшенное финансирование военной машины и поддержки спорта.

В Пекине 1 литр 95-го бензина в 2022 году стоит 70,5 в пересчете на российские рубли. При этом государство берет не более 0,05% акцизов с каждого литра, а основную часть прибыли пускает на сооружение дорог, мостов и социальные гарантии.

В чем суть?

В чем причина столь мгновенного распространения этих фейковых новостей про китайский бензин, хорошую жизнь в Ливии или человеческое счастье в Северной Корее?

Суть исключительно в наивной почве, на которой эти сказочные семена дают столь урожайные всходы. Многим очень хочется верить в то, что где-то в коммунистической или диктаторской клоаке граждане могут хорошо жить, там есть достаток, а строгие власти справедливо распределяют народные богатства и заботятся о своем населении. И что жесткие порядки, цензура и распределение ресурсов элитой могут обернуться некой справедливостью, материальной поддержкой, равенством и невиданными льготами.

Можно до старости считать копейки, отдавать своих детей под палку в армию, сглатывать пилюли от полиции, и верить, что в конце тоннеля встретит голубоглазый Рамзан.

Но Энгельс и Ленин драли друг друга прямо в задницы, друзья. Как и все царьки. Это проверено опытом столетий и десятков стран.

Утопия Мора не работает, к сожалению. Китай, конечно, вырос экономически благодаря рынку США и Европы, трудовому упорству граждан и…капитализму. Но и там распространены зарплаты в 2500-3000 юаней. А пенсии – в 600-700 юаней (6-7 тысяч рублей). И, конечно, никакого бесплатного горючего.

В Китае с 1 января бензин становится бесплатным для населения

Власти Китая подтвердили, что с 1 января бесплатный бензин для населения появится на всей территории страны. В 2018 году такая норма действовала в порядке эксперимента в двух провинциях.

«Подготовка реформы заняла три года, хотя концептуально такая реформа впервые в мире была заложена еще Иосифом Сталиным, а затем была поддержана Мао Цзедуном. Мы бы хотели принести искренние извинения нашему народу, который вынужден всего ждать слишком долго. Мы стараемся оправдать возложенное на нас доверие, как и любое правительство», — сказал министр энергоресурсов КНР Лянь Чжан.

Согласно действующему законодательству, все граждане Китая, кроме чиновников, смогут каждый месяц получать до 150 литров бензина бесплатно. В дальнейшем норму планируется расширить до 200 литров. Учёт будет вестись через карточки. Заправки вправе отказывать в бесплатном топливе водителям на машинах премиум-класса, включая лимузины.

«Ресурсы принадлежат народу и было бы преступным заблуждением думать, будто он не может рассчитывать пользоваться ими в любых количествах. Это логика любого нормального правительства, любого честного человека», — заявили в пресс-службе правящей Компартии.

Баяны

181K постов 12K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Предупреждение
Все без исключения приведённые на сайте panorama__pub материалы являются сатирой и выдумкой.

Ресурсы принадлежат народу и было бы преступным заблуждением думать, будто он не может рассчитывать пользоваться ими

Ещё скажите что баянометр молчал.

Читайте также:
Стоимость бензина в Испании в 2022 году

Так им и надо! Вован смотри не бери такие примеры с других стран! Только штрафы и налоги!

Зачем китайские власти хотят увеличить население страны

Постоянный комитет Всекитайского собрания народных представителей 20 августа 2022 года принял поправки к закону о народонаселении и планировании семьи, которые разрешают китайцам иметь троих детей, а также предусматривают поддержку деторождения в стране. Таким образом, Китай официально начал переход от политики ограничения рождаемости к ее поощрению.

Властям потребовалось менее трех месяцев, чтобы законодательно утвердить новые подходы к демографии, впервые обозначенные в конце мая на заседании Политбюро Центрального комитета Коммунистической партии Китая (ЦК КПК). Это говорит об особой важности проблемы развития народонаселения в стране, которая сегодня сталкивается с падением уровня рождаемости, старением нации и сокращением рабочей силы.

Меньше детей и больше стариков

Согласно данным 7-й Национальной переписи населения Китая, опубликованным 11 мая, государство по-прежнему обладает самым большим населением в мире — 1,411 миллиарда человек. Однако в 2022 году в КНР появилось на свет 12 миллионов младенцев, что на 18% меньше, чем годом ранее. Особенно тревожно, что рождаемость снижается уже четвертый год подряд.

Суммарный коэффициент рождаемости (среднее число новорожденных на одну женщину фертильного возраста) упал за два года с 1,7 до 1,3, что ниже, чем в соседней Японии или Европейском союзе. При этом в развитых прибрежных провинциях этот показатель составляет около единицы, а в проблемном Северо-Восточном Китае, граничащем с Россией, — и того меньше. Для поддержания стабильного числа населения значение коэффициента не должно опускаться ниже отметки 2,1.

В то же время за последнее десятилетие число китайцев в возрасте от 65 лет и старше увеличилось на 60%. Сегодня они составляют 13,5% населения страны — лишь немного меньше установленного ООН порога в 14%, после которого общество переходит из категории «стареющего» в «пожилое».

Обратной стороной быстрого старения является резкое сокращение количества людей трудоспособного возраста. Его доля за десять лет снизилась с 70,1 до 63,3% от общего населения КНР, пройдя пик в 2013 году.

Народный банк Китая в апрельском отчете пришел к выводу, что будет крайне трудно компенсировать экономические потери от старения населения только за счет технологических усовершенствований и повышения уровня образованности. Главный финансовый регулятор призвал срочно уделить внимание демографической ситуации, которая может создать трудности для дальнейшего развития страны.

Демографические последствия

Политика ограничения рождаемости, известная как «одна семья — один ребенок», действовала в Китае с 1979 по 2016 год и в обязательном порядке касалась большей части населения. Однако, по данным Всемирного банка, тенденции к уменьшению китайской семьи были видны еще до введения строгих правил. Если в 60-х на одну мать приходилось в среднем шесть детей, то к 1980 году их количество упало до четырех.

В 2013 году ограничения впервые смягчили, разрешив иметь двух детей, если по меньшей мере один из родителей был единственным ребенком в семье. Спустя три года такую возможность получили все без исключения граждане КНР, поскольку негативные последствия демографической политики уже начали сказываться на социально-экономическом развитии страны. Но послабления привели лишь к небольшому и временному повышению количества младенцев. Эффект вскоре сошел на нет, а уровень рождаемости вновь стал снижаться.

Есть все основания полагать, что последние нововведения также не сильно изменят существующие тенденции. На это указывают, в частности, неожиданные результаты онлайн-опроса информационного агентства «Синьхуа», которые были оперативно удалены из соцсети Weibo. Оказалось, что подавляющее большинство респондентов «вообще не рассматривают вопрос» рождения третьего ребенка.

В последние годы Китай переживает стремительную урбанизацию. Согласно данным переписи населения, сегодня в городах проживает 63,9% населения страны, что на 14,2% больше, чем десять лет назад. Стремительное экономическое развитие в сочетании с постоянным притоком сельских мигрантов, переезжающих в городские агломерации в поисках работы, привели к непомерно высокой стоимости жилья.

По этой причине многие семейные пары не спешат рожать детей, а тем более — нескольких. Проблема нашла отражение в современной китайской поговорке, которая гласит, что «высокие цены на жилье — лучшее противозачаточное средство».

В целом, городские пары, особенно родившиеся после 1990 года, более склонны избегать лишних обременений и предпочитают строить карьеру, а не создавать семьи, несмотря на давление своих родителей, воспитанных в более традиционном укладе. Как следствие, количество браков падает уже семь лет подряд. Ситуацию также усугубляют изменения гендерных ролей: многие китайские женщины говорят, что не хотят выходить замуж или рожать детей, опасаясь, что это ухудшит их карьерные перспективы.

Но главной проблемой являются растущие расходы на образование ребенка, включая внешкольное обучение, которое давно стало нормой в Китае. Подобные траты составляют более 70% годового дохода средней китайской семьи. В этих условиях воспитание двух или трех детей для многих становится и вовсе неподъемной задачей.

Читайте также:
Что делать при утере паспорта Беларуси в 2022 году: размер штрафа

Новая модель

Китайские власти хорошо осведомлены о факторах, препятствующих росту населения, но признаются, что изменить ситуацию будет сложно. К 2025 году Китай планирует создать полноценную систему социальных мер по стимулированию рождаемости за счет повышения качества государственных услуг, а также снижения расходов на воспитание и образование, в том числе путем введения налоговых вычетов для семей с детьми до 3 лет.

«Центральное правительство решило сосредоточиться на различных аспектах, включая дородовой и послеродовой уход, общее образование и воспитание детей с целью облегчить бремя семей и способствовать их благополучию», — заявил Ян Вэньчжуан, руководитель отдела мониторинга населения и развития семьи Национальной комиссии по здравоохранению.

Следующим шагом, скорее всего, станет полная отмена каких-либо ограничений на количество детей. При этом сами китайские эксперты считают, что комплексные демографические меры могут замедлить снижение рождаемости, особенно на периферии, но едва ли позволят повернуть нынешние тенденции вспять.

По прогнозам ООН, число жителей материкового Китая достигнет пика в 2030 году, а затем пойдет на спад. Между тем китайские СМИ со ссылкой на местных специалистов более скептически оценивают перспективы и утверждают, что население КНР начнет сокращаться уже в 2022 году.

Таким образом, не стоит ожидать существенного роста населения в КНР из-за нынешнего ослабления ограничений и будущего стимулирования рождаемости. Китай постепенно переходит к демографической модели, которая характерна для развитых соседей по региону, таких как Япония или Южная Корея. А принимаемые китайскими властями меры лишь направлены на то, чтобы сделать этот переход максимально мягким.

Сколько стоит бензин в Китае

Современная государственная политика Китая делает всё возможное для снижения цены за литр бензина. Над этим вопросом работают аналитики со всей страны, идут «жаркие» обсуждения в кулуарах и в прессе. Топливо для Китая — вторая «кровь нации»!

Сколько стоит бензин в Китае?

Ценообразование горючего зависит от мировых котировок на необработанную нефть — это новые правила КНР. В начале года, из-за стремительного удешевления сырья, стоимость бензина подешевела (внимание) на 55 юаней (Китайская валюта) — это, ориентировочно, снизило стоимость на 8 — 9 долларов!

Цены варьируются в различных регионах страны и зависят ещё и от количества субсидий, которые выделяются центральной властью. Одну провинцию могут спонсировать лучше, вторую — менее хорошо, но официальный Пекин (столица Китая) сообщил о снижении стоимости бензина и дизельного топлива уже пятый раз за этот год.

Стоит заметить, что если изменения на мировом рынке нефти колеблются в диапазоне 50 юаней (около 7.5 доллара) и такие действия происходят дольше чем 10 дней, то купить литр бензина по розничным ценам Вы сможете уже по откорректированной стоимости.

Китай и дальше планирует снижать ценник на бензин, что так нравиться автомобилистам и бизнесменам, чей бизнес тесно на этом завязан!

Сколько стоит 1 литр бензина?

Купить 1 литр бензина в «поднебесной» Вы сможете за (цены указаны в рублях):

  • А97 — 65 рублей;
  • А95 — 61;
  • А92 — 54;
  • А80 — 47;
  • ДТ — 53.

Россия оказалась на одном из самых престижных мест в списке стран с самым дешёвым бензином — 42 рубля за топливо с самым низким октановым числом. Сколько стоит самая дорогая заправка? Норвегия удивит Вас чеком на 126 рублей за литр!

Дизельное топливо в Китае (большая его часть) идёт на экспорт. Основной потребитель — это Нидерланды и Бельгия, а также — азиатский континент. Потребление ДТ внутри страны снижается из-за высоких налогов на «экологию».

Сколько стоит оплатить такой «зелёный» налог? Каждый случай индивидуальный и зависит даже от семейного положения плательщика и количества детей. Влияют и год производства автомобиля и тоннаж. Пекин — один из самых загазованных городов мира, потому — жители столицы активно переходят на электромобили, что придаёт особого колорита современному Китаю.

Интересный факт: Китай только в 2017 году впервые осуществил свой первый транзит ДТ с помощью 80 тыс. тонного танкера, которым пользуются развитые страны начиная с 1990-х годов. До этого «горючая жидкость» доставлялась (преимущественно) железнодорожными путями, что делало невозможным экспорт в некоторые страны мира.

Бесплатный бензин в Китае с 1 января 2019 года

Бесплатный бензин в Китае, так же имеет место быть. С 1 января 2019 года, китайцы могут получить топливо бесплатно. Но выдают его далеко не каждому и на особых условиях:

  • в месяц не более 150 литров топлива;
  • машина не должна быть премиум – класса.

Власти планируют на этом не останавливаться и повысить планку до 200 литров.

Данная политическая программа была выдвинута в качестве эксперимента и всего в двух провинциях.

Уже на протяжении 5 лет розничная цена на бензин и ДТ (дизельное топливо) в Китае снижается, что связано с национальной экономикой, которая терпит давление со стороны США.

Внутри страны, по данным информационного агентства Синьхуа, цена за одну тонну снизится на:

  • 370 юаней для бензина;
  • 355 для ДТ.
Читайте также:
Как получить гражданство Румынии для жителей Молдовы в 2022 году

Данная политика была предложена еще И.В Сталиным, и поддержана Мао Цзедуном, но ушло много времени на ее внедрение.

Итоги

Китай — стремительно развивающая страна во всех отношениях и отраслях экономики. Цена бензина в Китае — одна из самых дешёвых в мире, невзирая на отсутствие (в достаточной степени) нефтяных месторождений и огромного населения! Можно только догадываться, что произойдёт с мировым правопорядком, как только «поднебесная» отойдёт от национальных традиций сдержанности и начнёт более активно навязать (агрессивно) свою дешёвую продукцию, включая бензин. Мы на пороге огромных перемен.

«Вторая кровь» Китая — стоит не так и дорого, даже если её измерять в рублях, а по Китайским меркам средней заработной платы, — заправить автомобиль сможет себе позволить практически каждый работоспособный, совершеннолетний гражданин КНР.

Такая ситуация исключительно положительно влияет на сельскую хозяйственность, крупный и средний бизнес, и делает экономику сильнее, могущественнее и крепче!

Если Вы когда-нибудь решите посетить Китай, — будьте готовы к тому, что Вы быстро привыкните ездить на автомобиле, а стоимость заправки и качество дорожного покрытия — начнут подталкивать Вас к длительным путешествиям и приключениям!

Бесплатный бензин в Китае в 2022 году – фейк или правда — цена и стоимость 1 литра бензина в стране

Перед Новым годом в некоторых СМИ появилась новость о том, что китайское правительство сделало бензин бесплатным для населения. В январе стало известно, является ли эта информация правдивой.

Новость стала очень популярной, поскольку ее тема считается злободневной. Жители многих стран недовольны ценами на бензин и другие виды топлива. Во Франции из-за этого проходят массовые акции протеста с человеческими жертвами. На фоне этого новость о бесплатном бензине в Китае выглядит как минимум интересной.

Хакасия: губернатор & олигархи. Кто в доме хозяин?

Год назад, еще будучи кандидатом на должность губернатора Республики Хакасия, Валентин Коновалов объявил войну двум крупнейшим российским олигархам: Олегу Дерипаске и Андрею Мельниченко. Первый владеет алюминиевым заводом в Саяногорске и энергетическим комплексом. Второй — угольными разрезами и ТЭЦ. Коммунист Валентин Коновалов в наследство от «единоро…

Бесплатный бензин для населения в Китае – это фейк

СМИ отмечают, что первоисточником данной новости стал сайт panorama.pub. Там утверждалось, что правительство Китая собирается сделать бензин для населения практически бесплатным уже с 1 января 2019 года. Власти КНР якобы воплотили в жизнь реформу, над которой страна работала 3 года. Авторы сообщения отметили, что подобную реформу первым предложил провести еще Иосиф Сталин в советские времена.

Многие СМИ распространили новость в том виде, в котором она была опубликована изначально. Некоторые, более внимательные издания, попытались разобраться в том, правда или фейк новость о том, что в Китае с 1 января 2019 года бензин для населения станет бесплатным. Оказалось, что вся эта информация – выдуманная. Первоисточник – портал, который публикует вымышленные сатирические или даже утопические новости. Примечательно, что авторы сайта предупреждают об этом читателей, но данную информацию заметили немногие.

«Небесная сеть» Китая по возврату беглых коррупционеров.

В январе 2019 года китайское правительство приняло решение о проведении очередного этапа по поиску, возвращению и привлечению к ответственности беглых коррупционеров, скрывающихся за границей, а также к возврату похищенных денежных средств. – «Небесная сеть 2019».Начало этой операции было положено несколько лет назад.Китай подошел к делу очень даже основательно. В 201…

Правда о бензине в Китае с 1 января 2019 года

Бесплатный бензин в Китае – это фейк. Но есть и правдивые новости из КНР, согласно которым местное правительство понизит стоимость топлива для населения. Снижение стоимости бензина станет уже 5-м для Китая. Власти пошли на такой шаг в связи с замедленными темпами роста экономики. Причиной этому стало торговое противостояние с США.

Как загадать желание на Рождество, чтобы оно исполнилось — правильно загадать желание

По сведениям китайских СМИ, с 1 января стоимость 1 тонны бензина снизится на 370 юаней. Вместе с тем на 355 юаней понизится стоимость дизельного топлива. Кроме того, главный банк Китая окажет поддержку малому бизнесу. Государство поможет компаниям, которые выплачивают кредиты на сумму до 1,5 млн долларов.

Почему простой народ не заметил репрессий. Как Россия обогнала 1937 год по количеству осужденных.

Перечитывая гневные к статье «Репрессированный» значит «невиновный». Или почему простой народ не заметил «репрессий» и группируя их по тематике и степени возмущения, я заметил, что лишь небольшая часть читателей действительно переживают за память о своих невинно репрессированных родных. Но их всегда корректны и сдержаны, поэтом…

Когда закончились врачи: в Новочеркасске закрылась инфекционная больница

В стационаре остались только медсестры и санитарки: трое докторов подали заявления на увольнение. Теперь полноценно противостоять распространению заразы в городе со 167-тысячным населением некому. Оставшиеся в палатах на долечивание больные с различными инфекциями получают последние медикаменты и процедуры, которые были им назначены ранее. Работа город…

Читайте также:
Уровень жизни, средние зарплаты и система образования в Аргентине в 2022-2022 годах

Как волшебник превратил все слова Путина и депутатов в золото…

Пришел в некоторое царство-государство волшебник, стал ходить по площади и орать:- Превращаю слова в золото и другие драгметаллы и ценные минералы! Превращаю слова в золото и другие драгметаллы и ценные минералы!Заприметил его стражи на площади, подошли и попросили самым вежливым способом пройти для выяснения личности. Привели в отделение стражей. А в…

Как мужик встретил в лесу власть, которую волшебник послал лесом…

Один мужик вышел в лес прогуляться, свежим воздухом подышать, птичек послушать, да грибочков пособирать.Видит, идет лесом длинная вереница людей — все как на подбор в строгих деловых костюмах, при галстучках, месят лесную грязь стильными лакированными туфлями.Что за диво! — Думает мужик. Остановился и смотрит дальше. А вереница людей все идет и идет и нет ей конца, сл…

В.Катасонов о том, зачем представителям колониальной администрации продавать прибыльные российские предприятия

Не секрет, что ведомства министра Максима Орешкина и вице-премьера Антона Силуанова в 2022-2022 гг. планируют снизить долю государства в таких компаниях, как «Русгидро», «Совкомфлот», «Роснефть», «Россети», «Ростелеком» и «Объединенная Зерновая компания».Что интересно: если верить господину Орешкину, то этот список не является исчерпывающим. В недрах Министерства экон…

Писатель-историк Е.Прудникова о Тухачевском: Лучше бы после окончания Гражданской войны его отправили бы в войска НКВД

Михаил Тухачевский — самый молодой маршал Советского Союза, расстрелянный в июне 1937 года. Почему одни говорят о нем, как о великом полководце, а другие, как о бездарности?Разобраться в этом вопросе нам поможет писатель-историк Елена Прудникова. Михаил Тухачевский. Иллюстрация с ресурса Яндекс.Картинки «Первый, кто назвал его великим стратегом, — ра…

Как сложилась судьба правозащитницы Ольги Ли, которая обвинила Путина и Генпрокурора Чайку в содействии коррупции

А вы знаете как Президент Путин реагирует на коррупцию? правильно, удивляется не меньше чем мы. Чего только стоит взять его рассказ о многомиллиардных хищения при строительстве Космодрома Восточный. Ну не знает Президент кто берет эти деньги, что уж тут поделать.А вот многие, очень даже как знаю кто всему этому способствуетЯ говорю про Курского депутат…

«Завещание Ленина» или «Никто, кроме Сталина»

К речи Н.С. Хрущева на ХХ съезде КПСС я наверное буду возвращаться часто, так как «закрытый доклад» является по сути библией для «антисталинистов». Надо сказать, что Хрущев основательно подготовился к докладу, предварительно раздав делегатам «Завещание Ленина» Я его тоже «раздам», но начну с предыстории его написания.Помнится в конце 8…

В правительстве Медведева «не знают», где деньги сэкономленные на повышении пенсионного возраста

Повышения пенсий не будет, точнее будет, но совсем не такое, как нам обещали перед началом повышения пенсионного возраста. Тогда высшие чиновники правительства и верные, «карманные» кремлёвские телеведущие вобще много чего обещали.Вспомним только одно обещание Медведева — это рост пенсий по всей стране и обязательная прибавка в 1 тысячу рублей ко всем видам пенсии. Её…

«На животных выделяется больше денег, чем на детей»

Депутат Госдумы от партии КПРФ Николай Арефьев в преддверии обсуждения нового бюджета во втором чтении вскрыл всю правду о бедственном положении населения в России. «На животных выделяется больше денег, чем на детей», — заявил депутат. …

Валерий Рашкин — о неудавшейся попытке проверить вместе со СК и ФСБ имущество Медведева; о пенсионной реформе в РФ

Валерий Рашкин — последний честный депутат из партии КПРФ, который не продался. Я имею в виду поступок Геннадия Зюганова после которого их партия стала домашней оппозицией. Можно сказать по команде президента стали выходить на митинги официальные, говорить только тогда, когда им позволительно. Так уж вышло, что Валерий Рашкин единственный, кто пытаетс…

Новый ответ «горлопанам» на:»Надо работать, а не ныть в интернете!» Вы считаете себя умнее других? Вы наивны! 🙂

В предыдущей статье с похожим заголовком многие из оппонентов просто не поняли самого смысла статьи! Они ударились, как всегда, в конкретное обсуждение с советами, взятого мною за пример молодого человека с его семьёй! Но! Это был ВСЕГО ЛИШЬ ПРИМЕР…один из МИЛЛИОНОВ! А статья то была, по сути, о проблеме системы в целом!Опять были варианты переезда в более «хлебные»…

— Ребёнка шлёпнуть нельзя! — А у вас дети есть? — Нет. — Всё понятно…

Выбирайте: либо морально-нравственное воспитание, либо либеральный концлагерь.Разрушается традиционное общество. Чем «свободнее» страна, тем больше преступность. Свобода порождает преступность. Закон без морально-нравственных ориентиров не сможет сдерживать насилие …

53% людей в возрасте от 18 до 24 лет сказали, что хотели бы уехать из России, депутат ГД Гартунг прокомментировал

Информация о масштабах оттока молодёжи из России предоставлена Левада-центром, по результатам опроса 53% людей в возрасте от 18 до 24 лет сказали, что хотели бы уехать из России в другие страны, также отмечают, что это рекордный показатель за последние 10 лет.(Участники опроса — 1601 человек, от 18 лет и старше, 137 населенных пунктов в 50 регионах Ро…

Читайте также:
Международная трудовая миграция: причины, регулирование и последствия

Кто запретил депутатам повысить зарплату учителей?

Это видео не покажут по телевидению. В ходе обсуждения бюджета разгорелась яростная дискуссия. Депутат-коммунист Олег Смолин потребовал исполнения майских указов. Он напомнил, что Постановление № N 6683-7 ГД 23 июля 2019 года Госдума порекомендовала Правительству РФ установить минимальную зарплату «майских» бюджетников не ниже 70% от средней по региону.Он напомнил, чт…

1937 год. Как Хрущев с подельниками развязал репрессии.

Для большинства 1937 год понятие абстрактное, просто год массовых репрессий, год, когда «Сталин, встав поутру решил — а не расстрелять ли мне сотню другую врагов народа?» Это стало аксиомой после речи Н.С Хрущева на ХХ съезде КПСС. Но пока мы не разберемся в истинных причинах репрессий и не назовем сообщников и исполнителей, общество по прежнему будет р…

А ежемесячная оплата ЖКХ за половину зарплаты — это не чушь?

Помните, как в старом анекдоте, про исполнителя циркового номера? Который на контрасте хотел полный аншлаг в цирке. Жизнь в нашей стране всё больше напоминает этот циркПришёл в цирк человек с проектом нового номера. «Поднимают под купол здоровенный брезентовый мешок. Шпрехшталмейстер в него стреляет. Мешок лопается. И оказывается — он заполнен дерьмом. Шпрехшталмейсте…

А вот китайцы сумели резко снизить цены на бензин и солярку

Резон такой: Китай «кормится» с промышленного производства, а Россия — с продажи за рубеж нефти и другого сырья

Китай осуществил крупнейшее за год снижение внутренних цен на бензин и дизельное топливо. Таким образом экономика этой страны, и без того лидирующая в росте, получила дополнительный толчок. О таком стимуле российские производственные предприятия могут только мечтать. Цены на топливо в нашей стране только растут, увеличивая издержки производителей, и тем самым толкают вверх цены на продовольственные и все другие товары.

«В соответствии с недавними изменениями цен на международном рынке нефти, в соответствии с действующим механизмом ценообразования на нефтепродукты, с 24 августа 2022 года внутренние цены на бензин и дизельное топливо будут снижены на 250 и 245 юаней (38,6 доллара и 37,8 доллара) за тонну соответственно», — говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте Государственного комитета по развитию и реформам КНР.

Как отмечает газета China Daily, это крупнейшее снижение внутренних цен на топливо с начала года в Китае.

На прошлой неделе на мировых рынках наблюдались заметные распродажи, в результате стоимость нефти упала на 7−9% — это стало сильнейшим снижением с октября.

Но в России, которая сама и на своей территории добывает нефть и производит бензин, цены на внутреннем рынке снижение на мировом рынке и широкую распродажу топлива традиционно не замечают, продолжают только расти.

Как же у китайцев, покупающих у России и других стран нефть, получается снижать цены на топливо?

— Это результат работы механизма ценообразование на дефицитное сырье, который действует в Китае с середины 90-х годов, помогая экономике быстрее развиваться, — считает руководитель Центра экономических и социальных исследований Китая, заместитель директора Института Дальнего Востока РАН Андрей Островский. — Да, мы много качаем нефти в Китай, показатель по прошлому году порядка 80 миллионов тонн, и так ежегодно. А в общем Китай импортирует к себе порядка 530−540 миллионов тонн сырой нефти ежегодно — это по все странам, добывающим у себя нефть. По 2019 году здесь мы были лидерами, а в 2022 году Саудовская Аравия на вираже нас опередила.

Надо отметить, что в Китае цены на бензин довольно высокие, выше, чем в России. Бывая в этой стране, я всегда интересуюсь текущими ценами. И всегда литр бензина стоил у них на наши деньги порядка 70 с лишним рублей. И они стараются придерживать такого уровня. У нас насколько я знаю, порядка 56 рублей за литр.

«СП»: — Как скажется нынешнее снижение в Китае?

— Если у них был примерно 7,5 юаня за литр, то теперь будет около 6 юаней. Это существенно.

«СП»: — И как им это удается?

— В Китае есть так называемые резервные топливные участки. Там на территории от Синьцзяна до провинции Шаньдун построено 7−8 огромных хранилищ, куда китайцы закачивают дополнительный бензин. Они закупают за рубежом, импортируют и к тому же у себя добывают нефть. Излишки топлива китайцы регулярно закачивают вот в эти резервные базы. Такая система сложилась в Китае еще с конца 90-х годов. Это относится не только к нефти, но и зерну и даже к ананасам — все это закладывается в резервные склады. И в случае, когда ситуация требует или позволяет цены сбросить, то продукция из этих складов выбрасывается на внутренний рынок. Если Китаю требуется цены поднять, то продукция скупается и отправляется в склады. Это называется регулируемая экономика. В своей монографии «Как Китай становится экономической сверхдержавой» подробно написано, как работает этот механизм ценообразование на дефицитное сырье. А самое дефицитное сырье в Китае — это, естественно, бензин.

Читайте также:
Уровень жизни, цены на продукты и недвижимость в Чехии в 2022-2022 году

«СП»: — У такой регулировки в экономике вспомогательная цель?

— Да, за счет резервных рынков китайцы поддерживают рост своей экономики. Они начали с зерна, потом перешли на нефть. Китай стал нефтеимпортирующей страной с 1995 года: брал от 20 до 100 миллионов тон ежегодно, а сейчас 500 миллионов тонн. Видите разницу? Более того, лет семь назад я был в Китае на энергетической конференции, у них были тогда расчеты, что к 2022 году они будут импортировать не менее 500 миллионов тонн нефти. Сейчас они вышли на показатель в 540 миллионов тонн.

Китайская экономика стремительно растет и рвется вперед, требуется много энергоресурсов. Поэтому сейчас они обратились за помощью к Российской энергетической ассоциации.

«СП»: — Российским потребителям было бы интересно знать, помогла бы такая протекция со стороны государства хоть иногда снижать цены на бензин в нашей нефтедобывающей стране?

— Такая регулировка нам тоже нужна. И есть возможность для создания таких резервных баз. Ближе к местам нефтедобычи или к местам наибольшего потребления бензина — это уже пусть правительство решает. Но сложностей и затрат по созданию таких хранилищ особых нет — это же не заводы высокотехнологичные строить. Главное принять такое решение. Но нас, китаеведов, предлагающих использовать успешный китайский опыт, не очень-то хотят слушать.

— Китайское государство кормится за счет налогов с промышленных компаний, а российское в основном за счет налогов, взымаемых с нескольких добывающих отраслей, — отмечает президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич. — История про бензин и цены на бензин — она не про силу государства, которое может или не может развернуть цены, а про несколько другие измерения. В первую очередь — про структуру цены нефти и бензина и про степень монополизации экономики.

Во-первых, нужно понимать, что в розничной стоимости бензина со всеми наценками и фактическими расходами (нефтедобывающая компания, НПЗ, оптовые трейдеры, розничная АЗС) доля налогов 55−60%. Стоит и сказать, что налоговая нагрузка на нефтяную отрасль и конкретно на бензин планомерно росла все последние 20 лет, поэтому если бы наше государство действительно хотело снизить цену на бензин, то оно бы умерило свои аппетиты и снизило бы налоговую нагрузку на отрасль. Например, где-то можно не перекладывать плитку по несколько раз за год или не ремонтировать идеальную ровную дорогу, так и бензин можно будет на пару-тройку копеек сделать дешевле.

Во-вторых, была сделана ставка на развитие вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) и монополизацию рынка, которая также росла последние 20 лет. Мы получили ситуацию, когда крупные ВИНКи владеют добычей нефти, ее переработкой, трейдингом и непосредственно сетями АЗС. В такой схеме соблазны для картельного сговора чрезвычайно высоки. С одной стороны, вся отрасль очень консолидирована, с нее просто собирать налоги, с другой — она агрессивно вытесняет независимые компании с рынка и достаточно просто может договариваться о ценах.

В-третьих, демпферный механизм приводит к регулярному росту цен. За пределами сложных математических формул мы видим простую истину: бензин будет дорожать всегда, но по чуть-чуть.

В Китае ситуация отчасти схожая: рынок тоже монополизирован, тоже контролируется государством, разница только в том, что Китай сам не обеспечивает себя нефтью. И здесь важное различие в природе государства и его стимулах. Китайское государство кормится за счет налогов с промышленных компаний, а российское в основном за счет налогов, взымаемых с нескольких добывающих отраслей. И Китаю выгодно, чтобы сырье было дешевле, чтобы промышленность зарабатывала, и потом платила больше налогов на прибыль и на НДС.

У российского правительства другая задача — это максимизация налогов от нефтегазовой отрасли. Кроме того, закупка нефти за рубежом проходит по квотам, и у правительства КНР есть ряд рычагов, чтобы повлиять на позицию китайских государственных компаний, которые контролируют нефтедобычу, торговлю и переработку. Поэтому китайское правительство может в полудирективном порядке снизить цену на бензин, а российское правительство заинтересована в росте его стоимости за счет дальнейшего увеличения налоговой нагрузки.

Вместе с тем, будет справедливым заметить, что в Китае бензин дороже. Там его розничная цена в районе $0,9−1 за литр, в то время как в России цена в районе $0,65−0,7. В некоторых регионах Китая бензин еще дороже: в Гонконге его цена превышает $2,5 за литр.

Почему бензин в России дороже, чем в США?

На начало 2022 года цена на бензин превысила отметку в 44 ₽ за 1 литр и цены на топливо продолжает уверенно расти. Высокие цены на бензин в России всегда вызывали негодование у автолюбителей и массу вопросов к действующему правительству относительно дороговизны нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, масла).

Почему в России, в стране, которая занимает уверенное 2-е место по экспорту нефти, бензин стоит так же (а иногда даже дороже), чем в США, в стране, которая занимает 3-е место по импорту нефти (ранее США занимало твёрдое 1-е место по импорту нефти)?

Читайте также:
Пособие для репатриантов по старости и безработице в Израиле в 2022 году

США нефть, конечно же, добывают, но этой добычей они обеспечивают лишь 25% своих потребностей. Остальную нефть Соединённый Штаты Америки покупают, и входят в тройку лидеров (после ЕС и Китая) по мировому импорту. А Российская Федерация нефть добывает, полностью обеспечивает свои потребности и очень много нефти продаёт странам Ближнего Зарубежья, в Евросоюз и т.д. Но вот тот самый бензин, который делается из этой самой нефти, в Соединённых Штатах Америки и в Российской Федерации стоит, почему-то, одинаково, а зачастую в США бензин даже дешевле, хотя по логике вещей в США топливо должно быть дороже: нефть же нужно купить, привезти издалека на танкерах и т.д. — всё это расходы, которые должны приводить к удорожанию продукта для конечного потребителя. В обычной экономике ведь так не бывает.

Например, арбузы, выращенные в Астрахани, в самой Астрахани будут значительно дешевле, чем те же арбузы в Москве. Ведь из Астрахани в Москву их нужно привезти, разложить по полкам в магазине (а это транспортные расходы, зарплата водителю-дальнобойщику, аренда магазина и т.д.) Всё это закладывается в стоимость арбузов и поэтому в конечном итоге в Москве они будут, логично, дороже, чем в месте их произрастания, в Астрахани.

А вот с российско-американскими ценами на бензин такая логика почему-то не работает. И это обстоятельство даёт твёрдую почву для выпадов в сторону российского правительства разного рода оппозиционно настроенными политиками. Это для них один из главных козырей, такой своеобразный индикатор коррумпированности российской власти, индикатор отсталости российской экономики и неправильности пути, по которому следует Россия.

Ну а так в чём же всё-таки дело?

— Всё дело в конкуренции — утверждают российские либералы — в США масса компаний, предлагающих нефтепродукты и поэтому цена всегда рыночная. Наценка и маржа минимальная. А стоимость бензина чётко реагирует на все колебания стоимости барреля нефти. А у нас в России всё не правильно, всё не так. Вот наш бензин и дороже американского.

На эту тему очень любил говорить ещё Борис Немцов. Когда-то он был высокопоставленным чиновником, затем депутатом, затем независимым политиком. Его часто приглашали высказаться на различных оппозиционных информационных ресурсах, телепередачах. И он их ожидания оправдывал: сразу начинал с козырной карты всех либералов — высокой цены на топливо. Борис Немцов был твёрдо и бесповоротно уверен, что основой русского капитализма является монополия, причём во всех сферах жизни страны, начиная от “Газпрома” и заканчивая, к примеру, коммунальными монополиями или монополиями на рынке нефтепродуктов и т.д. и т.п. “Россия — крупнейший производитель нефти и при этом российский бензин дороже американского” — из раза в раз повторял Борис Немцов.

В том же направлении мыслит и российский политик Леонид Гозман, президент Общероссийского общественного движения “Союз правых сил”, бывший сопредседатель нашумевшей в своё дело политической партии “Правое дело”. На вопрос в интервью о высокой стоимости бензина в России он ответил, что государство контролирует нефтяную отрасль. Как не будет контролировать — появится конкуренция. Есть независимые друг от друга производители, которые борются за потребителя. Когда конкурируют производителя бензина, тогда бензин становится дешевле.

Исповедующим данную точку зрения либеральных политическим взглядов людям вопрос: если всё дело только в эффективности и рыночности экономике, почему бензин в Европе тогда такой дорогой? Отчего в пример всегда ставится США, где стоимость топлива действительно дешевле российского и никогда в сравнение не берётся цена на топливо в Норвегии, Австрии, Италии, Испании? Ответ прост: тогда всё построение рушится. Бензин в Европе намного дороже, чем в России. Но ведь экономика Евросоюза не менее рыночная, чем экономика США. Почему такая разница? Та же монополия и в Европе? “Нет, всё дело в налогах” — могут возразить многие. В Европе государство накладывают на реализаторов топлива огромные пошлины и налоги. Всё правильно.

Теперь плавно переходим к вопросу о том, почему же в США власти не обкладывают высокими налогами своих продавцов топлива? США что, деньги не нужны? Очень нужны. Ведь совокупный государственный долг США составляет почти $28 000 000 000 000 (28 триллионов долларов). И этот долг стремительно увеличивается. Существует даже счётчик государственного долга США онлайн, в котором цифры национального долга Соединённых Штатов увеличиваются каждую секунду и не останавливается. Долг растёт, что называется, 24 часа в сутки 7 дней в неделю. А вот ВВП США за 2022 год составил 20,81 трлн долларов. Это получается, что все американцы должны другим странам, частным инвесторам и компаниям сумму, которая больше годового дохода этого самого американского государства.

Получается очень забавно: Россия и Европа, у которых, по сравнению с США государственного долга вообще нет (либо же он незначительный и кратковременный), стараются деньги заработать путём налогообложения всем так нужного бензина, а Штаты, что называется, находящиеся “в долгах, как в шелках”, нет. Почему же правительству Соединённых Штатов Америки не нужны деньги? Ведь не социализм же они собираются построить на просторах от Аляски до Калифорнии. Почему Штаты не собирают деньги? Не собираются ли они, разве, отдавать свои баснословные долги?

Читайте также:
Уровень урбанизации Германии в 2022-2022 году: темпы и формы

Нет, не собираются. Наоборот, делают свои долги больше, продолжая потреблять в 2 раза больше, чем производят. Американский госдолг — это вообще огромная обширная тема, которую мы очень подробно и понятно осветили в нашей предыдущей статье.

Очень интересный вопрос: зачем деньги владельцам печатной машинки? Зачем им налоги? Зачем высокие таможенные платежи? Когда они просто могут включить свой печатный станок и напечатать этих денег, сколько угодно. И при том, что деньги будут самые настоящие, реальные, платёжеспособные и принимаемые для расчётов не только в США, но и во всём мире. Ведь американские доллары печатает не американское правительство, а ФРС США.

ФРС (Федеральная резервная система) — это независимое федеральное агентство для выполнения функций центрального банка и осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой Соединённых Штатов Америки.

А вот кто кому подчиняется: ФРС подчиняется США либо же наоборот, США подчиняется ФРС, однозначно сказать практически не возможно. Но одно можно сказать точно: кто платит деньги, тот и заказываем музыку. И применима эта поговорка, проверенная временем, абсолютно везде. Ведь не даром Федеральная Резервная Система, подменившая собой Соединённые Штаты Америки, устраивала Первую мировую войну и Вторую мировую войну, не даром целенаправленно без устали боролась с СССР в течение 46 лет (с 1945 года по 1991 год). Советский Союз, который был последней силой, способной поставить под сомнение возможность без устали и без ограничений печатать ничем не обеспеченные зелёные бумажки, рухнул. А в Советском Союзе бензин стоил сущие копейки.

Советского Союза не стало и вся мировая торговля всеми важнейшими ресурсами во всём мире осуществляется сегодня только за доллары. При каждой операции на рынке золотом, нефтью, газом, продовольствиями и чем бы то ни было ещё, нужно сначала купить не товар, доллары и только потом ими платить за товар. Так же и наоборот: если Вы хотите продать своё товар, покупатель рассчитываемся с Вами долларами, а потом уже эти доллары Вы обмениваете на рубли (ну или на любую удобную валюту, валюту Вашей страны, например).

Вот такая вот хитрая система! И все прекрасно понимают, что доллар крайне востребован на мировой арене. Ведь за него можно купить всё, что угодно. А это значит, что, напечатав бумаги (или цифры в компьютере), США за дорого продают их на мировом рынке. Доллар сам стал товаром, причём более нужным, чем нефть или газ. Какова себестоимость 100$-вой купюры? Примерно 10 центов. Сколько нефти можно купить на 100$? При курсе на 19.01.2022 в 55,42$ за баррель — почти 2 барреля (286,81 литра нефти, если быть точнее). Таким образом США на самом деле заплатили за нефть 0,1$ (10 центов) — именно столько им стоили эти 100$. А вот все бы остальные страны перевели бы свою национальную валюту в доллары, и заплатили бы за нефть её полную стоимость.

Какова себестоимость нефти? Везде по-разному. Например, в Саудовской Аравии, в Кувейте её можно буквально черпать вёдрами, предварительно копнув пару раз лопатой в землю. В России так не получится: российская нефть далеко и глубоко (зачастую в тайге, в вечной мерзлоте, там, где люди никогда до этого не жили, либо же вообще, на дне океана). Такую нефть нужно достать Бог знает с какой глубины, транспортировать на дальние и опасные расстояния. В Саудовской Аравии же коротенький трубопровод приведёт чёрное золото сразу в полость танкеров, которые потом развезут нефть по всей стране и за её пределами. А России нужны для этого 1000-километровые “змеи” из труб., которые ещё нужно проложить по непроходимой грязи, болотам, тундре, по густым таёжным лесам.

В итоге российская нефть дорогая. Конкретную себестоимость назвать сложно: всё зависит от конкретного месторождения, от экономической ситуации в России и в мире на данный момент и т.д. Но, в любом случае, себестоимость эта велика.

Это это ещё не самое интересное. Самое интересное, что СССР проиграл Холодную войну США и распался на части. В этом событии были потеряны территории, загублены сотни тысяч жизней (даже не родившихся) когда-то великой страны. Потому что когда, к примеру, происходит ДТП, если есть жертвы, то происходят и экономические потери, и человеческие, если пострадал только автомобиль — то последствия лишь экономические. А в 1991 году рухнула и развалилась самая большая страна планеты.

Советский Союз (СССР) — государство, существовавшее на территории Восточной Европы, Северной, части Центральной и Восточной Азии, состоящее из 15 советских социалистических республик, площадью 22 402 200 км² и населением 293 047 571 чел. (1 января 1989 г.)

Читайте также:
Работа и вакансии в Хургаде для русских и украинцев в 2022 году

Считающие всё и вся аналитики не торопятся называть цифру, в какую копеечку Советскому Союзу вышла перестройка и новое горбачовское мышление. Экономические потери от развала Советского Союза ещё даже толком никто не посчитал. Никто не называет цифру, потому что цифра эта будет устрашающая. Промышленность во много была разрушена, целые отрасли были потеряны или почти потеряны, население обнищало. Как в таких условиях наполнять бюджет? На какие средства строить дороги, больницы, а так же содержать огромную армию, без которой любое государство так и норовило бы оторвать какой-нибудь кусочек от и так развалившегося Советского Союза.

Выход один: обложить налогами всё, что связано с угле-водородами. Хорошо это или плохо? Вопрос сложный. Вроде бы и хорошо, что благодаря им страна может позволить себе какие-то масштабные проекты, не отстаёт и даже идёт в локомотиве с другими странами в той же военной промышленности. Но с другой стороны, Россия сидит на нефтяной игле, и любые изменения цены за баррель нефти вся страна остро чувствует на себе, особенно если эти изменения не в лучшую для Российской Федерации сторону.

Точно так же поступает и Европа. Там автомобиль есть у каждого, каждом нужен бензин или дизель, а налоги с продажи топлива идут в бюджет. Что же в их случае неправильно? Где коррупция, откаты чиновников, неэффективность экономики и скудоумие?

Почему российские либералы не смеются над высокой ценой бензина в Норвегии, одном из самых крупных экспортёров нефти (11-е место в списке крупнейших мировых экспортёров нефти)? А в Норвегии цены не только нефтепродукты высокие, там вообще всё стоит намного дороже, чем в большинстве других европейских странах. Неужели, Норвегия имеет самый не эффективное и глупое правительство в Европе? Одновременно с самым высоким уровнем жизни в мире. Конкуренция тут ни при чём. Рыночность и неэффективность не играют никакой роли. А бензин в Норвегии дороже российского аж в 3 раза.

Но российские либералы этого никогда не скажут и не покажут, никогда не приведут сравнения российских цен на бензин со страной, где цена на бензин выше.

Бензин в США стоит так дёшево, потому что Соединённые Штаты Америки фактически бесплатно получают нефть, из которой он делается. А в России и Норвегии эта нефть стоит дорого, просто из-за природных условия. И бюджеты стран во многом формируются от нефтяных налогов. Американцам эти налоги не нужны, бюджет страны просто наполнится из-за эмиссии доллара.

Представьте себе 2 завода по производству яблочного сока. Один из них стоит среди яблоневых садов, другой находится там, где их нет, скажем, в пустыне. Первое предприятие должно нанять рабочих, собрать яблоки, помыть, выдавить сок, упаковать этот сок и т.д. Потом надо заплатить налоги. Высокие налоги. В итоге пакет сока стоит самому предприятию 1$, а продаёт оно его за 3$. Казалось бы, второму заводу ещё хуже, ведь он стоит там, где нет яблок. Но есть один нюанс: у второго завода есть могущественные покровители (Военно-Морской Флот США, Военно-Воздушные силы США — самая большая армия в мире (США тратит на своё вооружение больше, чем все остальные страны мира вместе взятые)). Эту армию нужно содержать, кормить, а так же поить. тем самым яблочным соком. Поэтому США печатают деньги в огромных количествах, по сути ничем не обеспеченные. Тех, кто их доллары покупать отказывается, бомбят и называют террористами, коммунистами и фашистами (что происходит уже более 100 лет).

В итоге весь мир добром ли, силком ли стал использовать американские деньги повсеместно. И насилие уже не нужно: раз везде торгуют за доллары, значит, торговать за них выгодно. Поэтому первый завод сока совершенно добровольно отгружает второму концентрат яблочного сока за 2$. А правительство США со своего завода налоги почти не берёт. В итоге у него тот же самый пакет сока стоит 1,5$ — дешевле, чем у первого, по сути стоящего в окружении цветущих яблоневых садов.

Ни у России, ни у Норвегии такого печатного станка нет. Нет его у Греции, Болгарии, Франции, Германии, пока их евро находится в тени доллара. Поэтому приходится брать с нефтяных компаний и, соответственно, конечного потребителя (рядового автолюбителя) большие налоги за топливо.

В России в конечную стоимость бензина включается:

НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых)

  • Процент его периодически корректируется
  • НДС (налог на добавленную стоимость) — 20%

Акциз на продукты переработки

  • Процент его периодически корректируется

В итоге налог составляет около 60% от стоимости бензина, который автовладелец заливает в топливный бак своего автомобиля.

В США же налоги будут составлять примерно 15% от конечной стоимости бензина. Разница в налогах и составит разницу на конечную стоимость топлива в России и в США.

Не удивляйтесь. Вы смотрите в кривое зеркало современной мировой экономики. Какова экономика, таковы и её гримасы.

Читайте также:
Закон о гражданстве Украины и его получение в 2022 году

Например, жители Китая покупают в интернет-магазинах США качественную обувь и одежду. Почему покупают? Потому что в Соединённых Штатах она стоит в несколько раз дешевле. А где производят эти кроссовки и джинсы? В Китае.

Непризнанные государства: проблемы и перспективы

Непризнанные государства — общее название регионов, которые провозгласили себя суверенными государствами и обладают такими признаками государственности, как наличие населения, контроля над территорией, системы права и управления, но в то же время не имеют дипломатического признания со стороны государств — членов ООН, а их территория, как правило, расценивается государствами-членами ООН как находящаяся под суверенитетом одного или нескольких государств — членов ООН.

Частично признанные государства

Частично признанные государства, фактически контролирующие свою территорию

    , провозглашённая после вторжения турецких вооружённых сил на Кипр в 1974 году, объявила о своей независимости в 1983 году. В 2004 году территория ТРСК была формально включена в состав Европейского союза как часть Республики Кипр. Признаётся Турцией и Абхазией. Все остальные государства — члены ООН признают территорию Северного Кипра как часть республики Кипр. — согласно конституции Грузии, является автономной республикой в составе этого государства; с 1992 года — фактически самостоятельна, 26 ноября 1994 года принята конституция Абхазии, согласно которой республика объявляется суверенным государством и субъектом международного права. Государственная самостоятельность Абхазии c 2008 года признана 6 государствами — членами ООН — Россией, Никарагуа, Венесуэлой, Науру, Вануату и Тувалу. Все остальные государства — члены ООН признают территорию Абхазии как часть Грузии. — согласно конституции Грузии, территория Южной Осетии входит в состав нескольких районов Грузии. В 1991 году получила фактическую независимость, которая с 2008 года признана 5 государствами — членами ООН: Россией, Никарагуа, Венесуэлой, Науру и Тувалу. Все остальные государства — члены ООН признают территорию Южной Осетии как часть Грузии. – в 1987 было объявлено о создании «независимого» государства Халистан. Президентом «нового государства» стал Гурмит Сингх Аулах (весьма уважаемый эмигрант, возглавлявший в США сикхскую диаспору). Независимость была провозглашена в столице США.

Частично признанные государства, контролирующие часть территории, на которую претендуют

    , контролирующая остров Тайвань и несколько небольших островов. После гражданской войны в Китае в 1949 году потеряла дипломатическое признание. Место в ООН было передано Китайской Народной Республике 25 октября 1971 года Резолюцией 2758 Генеральной Ассамблеи ООН. В настоящее время признаётся 23 государствами. Китайская Республика осуществляет фактически дипломатические отношения через свои т. н. экономические и культурные представительства. признаётся 48 государствами, является членом Африканского союза. Большая часть заявленной территории страны контролируется Марокко.

Китайская Республика

Эту республику в Азии часто называют Тайвань, а образовалась она в 1911 году. На тот момент правительство контролировало материковую часть Китая, Монголию и собственно остров Тайвань.

В 1946 году в стране разгорелась Гражданская война, в результате которой правительство партия Гоминьдан потерпела поражение. Была провозглашена КНР. Правительство переместилось на остров, а Тайвань признаётся сегодня только 15 государствами мира, хотя ведёт активную международную политику.

Свободный Кашмир

В 1947 году Индия получила долгожданную независимость от Великобритании. В штате Кашмир началось движение за отделение от Индии, которое возглавил Хари Сингх.

Жители штата изгнали своего правителя, чтобы территории не отошли к Пакистану, и в октябре 1947 объявили штат свободным — Азад Кашмир. На самоуправляемой территории проживает чуть больше 4,5 миллионов человек. Фактически Свободный Кашмир является частью Пакистана, но со своими органами управления.

Федеративная республика Амбазония

В 2017 году в западной части африканского континента образовалось новое государственное объединение, которое претендует на часть Камеруна. Образование Амбазонии стало результатом длительной борьбы за свои права англоязычного населения Камеруна.

В ходе протестов 1 октября 2017 года временное правительство объявило независимость, а через год новое государство стало членом неправительственной организации не представленных народов и наций.

Республика Сомалиленд

Международное сообщество признаёт Сомалиленд часть территории Сомали, но население земель в мае 1991 года объявило о независимости от Сомали.

В результате гражданского противостояния Сомали как государство прекратило существование. На огромной территории страны действуют вооружённые банды, контролируя отдельные части бывшего государства. Со дня провозглашения независимости Сомалиленд получил все признаки государства, но остаётся непризнанным государственным объединением.

Донецкая Народная Республика

В результате политического кризиса и начавшейся войны на Юго-Востоке Украины на части территорий Донецкой области 7 апреля 2014 года было основано новое государство — Донецкая Народная Республика.

Были сформированы собственные органы власти, армия. На сегодня Донецкая республика признана только Южной Осетией и соседней, такой же непризнанной Луганской народной республикой. Весной 2019 года на территориях ДНР и ЛНР начали выдачу паспортов Российской Федерации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: